Показать сообщение отдельно
Fox222
Уровень: 28
 
Аватар для Fox222

ProGamer
ProGamer
Очки: 2,163
Очки: 2,163, Уровень: 28 Очки: 2,163, Уровень: 28 Очки: 2,163, Уровень: 28
137 to up lv
Опыт: 9% Опыт: 9% Опыт: 9%

Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Латвия
PSN ID: Завесть.
Xbox live id: Завесть.
Возраст: 32
Сообщений: 217
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
Fox222 вне форума  
  28.06.2009, 20:39   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию История игровой индустрии и техники,

Видеоигры- первый и пожалуй единственный на сегодняшний день вид интерактивных развлечений,который берет свое начало в 60х годах 20 века. Первая игровая платформа Геркулес (Создатель Ральф Баер) представляла из себя некое подобие электронного тира, по сути, это был ламповый проэктор с припаяной к нему винтовкой.
К ней прилогались несколько так называемых (аксесуаров),а именно чехол для винтовки и различные цветные полотна. Игровой процесс выглядел примерно так: на стену вешалось полотно с нужной обстановкой,после чего включался проэктор. На цветном экране появлялись белые силуэты зверей,птиц и людей, свободно перемещающиеся по (Экрану).
Это чудо не нашло признания, и позже навсегда осело в руках колекционеров.

Индустрия умерла,чтобы воскреснуть в 1972.



История Magnavox Odyssey началась летом 1966 года, когда Ральф Баер начал работать над приставкой к телевизору, с помощью которой можно было бы играть дома. В сентябре он уже имел план своих действий и блок-схему игры для двух человек. Параллельно он занимался разработкой аксессуаров к консоли (например, в 1967 году создал прототип светового пистолета).
15 января 1968 года Баер получил первый патент на видеоигру, в октябре того же года представил работоспособное устройство, которое уже можно было использовать для игры в пинг-понг, волейбол и футбол. В январе 1969 года прототип «Brown Box» был представлен компаниям-производителям телевизоров. После длительных переговоров был подписан договор с Magnavox.
С марта 1972 года Magnavox Odyssey стала продаваться в магазинах по цене 99,95 долл. С 1972 по 1975 год было продано около 350 тысяч консолей, в 1975 производство Odyssey было свернуто и модель заменена на Odyssey 100, простую Pong-образную приставку.
Кроме того, Odyssey продавалась компанией Nintendo (у которой ещё не было собственных разработок в этой области) в Японии в 1975 году


Fairchild Channel F — вторая в мире игровая приставка со сменными играми на картриджах и первая приставка с картриджем, содержащим программу. Первой приставкой, использующей картриджи, была Magnavox Odyssey, но её картридж состоял только из набора перемычек. Приставка была выпущена компанией Fairchild Semiconductor в августе 1976 года под названием Video Entertainment System (VES), по розничной цене в 169.95 долларов США. В следующем году, после того как компания Atari выпустила VCS, приставка была переименована.


Atari VCS, позже названная Atari 2600, появилась к Рождеству 1977 года и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х. Она стала первой успешной приставкой с играми на картриджах. В 1980-х в США слово «Atari» воспринималось как синоним «Atari 2600». Модель обычно поставлялась с двумя джойстиками либо двумя paddle-контроллерами и одной игрой — сначала это была Combat, а затем Pac-Man.
Наиболее известные игры для Atari 2600:

Atlantis — Imagic (1982)
Breakout — Atari (1978)
Combat — Atari (1977)
Donkey Kong — Coleco (1982)
E.T. the Extra-Terrestrial — Atari (1982)
Kaboom! — Activision (1981)
Keystone Kapers — Activision (1983)
Montezuma's Revenge — (Parker Brothers) (1984)
Pac-Man — Atari (1982)
Pitfall! — Activision (1982)
Pole Position — Atari (1983)
RealSports Tennis — Atari (1983)
Solaris — Atari (1986)
Space Invaders — Atari (1980)
Серия игр Swordquest — Atari (1982—1983)
Yars' Revenge — Atari (1982)
Adventure — Atari (1980)

Magnavox Odyssey
__________________