Последние сообщения

Доставка товаров
Вернуться   Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO > Крупнейшая приставочная барахолка Украины > Новости, приставочные интернет -магазины

Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме  
Уровень: 40

Bronze King
Bronze King
Очки: 3,969
Очки: 3,969, Уровень: 40 Очки: 3,969, Уровень: 40 Очки: 3,969, Уровень: 40
181 to up lv
Опыт: 10% Опыт: 10% Опыт: 10%

Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 581
Поблагодарили: 20 раз(а)
Репутация: 2
news вне форума  
  30.03.2010, 23:57   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Halo:Reach. Новая информация.

Bungie выложили недавно свежий подкаст, в котором рассказывается немало интересного о Halo: Reach.

Информация, выложенная в подкасте, относится, в основном, к мультиплееру.

1. В Halo 3 поле зрения составляет 60 градусов, а уже в Reach оно составляет 78 градусов.
2. Скорость движения ниже, чем у Чифа(кроме спринта).
3. Чуть реалистичнее стали прыжки.
4. Дальность удара меньше, чем в Halo 3, но практически этого не заметно.
5. Чтобы убить игрока, нужно нанести ему два удара. Первый удар снимает щиты, следующий- убивает.
6. Бессмертие пропадает во время "тихого убийства" (вид убийств, сопровождающийся сменой камеры на режим "от 3-его лица").
7. Нужно пять хедшотов из Magnum и DMR для убийства противника. Они различаются скоростью стрельбы, дальностью поражения и точности. DMR стреляет дальше, но медленнее.
8. Опаснее стали гранаты. Труднее найти их на карте, чем в Halo 3, радиус поражения сильно расширился.
9. 2 режима стрельбы имеется у grenade launcher. Можно просто нажимать на курок, и граната взрывается через определённый промежуток времени. Если граната попала прямо в противника, то взорвётся она сразу.
Можно также зажать триггер, тогда граната взрывается только после вторичного нажатия.
10. Если ваш персонаж падает с большой высоты, то какое-то время он будет "оглушен".
11. Время восстановления щитов теперь больше, чем в Halo 3. Здоровье восстанавливается тоже, но не в полном объёме. Если ваш герой при смерти, то здоровье восстановится только на 1 деление.
12. Щиты и здоровье у Спартанцев и Элитов разные. Элиты более сильные физически, поэтому у них побольше щитов и здоровья. Например, чтобы убить Элита, из DMR нужно произвести 6 хедшотов: чтобы снять щиты - 5 и 1- окончательный, а чтобы убить Спартанца соответственно - 4 и 1.
13. В бету мультиплеера будут включаться только Спартанцы, в окончательной же версии будут присутствовать такие режимы, как (возможно) Элиты против Элитов и Спартанцы против Элитов.
14. Будут дольше перестрелки между игроками, чем в Halo 3.
15. Более интересными станут битвы на мечах.
16. Изменили очень многое, что есть в Reach из Halo 3.
17. В игре "УБЕР-ПУШКИ" нет из-за сендбокс-механики. Нет и особой экипировки, превосходящей остальные.
18. В игре SMG будет отсутствовать.
19. Снайперская винтовка теперь сложнее в использовании.
20. Нас ожидает новый ViDoc в апреле.
Мультиплеерная бета начнётся 3 мая, доступна она будет всем владельцам Xbox live с копией Halo 3:ODST. Выйдет игра этой осенью исключительно на Xbox 360.
Ответ

Метки
и здоровье, и здоровья, и элитов разные, побольше щитов, поэтому у них, сильные физически, у спартанцев, щиты, элиты более

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
У вас нету прав для создания новой темы
У вас нету прав чтобы отвечать в темах
У вас нету прав для прикрепления вложений
У вас нету прав для редактирования своих сообщений

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


top Наверх Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.



RSS форума о консольных приставках