Тема: SNAKE TALES
Показать сообщение отдельно
Admin
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 43
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  27.06.2008, 01:24   #1 (permalink)
По умолчанию SNAKE TALES

Metal Gear Solid: Змеиные истории
Автор: Wesker wesker@smartbee.com
Версия 1.1 Последнее обновление 23.10.2004
перевод: Алексей Гришин kaiten@inbox.ru

Пропущены описания обновлений, заметка «Почему я написал это», предупреждение о спойлерах и тп. (прим. переводчика)

Причинение ущерба.

Он был внутри. Подводное проникновение Снейка на Биг Шелл завершилось. Войдя в лифт на нижнем уровне блока А, он остановился, размышляя о брифинге с Кемпбеллом, шестью часами ранее. Биг Шелл был захвачен группой экстремистов, обладающих тяжелым вооружением. В руках террористов оказался президент, совершавший инспекционный тур по Биг Шелл и захваченный в заложники, вместе с сотрудниками завода.
Теперь, они, используя заложников, шантажировали правительство. Они выдвинули странные требования: список из 20-ти разных мелочей, плюс 30 миллиардов долларов наличными.
- Цели твоей миссии таковы, - сказал Кемпбелл, - Во-первых, проникнуть на океанский очистительный завод, известный, как Биг Шелл, спасти президента и других заложников. Во-вторых, нейтрализовать террористов. Ты уполномочен использовать любые средства, чтобы выполнить эту миссию. Твой связной возможно сообщит тебе подробности позже.
- Связной?
- Один из агентов президентской Секретной службы, по имени Ричард Эймс. Похоже, он скрывается от террористов.
Имя отозвалось в памяти Снейка. Он слышал его прежде.
- Эймс? Муж Наташи что ли?
- Бывший муж, - поправил его Кемпбелл, - Именно он первым попросил нас о помощи. Но какое бы средство он не использовал для связи с нами, очевидно, оно вышло из строя и мы не можем больше его использовать. Ты должен войти в непосредственный контакт с Эймсом и выяснить все, что возможно, о ситуации внутри. Его последняя передача шла из блока F, он все еще должен скрываться где-то в той области. Первым делом, направляйся туда.
Лифт начал подъем. Снимая с себя снаряжение для подводного плавания, Снейк еще раз повторил про себя последний приказ Кемпбелла. Эймс, по-видимому, прячется от этих террористов. Даже если Снейк сумеет подобраться к нему достаточно близко, Эймс не покинет укрытия, если за Снейком будут следить. Когда он достигнет блока F и начнет поиски Эймса, придется проявлять повышенную осторожность и избегать обнаружения врагами. Блок F находился к северо-востоку от блока А.

Миссия начинается.

- Ты, должно быть, Эймс, - обратился Снейк к человеку.
Эймс кивнул.
- А ты, видимо, Солид Снейк.
Снейк пожал плечами; Эймс расценил этот жест, как «да».
- Я знал, что они пришлют тебя. В конце концов, я просил лучшего из их людей. Несколько лет назад, на том танкере, ты проделал впечатляющую работу.
- Ты имеешь в виду: перебил тех террористов до последнего человека? - он ощутил, как причиняющие боль воспоминания всплывают в его разуме. Множество молодых солдат, чьи мертвые тела свалены в груды на палубе, резкий запах крови, проникающий во все закоулки корабля…
- Но тебе удалось благополучно вывести всех заложников, не так ли? - спросил Эймс.
Снейк слышал эти слова несчетное число раз. Они никогда не помогали справиться с болью. Они не могли. Снейк не имел никакого желания объяснять это.
- Где президент? - спросил он, переходя к делу.
Эймс отвел взгляд.
- Я…я не знаю.
- Как насчет других заложников?
- Я не уверен.
- Хочешь сказать, что тебе ничего не известно?
- Я видел лидера террористов.
- Кто же это?
- Фетмен.
Снейк покопался в памяти. Ему не понадобилось много времени, чтобы разыскать там имя «Фетмен». Бывший «морской котик», скомпрометированный и превратившийся в безумного взрывника. Самопровозглашенный «Император взрывчатки». Человек без философии и принципов. Закоренелый преступник, готовый предложить свои услуги любому, кто заплатит достаточно. Но разве его не арестовали три года назад, после того инцидента со взрывом церкви?
- Его оправдали, - Эймс презрительно сплюнул, как бы предугадав вопрос Снейка.
- Не смотря на то, что более тридцати человек погибли при взрыве?
- Присяжные признали его невиновным. Они заявили, что все-таки присутствует «обоснованное сомнение», не позволяющее доказать его вину. Фетмен имел много богатых и влиятельных друзей, которые могли себе позволить нанять лучших адвокатов, какие только есть. Он купил свою свободу, за те же самые деньги, что он получил за убийство невинных людей! - губы Эймса задрожали, словно он старался усмехнуться, - Если бы его судили по справедливости, этого бы не случилось… Иными словами, ошибка присяжных может убить нас и президента, - Эймс повернулся к Снейку, - Снейк, спаси президента. Я знаю, Фетмен находился на вертолетной площадке. Он, вероятно, все еще там, раздает распоряжения.
- Вертолетная площадка… На крыше блока Е, верно?
Снейк кивнул и встал, собираясь идти, но Эймс остановил его.
- Не трать время, пытаясь взять его живым. У него наготове достаточно уловок. И жизнь президента по-прежнему в опасности.
Эймс вынул свой USP и взглянул прямо в глаза Снейка.
- Обещай мне, что ты убьешь его, - он вручил пистолет Снейку. Затем. Он достал еще несколько предметов из карманов своего пиджака, - Вот, возьми это также. Я подобрал их на пути сюда. Они пригодятся, после того, как ты позаботишься о Фетмене.
Распылитель хладагента, детектор взрывчатки А и карточка первого уровня охраны. Снейк взял все это и добавил к своей экипировке.
- Хорошо. Все остальное предоставь мне.
- Я рассчитываю на тебя. Полагаю, я просто побуду здесь некоторое время.
- Отличный план, по-моему.
Снейк вышел из комнаты, услышав, как дверь со щелчком заперли за ним. Эймс, верный своему слову, собирался оставаться на месте.
Раздался сигнал кодека. Это был Кемпбелл.
- Снейк, мы выяснили, где содержат заложников.
- Каким образом?
- С помощью электронной почты. Кое-кто воспользовался сотовым телефоном, чтобы послать сообщение правительству - агент Секретной службы Дженнифер.
- Где заложники?
- Она утверждает, что они находятся в центре Шелл 1, на уровне В1.
- Я также выяснил, где лидер террористов. Какая моя приоритетная задача - лидер или заложники?
- Оставляю на твое усмотрение, Снейк. Удачи.

