Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 81
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 16,349
Очки: 16,349, Уровень: 81 Очки: 16,349, Уровень: 81 Очки: 16,349, Уровень: 81
1 to up lv
Опыт: 99% Опыт: 99% Опыт: 99%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,197
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  28.05.2013, 22:40   #96 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Всем Legends Of Zelda

Asher, не со всем соглашусь)

Взять Терминатор 2, не совсем понятно чем он лучший, тем более до сих пор (дело вкуса, жанра, критериев) Это лишь приступы ностальгии, потому что в детстве/юношестве впечатлил фильм, мы вряд ли сможем объективно оценить многие моменты не откинув радужных очков олдскула 90-х. Для нового поколения те же кукурузисы етц. офигенны, ибо с детства, первое что видели, однако тут мы уже сразу ударяемся в объективные сравнения и прочее, аля "вот у вашего детства нет души". Оно может и так в большинстве, но я к чему веду, во всех поколениях есть свои шедевры и слившиеся игры. Я вот не смогу сейчас в полной мере оценить атари 2600, когда то это было круто и модно, но довольно примитивно для наших дней. Сам начинал со спектрума и клона фамика, и там, наряду с отличными играми было полно откровенной лажи, но даже та лажа в силу возраста была в новинку, особенно как дождался после долгих минут загрузки с кассеты.

Индустрия начала стремительно расширяться после провала и возрождения с помощью NES, для игр в то время было норм команда из 3-7 человек, ресурсы были скудные, графон в т.ч., потому большинство внимания уделялось геймплею, зачастую игры были простенькие и короткие, потому и делали их тяжелыми, превращая 40-минутную игру в жёсткий trial and error, дабы геймеры оттачивали свои скилы и побеждали игру. В то время заинтересовать геймплеем было необходимостью.

Со временем технология развивалась всё быстрее, темп жизни возрос, разросся казуальный гейминг, привлекая к играм даже не любителей в них проводить своё время. Сами игры стали масштабнее, а тут уж две стороны медали. С одной стороны, технологичность игр требовала немалых финансовых затрат, большое количество людей в команде разработчиков, внушительное количество времени на создание аудио-визуальной части, чтоб не выглядеть плохо на фоне конкурентов и прочие вынужденные жертвы. С другой стороны игры смогли предложить больше чем просто прогулка из пункта А в пункт Б, попутно лупя монстров на двухкнопочном джое. Возможности и разнообразие действия в играх возросли многократно, появились игры совмещающие разные жанры, особенно преуспели тут игры sandbox типа.

Что до общей тенденции то да, гонка графона имеет место, многие игры стали на равне с произведениями искусства. Но и графон не спасает, когда дизайн мягко говоря - кал. Игры стали чуть больше чем игры Олскул стал по масштабности "мини-играми", но никак не по качеству, тут я солидарен По большому счёту нечто похожее на старые гамесы пытаются разрабатывать независимые прогеры, нередко это один человек, либо мелкая студия, тут имеем инди игры и с закосом на пиксельное ретро.

В общем, нельзя сказать что творческие люди перестали стараться, это надо уметь видеть, конечно, геймплейной основы поубавилось, пришло новое. Не редко множество отменных идей уходят в мусорный бак с руки верхушек и издателей, ведь в гигантской прибыльной индустрии проще склепать калодутый № 56, без усилий особых разлетится миллионными тиражами.