|
|
Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
Анализ контроллера PlayStation Move
В последнее время Sony хвастались, и не раз, контроллером движения PlayStation Move, но, насколько всё правдиво, сказать трудно, судя лишь по разговорам. Пока, выглядит всё так, будто бы для PS Move нет больших игр, однако имеется удивительная технология.
Анализ контроллера. Для PS3 контроллер движения, который теперь называется PlayStation Move, в продаже появится этой осенью. Геймеры из США смогут купить его в наборе с PlayStation Eye стоимостью, примерно, в 100$ (приблизительно 67£). Измениться может бандл европейский, но детали неизвестны пока. На первый взгляд, в Move нет ничего особо впечатляющего - он похож внешне на последнюю модель Wii Remote, а игры начальные - однообразные и слабенькие. Есть несколько интересных моментов, но этого недостаточно для технической революции. Джефф Джерстманн из Giant Bomb сказал , что для него разработка Sony выглядит как-то безжизненно, что есть у них игра, похожая на Wii Sports, но там нет особой атмосферности, как у игры от Nintendo. Также он сказал, что после того, как каждый образец был опробован, все начало приобретать больше смысла: отличная чувствительность камеры, улавливание движений и распознавание тела происходит чётко, не вызывая никаких нареканий. Он заметил, что двигая по пустой комнате не слишком хорошо текстурированного робота без какой-либо цели, суперсовременная технология вызывала довольно футуристические чувства. Также, по его, словам, они опробовали демо применения оружия, впервые показанную Sony на E3: вращение, довольно быстрое, контроллера в руках и даже подбрасывание его не вызвали проблем с контролем движений. Также, у них, по словам Джерстманна, не получилось даже сбить систему, пряча за спину девайс. Эксперт по Motion capture Даг Бек объяснил это тем, что круговое движение система может воспринимать, поэтому она продолжает работать, если даже девайс загорожен чем-либо, таким образом позволяя закончить сложное движение. Контроллер дает возможность компенсировать подобные действия, когда Move из поля зрения камеры исчезает. Такая демонстрация прибавляет оптимизма. Действительно, изначально будут лишь казуальные игры, технически не ограничивающие систему, однако, будущее у Move, всё-таки, более интересное. У него есть возможности получить аудиторию и среди геймеров хардкорных. 1) Сфера, 2) кнопка T), 3) кнопка Action, 4)кнопки на лицевой панели 1) Сфера Шар является ключевым элементом. Он яркий достаточно, чтобы быть распознанным в темноте и крупный достаточно, чтобы дать правильное восприятие "глубины". В случае, если контроллер частично загораживается, то PS3 сможет отследить в трехмерном пространстве его положение. 2) Кнопка T Кнопка ‘T’(аналоговая) представляет собой дугообразный триггер на обратной стороне контроллера, и, в сочетании с кнопкой Action позволяет осуществлять контроль за движением. 3) Кнопка Action Хотя Sony и назвали эту кнопку, как ’действие’, это название неполное. Она находится под большим пальцем и является преобразованной красной кнопкой на Buzz Remote - она полезна для казуальных игр, удобна для нажатия. 4) Кнопки на лицевой панели Кнопки на 45 градусов повернуты, однако хорошо знакомы игрокам, имеющим опыт общения с PlayStation. Размер у них вполне подходящий, так что не будут ошибаться в них даже простые геймеры, размещение удобное и для более сложных игр. Для того, чтобы избежать беспорядка и нагромождения, кнопки Start/Select спрятаны аккуратно по бокам Move. Навигационный контроллер(Navigation Controller) Он представляет собой субконтроллер, который собираются выпустить в продажу отдельно от PS Move, заменяться может обычным Dualshock, если удерживать Dualshock в одной руке. Это, безусловно, не так удобно, но возможно в качестве альтернативы. D-pad(перекрестье) находится ниже аналогового стика, что не совсем удобно, так же, как на Wiimote - D-pad под кнопкой A. Чтобы нажать на него, придется большой палец хорошо вывернуть. FAQ по Move Какое количество контроллеров можно подсоединить к консоли одновременно? Использовать можно до четырёх за один раз, но они должны быть разных цветов, чтобы PS3 могла различить их. Что изменяет цвет сферы? 3 разноцветных диода встроены в контроллер. Выбирает их, обычно, разработчик, но он также может измениться автоматически, подстраиваясь под фон, чтобы быть хорошо различимым для PS Eye. Как контроллер заряжается? Точно также, как и Dualshock - подключается к PS3. Есть ли в нем функция вибрации? Да - она присутствует, как и у Dualshock 3. У меня имеется камера от EyeToy, будет ли она работать с Move? Да, если она также модели PS3. |
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 08:10. |