Продолжение миссии.

Если вы сделали выбор в пользу Фетмена и пошли на вертолетную площадку в блоке Е:

Огромная тень выросла из-за ящиков. Эймс оказался прав. Фетмен развернулся к Снейку и заорал:
- ГДЕ ПРЕЗИДЕНТ?!
Снейк ощутил, как его охватывает волна облегчения. Выходит, они пока не нашли президента.
- Ты тот парень, что тайно проник сюда, да?! - огромное тело Фетмена содрогалось, когда он говорил, - Выдайте нам президента!
О чем он говорит? Неужели кто-то помог президенту спастись? Снейк старался скрыть свое замешательство.
- Ни в коем случае!
Фетмен вытянул свою правую руку и показал маленькое устройство с переключателем.
- Это дистанционное управление бомбой. Выдай президента, иначе заложники погибнут.
«Он не блефует», - подумал Снейк, отчаянно ища выход. Гротескное лицо Фетмена исказилось отвратительной улыбкой, когда он отметил молчание Снейка.
- Ну, тогда… - он поднял правую руку.
- Стой! - закричал Снейк.
Фетмен щелкнул переключателем. Вдали прозвучал взрыв, заставивший сильно содрогнуться весь Биг Шелл. Обернувшись, Снейк увидел столб густого черного дыма, поднимающийся от центральной секции Шелл 1. Хихиканье Фетмена эхом разносилось в его голове.
- Они все мертвы теперь. И все это - твоя ошибка.
- Фетмен…
- Хорошо, я дам тебе несколько секунд, чтобы ты мог осознать случившееся. Я не хочу убивать тебя, не дав возможности скорбеть по этим бедным невинным людям. Один…два… - Фетмен считал, поднимая один за другим пальцы, - Три…четыре…пять! Ты закончил? Потому что пришло время умереть!

Продолжение миссии.

Фетмен рухнул с вызывающим отвращение глухим ударом. Снейк молча стоял над его жирной тушей. Без сомнения, множество заложников лежали так же в центральной секции Шелл 1.
«Почему все так повернулось? - спросил сам себя Снейк, - Все пошло не так, как надо… Нет, я единственный, кто сделал ошибку… Должен быть другой путь.
Раздался сигнал кодека. Это был Кемпбелл.
Он сообщил, что береговая охрана спасла и взяла под защиту президента. Ему удалось бежать с Биг Шелл на патрульной лодке. Кроме того, «морские котики» только что высадились на территории завода. Они собирались вычистить оставшихся террористов и спасти оставшихся в живых заложников в разрушенной центральной секции Шелл 1. Но Снейк знал, что их поиски окажутся тщетными.
- Нет никаких признаков Эймса поблизости, - сказал Кемпбелл, - Есть мысли - куда он мог пойти?
- Никаких…
- Я понимаю.
Обнадеживающим тоном Кемпбелл предполагал ободрить Снейка, но тот не слушал. Его уши были глухи к звукам этого мира.

Если вы выбрали спасение заложников и направились в центр Шелл 1, и вы не принесли с собой направленный микрофон.

Снейк вошел в зал собраний. Здесь было больше двадцати заложников. Террористы патрулировали помещение, часто связываясь друг с другом по радио. Если они заметят хоть тень чего-либо подозрительного, тут же все это место заполнится вызванными подкреплениями. Если это случится, бежать будет некуда. Каким-то образом, Снейку нужно войти в контакт с Дженнифер, так, чтобы его не обнаружили. Была и еще одна проблема - как определить, кто из заложников Дженнифер? Снейк вызвал Кемпбелла по кодеку.
- Полковник, можете вы сообщить мне особые приметы Дженнифер?
- К сожалению, я ничем не могу тебе помочь.
- Почему нет?
- Дженнифер, по-видимому, отправляет нам сообщения по электронной почте, руками, связанными за спиной. Ты не сможешь установить кто она, даже если мы пошлем ей сообщение отсюда.
Снейк расстроено щелкнул языком. Кемпбелл минуту раздумывал.
- Есть. Если ты услышишь от кого-то звук нажимаемых кнопок сотового телефона - этот человек и есть Дженнифер. Прислушайся.
- Звук кнопок сотового телефона…
- Где-то в центральной секции Шелл 1 должен быть направленный микрофон. Найди его, прежде чем входить.

