Тема: Fallout 3 (PS3)
Показать сообщение отдельно
ferless
Уровень: 29
 
Аватар для ferless

Hardcore Gamer
Hardcore Gamer
Очки: 2,401
Очки: 2,401, Уровень: 29 Очки: 2,401, Уровень: 29 Очки: 2,401, Уровень: 29
49 to up lv
Опыт: 68% Опыт: 68% Опыт: 68%

Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 138
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 2
ferless вне форума  
  12.12.2009, 10:01   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Fallout 3 (PS3)



В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу. В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Неплохо было бы их убить и отобрать оружие. Экономьте патроны их всегда мало. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой. Теперь идите в здание "Новостей Галактики" и распросите об отце Тридогнайта. Он, конечно же, не расскажет за так вам ничего, если только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона" высокий его сразу видно идите к нему и установите наверху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

А следующее задание она даст - сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет, чем они занимались с отцом. На столе в лаборатории пупс интеллекта.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. Откроется терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность, поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.

Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота" нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".

Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". dvd-market.ru Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216.

База данных всех квестов Fallout 3

Для более легкого и понятного восприятия информации, схема данных, выглядит следующим образом:

* Название квеста
* Место выдачи квеста
* Заказчик
* Цель
* Награда и условия ее получения


pix.PlayGround.ru
Карта основных поселений и локаций

Без названия (Протечки в трубах)

* - Мегатонна
* - Уолтер на водоочистительной станции.
* - Заделать протечки в трубах, в трёх местах.
* - 130 опыта + 200 КР. После этого квеста Уолтер будет скупать у вас металлолом

(Примечание: металлолом после квеста можно также дарить, что повышает Карму)

Без названия (Выбить долг)

* - Мегатонна
* - Мориарти
* - Выбить должок из наркоманки Сильвер. Которая находиться в Спрингвейле, маленьком ранчо. (чуть восточнее от убежища 101 и севернее от мегатонны)
* - 300 КР

Сила атома

* - Мегатонна
* - Лукас Симмс
* - Обезвредить или взорвать бомбу. Для взрыва ищем Берка в салуне Мориарти
* - За обезвреживание - 330 опыта, 100 крышек + хорошая Карма и ключ от дома в Мегатонне, в котором вы можете жить (потом сможете покупать мебель для дома у Мойры в магазине). За подрыв - 360 опыта, 500 крышек и номер в Темпени-Тауэр, в котором вы можете жить, но Карма ОЧЕНЬ сильно снижается.

Рецепт очищенной Ньюка-Колы

* - Завод Ньюка-Колы
* - Труп человека на 3-ем этаже
* - Отнести напарникам погибшего рецепт очишенной Ньюка-Колы на велосипедный завод Рэд-Рэйсер....
* - 400 КР

Узы Крови

* - Мегатонна, Бар Мориарти
* - Люси Вест
* - Отнести письмо родным Люси в поселок Арефу. После посещения поселка найти Семью (в метро Сенека)
* - Перк "Вампиризм" (если правильно выполнить) + опыт. Подарки от шерифа Арефу

ОНИ!

* - Грейдич (юго-восток от мегатонны)
* - При подходе к данному месту, к вам подбежит мальчик и попросит помощи
* - Уничтожить источник огненных муравьёв (пробраться на станцию метро рядом с Грейдичем, найти лабораторию ученого, по его просьбе уничтожить 5 муравьев охранников около комнаты с маткой, дальше он все сделает сам)
* - Если не повредить матку, вы получаете 25% сопротивляемость к огню, +1 к силе или восприятию на выбор. (+ лабораторный халат доктора Леско +20 защита от радиации +10 Наука - можно получить если в начале указать, что не за даром будешь работать)
* - Найти новый дом для мальчика, это в Ривет-сити у владелицы отеля + хорошая Карма и опыт

Тенпенни тауэр

*
- Тенпенни тауэр
*
- Шеф Густаво
*
- Помочь гулям заселиться в тенпенни тауэр или же убить их (Гули во главе с Роем Филлипсом находятся на станции Уорингтон)
*
- За убийство гулей - 700 крышек и 360 опыта. Если уговорить жителей вселить гулей - 360 опыта, 500 крышек и маска гулей(в ней вас не будут атаковать дикие гули). Если же провести гулей через тунель (они перебьют всех жителей Тенпенни тауэр) - 360 опыта и маска гулей.

