за последние 1,5 недели мне со Сландо уже 4 раза звонили по подобной схеме. Решил написать, чтоб вы даром время не теряли на этих "покупателей"!
Схема:
Покупатель звонит, хочет что-то купить, гооврит, что он просто делает заказы и записывает координаты, а потом перезвонят из бухгалтерии и сделают перевод. Через некоторое время звонит " сотрудник" Приватбанка, спрашивает, или продавец ожидает денежный перевод в сумме такой-то, потом гооврит, что так как перевод от юридического лица, а на карте не активирована эта услуга, то необходимо её активировать в банкомате. Продавец подходит к банкомату, там в телефонном режиме ему говорят, что нажимать, продавец вводит перевод денег и нажимает отправить деньги.
На что стоит обратить внимание, чтоб даже просто не терять время на телефонные разговоры:
1. Незнание предмета покупки! Звонит потенциальнй покупатель с мобилки, спрашивает или это Дмитрий, я говорю, что нет, он спрашивает, или это я продаю вязальную машинку, я говорю, что я. Ой, я перепутал, да, Андрей. Расспрашивает про лот очень поверхностно, на различные вопросы по этому лоту он сразу теряется и говорит, что не имеет доступа к интернету, что ему посоветовали или просто выписали на листок бумаги, закрыл сайт...
Мои варианты:
а) Звонили за вязальную машинку. Спрашивал, ли там два крючка отломаны, я сказал, что два крючка отломаны на счётке, а не на машинке, на машинку есть ещё и запасные крючки, сказал, что на фото всё видно, он отвечает, что уже закрыл объявление.
б) Или я продаю приставку сони плейстейшн за 450грн. Я спросил какую именно, так как продаю всякие разные приставки. Человек говорит, что я же должен знать какую именно я продаю за 450грн, я гооврю, что не помню, но сказал, чтоб он продолжал дальше, так как уже понял, к чему это приведёт. Он сказал, что они хотят купить, оплатить на карту, а потом человек заберёт у меня лично, на что я сказал, что и оплатить можно тогда лично, но ответ был, что только на карту, а потом они приставку починят и продадут дороже.
в) не помню вообще , отправлять надо было на Денисенко Роман Сергеевич (Днепропетровск, новая почта склад 9)
г) 093-339-20-33 Звонит и спрашивает, или я продаю ноутбук Аймак, я говорю, что продаю аймак, но это не ноутбук, а стационарный компьютер моноблок, а ноутбук эпловский называется макбук. Он ничего не понял, стал задавать вопросы типа а он нормальный? Я говорю, что это за вопрос, для чего он нужен? Говорит для бухгалтерии, я сказал, что 1С не делает бухгалтерию на Мак Ос, он говорит, что ему компьютерщик тыкнул на это объявление, сказал, что всё нормально, а он по фирме проплатит. Я сказал, что как хочет, но я бы уточнил для каких программ и так далее, он сказал, что всё в порядке и куда платить?
2. Требуют различные дополнительные данные:
а) Спросил дату рождения, сказал, для юридического отдела. Сразу понятно, что это полная чушь, но я дал, так как было интересно.
б) Я сразу сказал, что оплата по юридическому отделу мне не подходит, у меня на карту деньги приходят через кассу без проблем. Он говорит, что Вы же знаете, какая сейчас ситуация в стране, мы переводим через швидкий перевод, где деньги быстро на карту приходят, а в обычном режиме через 5 минут или 3 дня. Я говорю, что мне так подходит просто через кассу. Он сказал, что они могут только так перевести, если мне не подходит, тогда извините. Попрощались.
в) Не помню, но ничего не спрашивали, вроде
г) спросил до когда карта годна, я сказал до 2015 года
3. Звонок "сотрудника" Приватбанка!
а) Звонок был в воскресенье около 5 дня, нерабочее банковское время и большое скопление людей возле банкоматов. Стал заливать, что у меня по карте не включена услуга получения денег от физлиц, я сразу сказал, что такого не надо заполнять при получении карты. Как не надо? Надо, Вы просто этого не сделали. Надо подойти к банкомату, вставить карту, нажать получить перевод, швидки гроши, ......... Я сказал, чтоб он повторил весь алгоритм и я запишу, он сказал, что сотрудник привата без проблем мне поможет по телефону. Я говорю, что сейчас на улице дождь и я не собираюсь никуда выходить, чтоб мне продиктовал весь алгоритм! Он сказал, что я могу что-то не так нажать и карта заблокируется! Я говорю, что мне без разницы, у меня около 5 карт. Он говорит, чтио все карты заблокируются, потом мне надо будет идти в банк, писать заявление, в течении 3 дней его рассмотрят и могут тогда восстановить карту, а перевод будет возвращёт отправителю, а он на своё усмотрение сможет оплатить снова. Я повторил 3й раз, чтоб он мне продиктовал алгоритм, что я не хочу по телефону говорить возле банкомата. Он сказал, что там нужно код вводить, я сказал, чтоб он мне код сказал. он говорит, что надо карту вставить, тогда появится код. Я сказал, что тогда сейчас напишу в приват 24, чтоб мне всё сделали, после чего связь оборвалась.
б) До звонка дело не дошло
в) Я сказал, что уже знаю про это дело и никуда идти не собираюсь, дальше не помню
г) +380-5676-7-61-53 Позвонили в 19,15, когда банки уже закрыты , а люди после работы толпятся с супермаркетах возле банкомата. Сказали идти к банкомату, я сказал, что ко мне все платежи сразу приходят на карту и никуда идти не собираюсь. Так Вы отказываетесь получать данный платёж? ДА! Тогда я отменяю платёж, деньги возвращаю, с меня будет списана комиссия за перевод и карта заблокирована. Я говорю, что без проблем.
Тему создал для того, чтоб вы просто даже время не теряли, так как мне звонили уже 4 раза за 1,5 недели, до того ни разу такого не было! В интернете можно найти полно такого, даже по тем же телефонам!
http://sovet.kidstaff.com.ua/advice-450739
http://www.prostobank.ua/servisy/onl...a/(offset)/210