Продолжение миссии.

Когда Снейк вернулся в зал собраний, голос Кемпбелла прозвучал по кодеку:
- Отлично, ты раздобыл микрофон. Теперь, используй его, чтобы найти Дженнифер, - затем Кемпбелл добавил, - Она посылает нам сообщения электронной почты с помощью своего сотового телефона. Если ты услышишь звук нажатия на кнопки сотового, повернись к ближайшему заложнику и нажми кнопку «действие», чтобы поговорить с ним. Если это действительно Дженнифер, она найдет способ ответить.
- Что, если я ошибусь?
- Враги могут услышать шум и придут, чтобы разобраться в чем дело. Не заговаривай со всеми подряд. Не нажимай кнопку «действие» если ты не уверен, что говоришь с Дженнифер.

Продолжение миссии.

Если вы выбрали спасение заложников и пришли в центр Шелл 1, имея с собой направленный микрофон.

Снейк вошел в зал собраний. Здесь было больше двадцати заложников. Террористы патрулировали помещение, часто связываясь друг с другом по радио. Если они заметят хоть тень чего-либо подозрительного, тут же все это место заполнится вызванными подкреплениями. Если это случится, бежать будет некуда. Каким-то образом, Снейку нужно войти в контакт с Дженнифер, так, чтобы его не обнаружили. Была и еще одна проблема - как определить, кто из заложников Дженнифер? Снейк вызвал Кемпбелла по кодеку.
- Полковник, можете вы сообщить мне особые приметы Дженнифер?
- К сожалению, я ничем не могу тебе помочь.
- Почему нет?
- Дженнифер, по-видимому, отправляет нам сообщения по электронной почте, руками, связанными за спиной. Ты не сможешь установить кто она, даже если мы пошлем ей сообщение отсюда.
Снейк расстроено щелкнул языком. Кемпбелл минуту раздумывал.
- Есть. Если ты услышишь от кого-то звук нажимаемых кнопок сотового телефона - этот человек и есть Дженнифер. Прислушайся.
- Звук кнопок сотового телефона…
- Снейк, используй направленный микрофон. Дженнифер посылает нам сообщения электронной почты с помощью своего сотового телефона. Если ты услышишь звук нажатия на кнопки сотового, повернись к ближайшему заложнику и нажми кнопку «действие», чтобы поговорить с ним. Если это действительно Дженнифер, она найдет способ ответить.
- Что, если я ошибусь?
- Враги могут услышать шум и придут, чтобы разобраться в чем дело. Не заговаривай со всеми подряд. Не нажимай кнопку «действие» если ты не уверен, что говоришь с Дженнифер.

Продолжение миссии.

В итоге, независимо от того, имели ли вы направленный микрофон наготове, или нет:

Похоже было, что Дженнифер собирается что-то сказать. Снейк стремительно оказался рядом с ней и рукой зажал ей рот.
- Тише. Они могут услышать нас, - Снейк снял повязку с ее глаз, внимательно следя за приближающимися охранниками. Когда Дженнифер увидела лицо Снейка, ее ясные карие глаза вспыхнули от радости. Но ее надеждам пока не суждено было осуществиться. Снейк произнес, обращаясь к ней:
- Вынужден разочаровать тебя, но моя приоритетная цель - спасти президента. Тебе придется потерпеть, пока я не обеспечу его безопасность.
Плечи Дженнифер поникли.
- Но сначала, мне нужно, чтобы ты сообщила мне все, что знаешь. Если ты понимаешь меня - кивни головой.
Дженнифер кивнула. Снейк отнял свою ладонь от ее рта.
- Что здесь происходит?
- Ну, когда они связали меня и кинули тут, на полу, я решила, что живой отсюда не выберусь. Затем, появляется этот парень, чтобы спасти меня, но он оказывается бездушным придурком, и теперь я просто в ярости.
Снейк в растерянности не мог подобрать слов.
- Я…это не…
- Шучу. Ты ищешь президента, верно? Его здесь нет, - сказала Дженнифер почти равнодушно. Она продолжала, наслаждаясь видом озадаченного Снейка, - Он бежал через основание одного из блоков. Наверное, сейчас направляется в лодке назад, в Манхэттен. Один из моих коллег-агентов сумел тайно вывести его, после того, как на нас было совершено нападение.
- Ты уверена?
- Да. Здорово, да? - Дженнифер так и сияла от гордости, - Жаль только, что нас захватили, прежде чем мы могли последовать за ним… Вот так-то. Может, пришло время спасать меня?
Раз президент благополучно сбежал, новой миссией стало спасение заложников. Снейк кивнул.
- Хорошо. Сначала, я разберусь с охраной.
Снейк поднялся, но Дженнифер остановила его.
- Это не лучшая идея.
- Почему нет?
- Здесь, возможно, установлено взрывное устройство. Они сказали, что это на тот случай, если мы попытаемся сбежать.
Снейк слегка хмыкнул. Похоже, все будет не так просто.
- Ты знаешь, где оно установлено?
- Насколько мне известно, бомба должна быть где-то здесь, в центральной секции Шелл 1.
- Хорошо. Сначала я займусь этим.
Вслед за этим, Снейк подслушал разговор по рации одного из террористов, говорящего со своими товарищами. Судя по всему, они собирались усилить охрану в помещении с заложниками. Ему нужно уходить как можно скорее.
- Террористы, кажется, не имеют намерения причинять какой-либо вред заложникам. Теперь, сиди тихо и изображай из себя заложницу еще некоторое время.
- Конечно. У меня в кармане жакета карта второго уровня охраны. Подойди и возьми.
Когда Снейк нащупывал под ее жакетом карточку, Дженнифер взвизгнула:
- Эй, следи за своими руками, мистер! Вот так… еще немного ниже… вот она.
Наконец, Снейк достал карту второго уровня охраны, Дженнифер поймала его взгляд.
- Возвращайся скорей, хорошо?
- Не волнуйся, вернусь.
Снейк вернул на место повязку, закрыв глаза Дженнифер, затем выбрался из зала заседаний.

