Re: risen -обзор
risen -продолжение
Не косой, а раскосый...
Но если всетакужасно, где же интересность? Где-то за стенами Харбор-тауна, из которого при желании легко выпрыгнуть, даже когда ворота закрыты. За пределами лагеря бандитов. В подземельях под вулканом. Все пути пере-
Тексты в русской версии переведены еще куда ни шло, хотя и здесь встречаются огрехи. Но интонации актеров вкупе с жестикуляцией трехмерных болванов, которых он и озвучивают, создают впечатление, что все жители
острова то ли постоянно пьяны, то ли слабоумны.
Первые увиденные ящеры вызвали ощущение, что герой внезапно провалился в пространстве времени . Увы, пугающие контакты третьей степени в таинственных перевернутых подземных храмах быстро превратились в бодрые стычки с толпами тварей
в монастыре кажется какой-то вялой. Разработчики, очевидно, были нацелены реабилитировать последних, но переборщили с «мудростью», отвечающей за магические способности. Едва попав в монастырь (что в любом случае произойдет по сюжету), обнаруживаешь, что на всех углах понатыканы стойки с книгами »+3 к мудрости». А кое-где еще лежат «каменные плиты», дающие прибавку аж в 4 очка. За короткий срок интеллект героя взлетает практически на 100 единиц (предельное значение - 200). Нездоровый смех разбирает при чтении характеристик вроде "владение мечом 6 из 8, магическихумений нет, сила 38, ловкость 27, мудрость 154»... Куда столько? Хочется попросить у разработчиков патч с устройством, меняющим ум на силу и ловкость хоть погорожены плотно натыканными монстрами. Пока герой не догадался взять в руки щит и не научился делать блок, пока он не освоил стрельбу из лука, прогулки по пересеченной местности - сущий ад. Как только навыки получены, вдруг оказывается, что самый слабый, несчастный, инвалидизированный разработчиками человечек легко выкосит при должной ловкости игрока большинство врагов. И это интересно.
Противники в Risen представляют собой идеальных «тупых монстров«. Твари глупы настолько, чтобы в их поведении легко отыскивались «дыры», которыми можно воспользоваться, если ваш герой недостаточно силен. Мини-игра «найди сбой в логике монстра», пожалуй, самое интересное развлечение на всем острове - как минимум, не хуже пространственных головоломок в подземельях ящеров из третьей и четвертой глав. Некоторые враги реагируют на игрока только на очень близком расстоянии, и, вполне возможно, будут стоять столбом, пока вы расстреливаете их с ближайшей недоступной их «пониманию» кочки. Другие не могут найти дорогу на определенном рельефе. Самые «вездеходные» - скелеты, оно и понятно: были когда-то людьми, могут пролезть всюду, где пролезет герой. Блок щитом эффективно защищает от 95% противников (как чудовищ так и людей), это универсальное средство для превращения бездумных «помаха-тельств» мечом в тактическую битву.
В тоже время, все монстры достаточно умны, чтобы, создавая иллюзию командного поведения, скопом одолеть бедного героя (один заходит сзади, а вы не можете ничего сделать из-за автонаведения) или постоянно поражать воображение игрока: «Блин, он же тупой, как он дошел-запрыгнул-прибежал?» В том, при каких условиях враги не догоняют, а при каких - опережают ваши тактические решения, есть какая-то внутренняя логика, обнаруживать ее очень увлекательно.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)