(Примечание: по оканчании миссии мистер Темпени умирает (проподает безвести) при этом выполняется один из пунктов миссии контрольный выстрел, убить мистера Темпени)

Рейнджеры Рейли

* - Исторический музей. Город гулей, больница
* - Рейли
* - Спасти Рейнджеров Рейли из Гостиницы
* - +300 опыта. Броня Рейнджеров (неплохая вполне, лучше силовой) или миниган на выбор. Так же вы можете убить Кирпича и получить уникальный пулемет "Юджин", можно так же уговорить отдать пушку после операции

(Примечание: После спасения Рейли даст вам прибор картографа. Цель исследование развалин Вашингтона, за каждую новую локацию будет платить вам крышки)

Контрольный выстрел

* Исторический музей. Город гулей
* Мистер Кроули
* Убить определенных людей (Тенпенни, Дукова, Дейва из Республики Дейва и Теда Стрейера) и получить ключи с их тела
* Сложный квест. Можно получить доступ к военному форту с уникальной броней(T-51b). Можно просто выполнить задание гуля и получить по 100 КР с каждого убитого и опыт. Так же вы можете сдать гуля хозяину Тенпенни тоуэр и получить 200 КР (Данное направление совместимо с походом на базу, главное оставить ключи себе.

(Примечание: Ключи можно оставить себе и кинуть гуля не убивая его, ваш выбор)



Спасение из Рая

* Парадиз-Фоллз
* Бельчонок
* Спасение захваченных детишек из Литл-Лемплайт
* Карма + опыт скорее всего. Так как проходил на 20 уровне ничего кроме кармы не дали.

Найти андроида

* Ривет-сити
* Доктор Зиммер (Научная лаборатория)
* Найти сбежавшего андроида
* Шерифф Ривет сити, почти всё время находится на рынке Ривет сити
* Опыт, карма. опросить всех в городе об андроиде, желательно также навестить Пинкертона, он живёт в отломанной части корабля, чтобы пройти к нему,надо взломать дверь, уровен взлома должен быть 100, или проплыть под водой(вход в месте отлома носа корабля, нужена будет минимум одна лечилка - кислорода не хватит на весь путь, по выходу ждут враги). Он делал андроиду пластическую операцию, при развитом разговоре можно узнать то же на самом деле этот сбежавший андроид. Подождите час или два,к вам подбежит женщина и даст деталь от андроида. после этого можно либо вернутся к Зиммеру и сказать что андроид исчез, либо (внимание! только ) поговорить с андроидом,в награду дадут лазерную винтовку.
* если вы говорили с Пинкертоном то можно здать шерифа Зиммеру и получить способность"суперрефлексы" ну и отрицательную карму.
* к Пинкертону можно пройти нырнув в затопленную дверь на левом углу от основного входа ,а верхняя дверь открывается изнутри рубильником справа от двери(т.е. ничего взламывать не нужно)
* (Примечание: в Ривед-сити выгоднее идти взяв в Мегатонне задание у Мойры "узнать подлинную историю Ривед-сити" тогда за один заход к Пинкертону выполняешь два задания.)

* Мегатонна
* Мойра (магазин "на кратере" с 8-00)
* Мойра выдает по 3 задания к каждой главе(всего 3 главы)
* 1 глава при выполнении доп задания"получить силльное рад-заражение кроме крышек и РАД-Х дает способность"рад-регенерация" и прибор для очистки продуктов
* после окончания книги -способность "скаут-мастер"