Продолжение миссии.

Снейк вызвал Кемпбелла по кодеку и сообщил, что президент уже сбежал, а он обезвредил бомбы с помощью распылителя хладагента.
- Хорошая работа, - сказал Кемпбелл, - Теперь самое время завалить Фетмена. Я не думаю, что ты сможешь освободить сразу всех заложников. Сначала, тебе нужно разобраться с террористами.
Снейк кивнул. Он волновался о Дженнифер и остальных, но он был вынужден согласиться с определением Кемпбелла.
- Если верить Эймсу, Фетмен должен быть на вертолетной площадке.
- Она находится на крыше блока Е. Снейк, направляйся к вертолетной площадке и прикончи Фетмена. Убедись, что на этот раз он получит свое.
- Понял, полковник.

Продолжение миссии.

Огромная тень выросла из-за ящиков. Эймс оказался прав. Фетмен развернулся к Снейку и заорал:
- ГДЕ ПРЕЗИДЕНТ?!
- Ты его никогда не найдешь, - ответил Снейк.
- Я не верю тебе! Ты лжешь!
- Ты можешь продолжать верить в то, во что тебе хочется.
Фетмен вытянул правую руку и показал небольшое устройство с переключателем.
- Это дистанционное управление бомбой. Выдай президента, иначе заложники погибнут.
- Это не сработает, Фетмен - спокойно ответил Снейк.
Фетмен щелкнул переключателем, но ничего не произошло. Он щелкнул им еще несколько раз, по-прежнему никакого эффекта.
- Теперь, ты веришь мне? - спросил Снейк.
Фетмен бросил переключатель и в ярости раздавил его ногой.
- Этот ублюдок Эймс! Я заплатил ему достаточно, но он даже не мог последить за стариком! Прежде всего, не надо было мне соглашаться работать с этим любителем! - он снова повернулся к Снейку, краска заливала его щеки, - Похоже, наш маленький план провалился. Я убираюсь отсюда, пока еще можно. Но сначала, я разберусь с тобой!
Роликовые коньки Фетмена пришли в движение.

Продолжение миссии.

Фетмен рухнул с вызывающим отвращение глухим ударом. Лужа крови начала растекаться из-под его гротескного тела. Тот, кто называл себя «Императором взрывчатки», наконец-то встретил достойного противника.
Снейк вызвал Кемпбелла и рассказал ему о том, что случилось. Кемпбелл сообщил, что президент был спасен береговой охраной и находится в безопасности. Кроме того, «морские котики» высадились на территории завода и вычищали оставшихся террористов, пока Снейк сражался с Фетменом. Все же, кое-что в произошедшем показалось Снейку странным.
- Фетмен сказал, что Эймс был одним из тех, кто захватил президента. Не думаю, что он лгал. Но если Эймс связан с этим - зачем он попросил моей помощи…?
Вдруг, Снейк услышал женский голос. Это была Дженнифер. Как он сказала, «морские котики» спасли ее. Остальные заложники также в безопасности. Но она была разочарована тем, что Снейк не пришел, чтобы лично спасти ее. Она спросила его - счастлив ли он теперь, когда миссия выполнена?
- Да, но меня что-то тревожит, - ответил Снейк, - Кое-что… кажется неправильным.
- Что именно?
- Фетмен сказал, что Эймс был в сговоре с террористами, но он… - глаза Дженнифер расширились.
- Но это невозможно! Ричард сделал все, чтобы помочь президенту сбежать!
- О чем ты говоришь?
Что-то не складывалось. Фетмен, похоже, говорил правду. Но также не вызывало сомнений, что Эймс сотрудничал со Снейком. Теперь, Дженнифер говорила, что Эймс помог президенту сбежать. Даже если Фетмен лгал, а Дженнифер говорит правду, почему Эймс не счел нужным упомянуть, что он уже спас президента?
Снейк молча обдумывал эту загадку. Это, казалось, задело Дженнифер.
- Не знаю, о чем ты там думаешь, но я могу поручиться, что Ричард один из наших лучших агентов. Он ни при каких обстоятельствах не стал бы работать с террористами.
- Это почему же?
- Его сестра погибла в результате террористического акта. Три года назад…
Дрожь прошла по спине Снейка, когда на него внезапно обрушился смысл этих слов. Три года назад…взрыв, устроенный террористом…сестра…церко вь…Фетмен. Снейк сразу вспомнил странное поведение Эймса, как он сплюнул, сказав, что Фетмена оправдали; его эмоциональная убежденность, что присяжные не позволили свершиться правосудию; его взгляд, когда он протянул Снейку свой пистолет и сказал: «Обещай мне, что ты убьешь его…».
Теперь, все встало на свои места. Фетмен убил сестру Эймса и остался безнаказанным. Эймс поклялся отомстить. Он подготовил свое возмездие. Он сблизился с экстремистской группой и предложил похитить президента. Он нанял Фетмена, чтобы помочь справиться с этой работой. И именно он руководил террористами. Он помог президенту сбежать, но не позаботился о том, чтобы сообщить властям об этом. Наконец, он позвонил и попросил о личном вмешательстве Солида Снейка, известного истребителя террористов. Местом действия стал Биг Шелл. Президент выполнил роль приманки, заманившей Фетмена навстречу гибели. А сам Снейк был палачом.
- Где Эймс?! Ты видела его?!
Дженнифер поразилась внезапному изменению отношения Снейка.
- Нет. Он, вероятно, все еще скрывается где-нибудь. Ты знаешь, на самом деле он довольно робкий. Но я уверена, он появится, как только узнает, что все террористы захвачены.
Но Снейк знал, что Эймс не появится. Позже, они пытались найти его, но не обнаружили никаких его следов в масштабах всей страны, не говоря уж о Биг Шелл. Он исчез.

Конец миссии.

Обзор миссии «Причинение ущерба» пропущен, поскольку представляет собой краткое содержание всего вышеописанного. ( прим. переводчика)


Зло Биг Шелла.

- Снейк, будь так добр, скажи кое-что, - начал Отакон.
На лице Снейка отразилось раздражение. «Будь так добр» Отакона всегда предполагало неприятности, обычно для Снейка.
- Забудь об этом. Я не знаю, что там у тебя на этот раз, но я ношусь по всей стране в каком-то недоделанном крестовом походе и знать ничего не хочу.
- Это ту ни при чем. Дело в…моей сестре.
- Твоей сестре?
- Да. Ее имя Эмма, - голос Отакона внезапно стал серьезным и он начал рассказывать свою историю. Недавно он узнал, что его сводная сестра, давно уехавшая из дома, работает системным программистом на океанском очистительном заводе в Манхэттенском заливе, известном также, как Биг Шелл.
- Подожди-ка. Биг Шелл… это не там, где…?
- Точно. До тебя тоже дошли эти слухи. Недавно произошла вереница несчастных случаем среди служащих Биг Шелл. Распространилось множество слухов о причине этих смертей, среди них и серийный убийца на свободе, и массовое помешательство сотрудников, полно всяких догадок. Биг Шелл превратился из символа ответственного отношения к окружающей среде в источник сплетен для бульварных газет.
Я волнуюсь о Эмме. Не мог бы ты проверить, как она там, для меня?
Снейк протестующе помахал рукой.
- Обратись в полицию или еще куда-нибудь.
- Ты же знаешь, они не станут этим заниматься.
- И ты считаешь - я стану?
- У меня плохое предчувствие. Просто отправься туда и проверь, пожалуйста.
- Сам отправляйся.
- Да ладно тебе!
- Ни за что!
- Снейк, говорю тебе, у меня ПРАВДА плохое предчувствие. Пожалуйста, прошу тебя!
- Оставь меня в покое!

Шестью часами позже, Снейк оказался на вертолетной площадке Биг Шелл. Он следил, как прямо у него на глазах, группа вооруженных людей занимает завод. Снейк спрятался за ящиком, и тут же Отакон вызвал его по кодеку.
- Ты считаешь, это какие-то террористы? - спросил он.
- Без понятия. Но что несомненно - ситуация становится немного боле опасной, чем раньше. Поздравляю, похоже, ты угадал.
- Точно ничего не известно. Я надеюсь, с Эммой все в порядке…
- Да, я тоже, - ответил Снейк. Его внимание привлек реактивный «Харриер», стоящий на вертолетной площадке, - Что это за «Харриер»? Он принадлежит им?
- Нет, это самолет морской пехоты. Очевидно, он совершил здесь аварийную посадку, когда три дня назад, во время учений, возникли проблемы.
Снейк кивнул.
- Первым делом, мы должны выяснить, что именно здесь происходит. Я иду внутрь.
- Принято. Будь осторожен там. И, Снейк…
- Что?
- Когда ты встретишь Эмму, не упоминай при ней мое имя, ладно?
- Почему нет?
- Ну… мы довольно долго не виделись… и все это так неожиданно… - Отакон колебался. Снейк догадался, что он переживает больше, чем может позволить себе показать. Он решил не обращать на это внимания и направился внутрь Биг Шелл.

Продолжение миссии.

Снейк вышел на мост, соединяющий блоки D и Е. Почувствовав чье-то присутствие поблизости, он быстро скрылся в тени. Вскоре, он услышал звук шагов, а также голоса.
- Что с той сбежавшей девушкой? - произнес первый мужчина.
- Мы потеряли ее в блоке С, - ответил второй.
Девушка? Они говорили о Эмме?
Снейк поднял голову, чтобы лучше слышать.
- Потеряли ее? Ох, это нехорошо, - сказал первый.
- Почему?
- Ну, я не в курсе всех деталей, но я слышал, что нам позарез нужна эта шалунья. Так что, пока она не у нас в руках, мы на взводе.
Снейк украдкой частично рассмотрел этих двоих. Они были в полном военном снаряжении, но они, казалось, вели себя не как солдаты. Первый мужчина продолжал:
- Как насчет…ну, ты понимаешь…?
- Призрака Биг Шелл? Никто пока его не видел.
- Он должен знать, за чем мы прибыли сюда. Он появится, как только мы найдем то, что нам нужно.
- Если он появится, я пну его в зад.
- Ха, я сделаю больше - убью этого ублюдка. Он уже заморозил троих наших парней.
Голоса затихли в отдалении. Снейк вызвал Отакона по кодеку.
- Та девушка, о которой они говорили - это Эмма. Я уверен в этом! Они упомянули, что несколько их товарищей убиты «призраком Биг Шелл»… О чем они говорили, как ты думаешь?
- Понятия не имею. Не волнуйся об этом, просто побыстрее направляйся в блок С.
Эмма… Отакон был прав. Сейчас, приоритетной задачей являлось спасение Эммы. Снейк решил идти в блок С.

