Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Barney
Уровень: 1
 
Аватар для Barney

модератор
модератор
Очки: 91
Очки: 91, Уровень: 1 Очки: 91, Уровень: 1 Очки: 91, Уровень: 1
9 to up lv
Опыт: 82% Опыт: 82% Опыт: 82%

Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 2
Barney вне форума  
  21.01.2010, 12:16   #26 (permalink)
По умолчанию Re: S.T.A.L.K.E.R

Ох.

Цитата:
Повторюсь: не большая посредственность чем 90% игр как на РС так и на приставках.
Вот именно. Так зачем эту посредственность распространять и портировать на консоли? Принцип "испачкался сам - испачкай другого" или что?

Цитата:
Если ты поддерживаешь пользователя, которому принадлежит эта фраза - объясни, почему ты считаешь, что приставке, на которой ассортимент игр и так довольно скудный, повредит еще одна игра, пусть даже, как ты выражаешься, посредственность;
Потому что, ассортимент там совершенно не скудный, например. Богаче чем на PC, во всяком случаи.

Цитата:
или какая игра уже занимает жанровую нишу "Сталкера" и почему "Сталкеру" бесполезно конкурировать с ней.
Far Cry 2 с открытым миром. Fallout 3 c пост-ядерным сеттингом. Да, "Сталкер" в себе это совмещает, но "Сталкер" плох. И на мой взгляд идея совершенно не вытягивает геймплей. А времена, когда игры приходилось терпеть, уже давно прошли.

Свежий пример - Dark Void. Игра, где главной особенностью является возможность летать. Лично для меня это большой плюс. Но я не могу хвалить игру и называть ее хорошей, только из-за этого. В ней есть еще туча жирных минусов, которые сводят все положительное на нет.

Тоже самое и со "Сталкером".

Цитата:
PS. Насчет "посредственности" мне вспоминается оборот, нередко используемый игровыми журналистами. Насчет того, что игры в массе своей ориентированы на некоего "среднего" пользователя, иначе говоря - на посредственность
Не надо передергивать, это низко. Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорил.