|
|
Re: Тема для негативов продавцам и покупателям
Хочу сообщить о недобросовестном покупателе и "разводиле/кидале" Беспалько Дмитро Олександрович (Беспалько Дмитрий Александрович) из г. Житомир
Мобильный 0973233656
Он хотел меня развести на 100 грн и добиться того, чтобы я ему приставку PS2 slim продал за 500 грн, а не за 600 (развод начался тогда, когда приставка к нему в город уже приехала Новой Почтой).
Причина снижения суммы - якобы брак закрытия крышки, который выражается в том, что >"Она не должна закрываться с усилием. Она не закрывается плавно вот в этом проблема". Я мужичку позвонил, у которого ее брал (он их сотнями продает) - он сказал, что это не брак, а нормальное поведение крышки.
Ну это ладно, фиг с ним - у каждого свои тараканы в голове и если ему не нравится как закрывается крышка - no problem - верни деньги за доставку и я ее другому продам. Тем более что он сам написал "Извените могу оплатить доставку ко мне и назад чтобы было почеловечески"
Уже прошло 7 дней - деньги (50 грн) он так и не перевел и врядли переведет. Я ему уже и звонил (трубку не берет или телефон отключен) и смсы писал, на которые он отвечает, что на днях переведет.
Вобщем я в шоке - из за 50 гривен разменивается человек да еще и время мое потратил и деньги на отсылку приставки к нему в город и затем обратно еще идти забирать ее в своем городе... У меня вообще есть подозрение, что развод за 100 грн (снизить цену из за брака) уже начался тогда, когда он еще и не видел приставку. Т.е. он заранее знал, что будет искать "брак" и пытаться снизить цену - если бы не крышка плохо закрывалась, то провода были бы слишком тонкие или джойстики галимые (хотя они как новые) или гнездо расшатанное для блока питания и т.д. Неприятный осадок остался от общения с ним...
Ниже смс-переписка с ним, т.к. по телефону голосом он предпочитал не общаться, говоря что у него "совещания", а на самом деле для того, чтобы было время подумать как же поумней ответить...
Орфография соблюдена.
Он
Дрбий день был на новой почте,извените но товар неподошел,я нашел брак.некорректно закрывается кришка. Приставку я незабираю, пишите у себя на почте заявление на возврат товара обратно.Попадать в ремонт я нехочю. Извените могу оплатить доставку ко мне и назад чтобы было почеловечески.
Я (пытаюсь позвонить ему - он не берет трубку)
Он
Я на совещании, есть вопросы ко мне пишите!?
Я
Я бы ни в коем случае не отправлял приставку с дефектом. В чем проявляется брак с закрытием крышки? У меня она закрывалась без проблем.
Он
Она не должна закрывается с усилием. Она не закрывается плавно вот в этом проблема. Валы предложения. Я боюсь что будет потом гиморой я стыкался с етим у меня была соня и ремонт мне обошелся тогда 100 грн.
Я (позвонил мужичку, у которого брал приставку, узнал что это не брак)
Я поговорил с человеком через которого прошли сотни пс2 и он объяснил что это нормально и просто зависит от серии, партии приставок. ХХХХХХХХХХ это моя приват банк карта. Переведите пожалуйста 50 грн если не будете брать ее.
Он
Ок
Он (спустя 12 минут)
Хотите сбрасивайте на ней 100 грн я завтра с утра заберу?
Я
600 грн и так дешево за такую приставку. За 600 грн я ее продам очень быстро. Так что дешевле не отдам.
>На этом общение закончилось
Спустя 3 дня (телефон не подымает, только смс остается слать...)
Я
Здравствуйте, когда 50 грн вышлете?
Он
Добрый день, на днях переведу, ваша приставка находится на терминале в Житомире, пишите у себя на отделении заявление на возврат товара обратно чтобы небыло пени. И сбросте номер своей карты что то не могу найти. Если би тогда договорились я бы чё забрал и никаких проблем не было.
Прошло еще 4 дня - деньги так и не перевел...
|