Продолжение миссии.

Снейк медленно приблизился к девушке, сжавшейся в углу ящика для хранения продуктов.
- Ты Эмма, верно?
- Кто ты? Откуда ты знаешь мое имя?!
- Уймись, - велел Снейк, стараясь успокоить ее, - Я на твоей стороне. Я здесь, чтобы спасти тебя!
- Ты… на моей стороне?
- Точно.
- Ты пришел спасти меня?
- Да.
- Правда?
- Правда.
Эмма смерила Снейка подозрительным взглядом.
- Я что, выгляжу так, словно мне не стоит доверять? - спросил Снейк.
- А что странного? Ты в зеркало-то когда себя последний раз видел?
Снейк начал было возражать, но Эмма прервала его.
- Неважно. Так почему ты прибыл ко мне на помощь?
Снейк вспомнил, что Отакон просил, что бы ни случилось, не упоминать его имя.
- Я не могу сказать тебе.
- Почему?
- Потому что я просто не могу.
Эмма оглядела Снейка с головы до ног. Она выглядела не слишком уверенной, но, кажется, позволила себе расслабиться.
- Ты знаешь, для героя, ты не умеешь говорить достаточно убедительно. Но, я думаю, на плохого парня ты тоже не тянешь. Как тебя зовут?
- Солид Снейк.
Внезапно, Эмма вскочила на ноги и схватила Снейка за ухо.
- Привет? Hable Ingles? Я спросила тебя твое ИМЯ, не твой ПОЗЫВНОЙ. Боже, ну и придурок! - Эмма отпустила ухо Снейка и взглянула ему прямо в глаза, - Как-Твое-Настоящее-Имя?
- Я отказался от него.
- Чё?
- Люди, занимающиеся тем же, что и я, не нуждаются в именах.
Эмма слегка нахмурилась.
- Хмм. Ты, может, и неплохой парень, но ты точно чудной. Впрочем, неважно. Со…Солид?
- Зови меня Снейк, - Снейк вздохнул. Разговор с этим ребенком утомил его.
- Да, похоже имена - твоя больная тема, да? Ладно, Снейк, ты…
Снейк оборвал ее.
- Позволь мне задать тебе пару вопросов, хорошо?
- …Конечно.
- Зачем эти террористы ищут тебя?
- Возможно, потому что они находят меня непреодолимо привлекательной, - Снейку не пришло в голову, что можно ответить на подобное, и Эмма казалась немного разочарованной, - …Или, возможно, потому что я изменила пароль компьютерной системы и заблокировала их.
- Что ты имеешь в виду?
Эмма объяснила. Она знала, что террористы собираются использовать компьютерную систему Биг Шелл в своих целях. Поэтому, после того, как она отвлекла внимание и сбежала, она внесла в систему изменения, так что они не могли ей больше пользоваться.
- Это дало мне немного времени и, думаю, здорово разозлило их вдобавок.
«Она, вероятно, более обеспокоена последним», - подумал Снейк про себя.
- Так для чего террористам нужна система?
- Откуда мне знать?
- Это имеет какое-нибудь отношение к призраку Биг Шелл?
- О чем ты говоришь? - Эмма явно притворялась удивленной.
- Они говорили, что нескольких их товарищей убил призрак Биг Шелл. Так что это за призрак?
Эмма наградила Снейка раздраженным взглядом.
- Что ты так на меня смотришь?
- Призрак Биг Шелла? Это так глупо! - она помахала руками над головой, - Действительно, трое из них умерли за последний месяц. Правда, это было неприятно. Двое из них просто исчезли один за другим. И еще один парень, который только прибыл сюда, тоже исчез. Но все это - несчастные случаи, а они объединили их в какую-то глупую детскую сказку…
- Сказку? Так эта история с призраком продолжается уже достаточно давно?
- Да. Говорят, у одного из служащих, давным-давно умер сын, и он попытался покончить с собой, но на самом деле он не умер, а только изувечился, и теперь появляется здесь…Ну, ты понимаешь, такого рода история, - глаза Эммы на мгновение вспыхнули, но она быстро взяла себя в руки. Ее голос снова стал веселым, - Эй, в такого рода местах обязательно имеется одна-две истории про призраков, связанных с ними, верно?...Некоторые рассказывают, что они замечали тени, таящиеся в пустых комнатах, но лично я думаю, что кто-то, вероятно, просто переутомился на работе.
- Но…
- Не бывает никаких призраков! - Эмма явно взволновалась.
- Хорошо, успокойся. Я тоже не верю в истории про призрака.
- Я знаю. Глупо, не правда ли? - оживилась Эмма.
- Точно. Но я не хочу исключать никакую возможность. Как ты думаешь, мог кто-либо попасть сюда без разрешения?
Эмма на минуту задумалась.
- Биг Шелл почти полностью автоматизирован, так что большая его часть недостижима для людей. Но все же, я полагаю, это возможно…
Внезапно, дверь в столовую распахнулась. Вражеские солдаты ворвались в помещение, яростно крича. Похоже, беседа излишне затянулась. Снейк расстроено фыркнул. Трудно сосредоточиться, когда Эмма путается под ногами.
- Эмма, пригнись! - заорал Снейк, выхватывая свой USP.

