Re: risen -обзор
risen -окончание обзора
Происхождение и роль некоторых монстров в экосистеме острова так и не поясняется в игре. Вот, скажем, человекообразные» болотники» - кто он и? Почему на падают на людей? Есть ли у них культура? Могбы получиться отличный побочный квест Для разработчиков монстры - это те, кого можно убивать, будь у них хоть трижды человечный вид. Неуловимо расистский подход.
Более того, "источников мудрости» в игре заведомо больше, чем на 200 очков, просто по достижении потолка они перестают действовать. Особенно обидно за то, что аналогичным образом нахапяву вырастить сипу и ловкость нельзя. Нет, конечно, периодически в кустах отыскиваются волшебные грибочки, дающие постоянную прибавку к физическим характеристикам в одну единицу. Против трех при чтении книжки. Можно освоить алхимию и отыскать рецепт варки специальных зелий, тоже постоянного действия. Но все это заведомо трудней. Гораздо проще, конечно, качать умения по мере набора уровней, но и тут засада: за уровень герой получает не повышение параметров, а »очки обучения», которые можно перевести в навыки у специальных наставников. И только за деньги.
Одно хорошо. Опыт отсыпают щедрой рукой, и с повышением уровня проблем обычно не бывает. Система прокачки просто умилительная: мало того что очки дают за выполнение сюжетного действия самого по себе, так еще
добавляют «при сдаче квеста»! Попросили вас, скажем, убить десяток карлов. Вы получаете опыт за каждого, потом еще сколько-то очков за выполнение задания и последнюю порцию после беседы с просителем.
Обратная сторона системы: если вы нечаянно выполнили какое-то квестообразующее действие (сорвали 10 лечебных растений, например), вам дадут опыт за выполнение задания и оно автоматически попадет в раздел «завершенные», где отсутствует описание, а вы лишитесь шанса почерпнуть из дневника информацию - кто и зачем мог бы дать такое поручение. Придется мотаться по всему острову, пытаясь всучить пучок травы каждому встречному, чтобы, во-первых, избавиться от хлама, во-вторых, получить «финальный кусок» опыта. Одно хорошо - карманы у героя безразмерные, хоть слона туда клади.
Вот отличны й прим ер здешней недоделанности. Все остальное такое же. Если вам весело «протискиваться бочком» между «геймплейных кирпичей», из которых авторы не
очень аккуратно собрали свою игру, вы получите море счастья. Те, кому по душе продуманные и выверенные системы, баланс и то, что игра ведет геймера за ручку вдоль четко прописанных разработчиками »линий удовольствия» (вроде секса с Морриган и осознания самокрутости от вступления в Серые Стражи), здесь не задержатся.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)
|