|
|
Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
Мультиплеер Halo: Reach.
Список активности – возвращение к Halo 2. Во время запуска Halo: Reach, справа от лобби или основного меню, можно увидеть в Xbox Live список своих друзей, и их деятельность в данный момент в Halo: Reach: кто с кем играет, в каком режиме это происходит, узнать можно оставшееся время, счёт и другие сведения.
Очередное соединение –присоединяться к друзьям в Halo 3, которые уже начали матч, было нельзя. Необходимо было дождаться окончания матча. Если же матч начали Вы, то им тогда придётся ждать его окончания. Halo: Reach очередное соединение будет поддерживать вместо ходьбы взад и вперед,. В Halo: Reach друзья к Вам будут автоматически присоединяться, как только появится у них возможность. Система голосования улучшенная - Halo: Reach будет применять новую систему голосования, которую Bungie описывал, как "Вето 2.0". Каждый плейлист предоставляться будет четырьмя вариантами, сочетания режима игры и карты. Плейлист Арена – Наверное, самым большим нововведением является Арена. Представляет собой набор режимов Team Slayer и Slayer для игроков хадкорных. Делиться игроки будут по рангу каждый сезон, который длится один месяц, и оцениваться. Рейтинговая система умна достаточно, чтобы оценить, что количество убийств – это не единственный фактор, который влияет на ранг (skill). Особенно правильным это может быть для командных игр, где помощь играет немалую роль. А также, игроки, которые умирают меньше, чем убивают, получат более высокий ранг, чем те игроки, которые умирают и убивают в равном соотношении. Деление каждый сезон будет происходить на Золото, Бронза, Оникс, Серебро и Сталь. Перемещаться можно вниз и вверх в течение всего сезона. Для того, чтобы получить право на ранг, сыграть игроки должны несколько матчей в сутки, для получения "Ежедневного Ранга", который является усреднённым результатом лучших игр игрока за этот день. Чтобы поучаствовать в сезоне, нужно набрать определенное количество рангов ежедневных. Режимы легкие, такие, как Fiesta или Rocket Race, появляться в плейлисте Арены не будут. Невзирая на то, что Арена предназначена, в первую очередь, для игроков самых опытных, она может помочь игрокам менее опытным избежать матча с таким людьми, против которых у них выиграть нет шанса. Объединение Social и Ranked – Так как хадкор в Арене будет, Bungie еще больше разъединять сообщество не хочет. В Halo 3 Social и Ranked плейлисты предназначались для разных целей. Ранговые, обычно, для игроков хадкорных, а социальные предназначены для более казуальных. В Halo: Reach плейлист умён достаточно, чтобы устроить матч, основанный на количестве Ваших игроков. Например, вы ищете игру четыре на четыре. Если в вашей команде будет четверо игроков, то команду для Вас подыщут из четырех человек с похожим уровнем мастерства. В случае, если вы возьмете свыше четырех человек, то команду поделят и заполнят игроками дополнительными. Присоединение к команде модернизированное – По окончании матча в Halo 3, игрокам была предложена опция "Party Up", затем все, кто согласился играть вместе далее, перешли в лобби, где и объединялись в общий список. В Halo: Reach эта система автоматизирована. Система будет гибкой достаточно, чтобы позволить каждому плейлисту сохранить или определять команду, а также найти новых оппонентов или же сохранить всех игроков, после чего перейти к следующей карте. Опции соединения matchmaking - Становятся более открытыми для игрока опции для нахождения игр, если он этого пожелает. Можно установить как и то, что вы всегда хотите играть в игры исключительно с хорошим соединением, так и то, что играть Вы хотите всегда против игроков только с похожим рангом. Также можно создать установки для поиска игроков, говорящих на том же языке. Параметры социальные - Кроме опций соединения, игроки смогут оценивать себя по четырем различным критериям. Определять игроки будут свой стиль игры по следующим критериям: Работа в команде: Волк Одиночка / Командный игрок Мотивация: Повеселиться / Победа Разговоры: Безмолвный / Болтливый Тон: Грубый / Вежливый |
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 13:31. |