Продолжение миссии.

Все охранники бездвижно лежали на полу. Снейк убрал оружие и подошел к Эмме, снова сжавшейся в углу. Он положил руку ей на плечо.
- Эмма, с тобой все в порядке?
- Да… - Эмма опустила голову, избегая взгляда Снейка.
- Эмма?
- Я понимаю, мы встретились всего десять минут назад, но я уже кое-что узнала о тебе.
- Что?
- Ты такой же, как они. Твое призвание - убивать людей, - она пыталась сделать строгое лицо, но ее голос дрожал.
- В моем мире, - сказал Снейк, - Есть только один закон: убей, или будешь убит. Вот почему я все еще жив. И сейчас, это единственная вещь, которая поможет тебе остаться в живых. Если ты хочешь выжить - тебе лучше научиться быть сильной.
Эмма подняла голову.
- Я еще кое-что узнала о тебе сейчас. Ты так же хорошо умеешь находить оправдания, верно?
Эмма придвинулась ближе к Снейку. Его лицо было забрызгано чужой кровью. Это было лицо изнуренное битвой.
Снейк получил несколько ранений. Эмма старалась не смотреть. Все это он перенес, чтобы защитить ее.
- Мне так жаль, - Эмма протянула Снейку рацион, - Вот…
- Ничего, забудь об этом, - сказал Снейк, - Теперь. Давай вернемся к последней задаче. Где остальные заложники?
- Все они на первом этаже центральной секции Шелл 2. Я не думаю, что кто-то был ранен, но все же…
- Не волнуйся. Я сделаю все, что смогу, чтобы помочь им. Тебе лучше остаться здесь…
- Постой! Ты не сможешь попасть в центр Шелл 2!
- Почему?
- Я заперла дверь в блоке D, которая связывает Шелл 1 и центр Шелл 2. Она не откроется, даже с карточкой.
- Как же мне тогда открыть ее?
- Ты должен получить доступ к терминалу в блоке В и ввести пароль, - она продиктовала Снейку последовательность из 16-ти букв и цифр.
- Понял, - кивнул Снейк.
Эмма выглядела удивленной.
- Ты что - не собираешься записать код?
- Во время моей работы, мы не делаем записей.
Снейк повторил пароль по памяти.
- Значит, ты еще хорош, когда нужно что-нибудь запомнить, да?
- Я направляюсь в блок В. Ты остаешься на месте.
- Но…
- Никаких «но». Предоставь все мне. Я, также, хорошо справляюсь с заданиями.
Эмма улыбнулась.
- Отлично. Вот, возьми это. Тебе понадобится эта дополнительная карточка охраны, чтобы войти в блок В. У меня останется моя собственная карточка, так что все нормально.
Снейк взял у Эммы карточку.
- Я вернусь, не успеешь ты и глазом моргнуть. Но чтобы ни случилось - не открывай дверь. И постарайся не шуметь.
Эмма кивнула и закрыла дверцу шкафчика.

Продолжение миссии.

Снейк получил доступ к терминалу. Он ввел пароль, что дала ему Эмма. Через секунду, на экране монитора появилось сообщение о том, что замок на двери, ведущей к мосту между Шелл 1 и Шелл 2, открыт. Снейк, услышав голос, исходящий из невидимого громкоговорителя, повернул голову к блоку С. Похоже, это объявление звучало по всему строению.
- Это сообщение для призрака Биг Шелл. Приказываем тебе снять блокировку системы, используя контрольный ключ, полученный ранее от девушки. У тебя есть 15 минут, чтобы подчиниться. Если ты не выполнишь это требование, мы убьем девушку. Я повторяю…
Голос повторил свое предупреждение. Холодок пробежал по спине Снейка. Та девушка, о которой шла речь - должно быть, Эмма. Они в самом деле схватили ее? И о каком контрольном ключе они говорили? Снейк вызвал Отакона по кодеку.
- Они схватили Эмму?! - взорвался Отакон, - Что ты наделал?!...
- Успокойся на минутку. Я пытаюсь придумать способ спасти ее.
Спокойствие вернулось в голос Отакона.
- Хорошо.
- Этот контрольный ключ, о котором они говорили - может, это карточка, что Эмма дала мне?
- Нет, это просто карточка охраны. Она подходит только для открывания дверей. Контрольный ключ - похоже на то, что это действительно ключ, к которому имеет доступ только системный администратор Биг Шелл. Он исполняет роль подтверждающего устройства. В общем, без него ты не можешь внести никаких изменений в компьютерную систему Биг Шелл. Он нужен террористам, чтобы снять блокировку с системы…
- Что, если они воспользуются паролем, как я только что?
- Не сработает. Пароли действуют только до 3-го уровня безопасности. Кроме пароля, нужен ключ, чтобы получить доступ.
- Похоже, ты справился с домашним заданием.
- Снейк, ты уверен, что Эмма ничего больше не дала тебе?
- Да. Почему же они считают, что ключ у меня?
- Возможно, Эмма солгала им.
- Или, может, она дала ключ настоящему призраку Биг Шелла.
- Это невозможно, - быстро заявил Отакон.
- Как ты можешь быть уверен? - спросил в ответ Снейк.
- Эй, ты же сам говорил, что не бывает ничего подобного, не так ли? Мы должны поспешить и спасти Эмму!
- Ты прав. Но мы даже не знаем, куда они забрали ее… - по кодеку, Снейк услышал, как Отакон хлопнул кулаком одной руки по ладони другой.
- Вот оно! И как я раньше не догадался?
- Что?
- Эмма сказала, что у нее есть собственная карточка, верно? В карточках охраны на Биг Шелл используется система ОРЧ - определение радио-частоты. В каждую ОРЧ-карту вставлена интегральная микросхема, передающая радиосигнал. Считывающие устройства используются, чтобы обнаружить и идентифицировать эти сигналы на расстоянии. Все данные в Биг Шелл находятся под контролем объединенной системы управления. И доступ к этой системе возможен с паролем 3-го уровня! - быстро произнес Отакон.
- Значит… - начал Снейк.
- Значит, ты можешь использовать терминал и выяснить, в каком блоке находится Эмма! Снейк, попытайся снова получить доступ к терминалу, используя этот пароль.
Снейк сделал все, как сказал Отакон. Через мгновение, система показала мигающий огонек в блоке F.
- Это она. Она находится в блоке F. Снейк, ты должен спешить!

Продолжение миссии.

Если вы случайно проходите через дверь в блоке D к мосту, соединяющему Шелл 1 и Шелл 2, до спасения Эммы:

Как только Снейк оказался на мосту, соединяющем Шелл 1 и Шелл 2, раздался сигнал его кодека.
- Это Снейк.
- Не говори мне «это Снейк», надоело! - Отакон кипел от злости, - Куда ты собрался, в любом случае? Эмма в блоке F! Отправляйся туда, сейчас же!

Продолжение миссии.

Снейк вошел через дверь в блок F. Эмму держали в плену где-то в этой части завода. С этого момента, он должен проявлять повышенную осторожность. Если враги заметят его, они без колебаний убьют Эмму. Снейку нужно найти ее, и избежать обнаружения.

Продолжение миссии.

Снейк нашел Эмму.
- Эмма!
Эмма взглянула на него, оставаясь при этом сидеть на корточках.
- Ты опоздал! - она сохраняла на лице угрюмое выражение, но, вроде, не была ранена.
- Извини. Мне потребовалось время на поиски контрольного ключа.
В ответ на сарказм Снейка, Эмма показала ему язык.
- О, это…Ты должен признать, это позволило нам выиграть некоторое время, верно? - она не выказывала никаких признаков раскаяния.
Как и предполагал Отакон, Эмма действительно солгала террористам.
- Какого черта ты сделала это? Если бы ты допустила одну-единственную ошибку…
- Эй, я просто не хотела, чтобы им все сошло с рук, вот и все. И…я верила в тебя.
- Во что верила?
- В то, что ты придешь и спасешь меня, конечно.
Снейк покачал головой.
- Это не дело. Ты не должна была подвергать себя столь серьезной опасности…
- Я знаю. Но послушай, ты не поверишь! Я выяснила, что ищут террористы!
- Что же?
- Наркотики!
Эмма рассказала историю, услышанную ей от одного из охранников, пока она была в плену. Группа вооруженных людей, захватившая Биг Шелл, принадлежала российскому преступному синдикату. В сотрудничестве с несколькими сотрудниками завода, они использовали Биг Шелл, как перевалочный пункт в контрабанде наркотиков. Ночью, они тайно переправляли наркотики с кораблей в открытом море на Биг Шелл, используя небольшие лодки. Затем, они перегружали наркотики в грузы, отправляемые из Биг Шелл, и таким образом, наркотики попадали в страну. В последние годы меры безопасности в гавани стали более строгими, так что это был удобный и эффективный способ переправки товара, без слабых мест. Месяц назад, они отправили на улицы 600-килограмовую партию товара, стоимостью семь миллионов долларов. На следующий день, двое служащих, работающих с синдикатом, погибли в результате несчастных случаев, один за другим. Синдикат немедленно послал одного из своих людей произвести расследование, но он также погиб вскоре после прибытия.
Главы синдиката решили, что эти инциденты - дело рук конкурирующей компании, соперничающей с ними в торговле наркотиками, и теперь они старались перехватить их партию товара. Они послали своих бойцов вернуть товар назад, что и привело к создавшейся ситуации.
- Значит, призрак Биг Шелла…
Ехидная усмешка появилась на лице Эммы.
- Вот именно. Никакой это не призрак. Это просто обычный старый киллер, посланный конкурирующим синдикатом, чтобы похитить наркотики.
- И ты сказала им, что этот киллер - я.
- Ну…да. Но что сделано - того не вернешь, верно? Бесполезно спорить об этом.
Снейк решил не возвращаться больше к этому вопросу и сменил тему.
- Где в Биг Шелл они могли скрывать такое огромное количество наркотиков?
- Никаких догадок. Я понятия не имела, что происходит. Я все еще с трудом заставляю себя поверить, даже теперь…
Снейк также был озадачен. Как несколько служащих могли прятать сотни килограммов наркотиков на Биг Шелл, так, что никто другой их не обнаружил? Однако, он больше не мог позволить себе тратить время, раздумывая над этим. Жизням заложников по-прежнему угрожала опасность.
- Заложники все еще в центральной секции Шелл 2, да?
- Да… - Эмма попыталась встать, но оступилась. Пошатываясь, она медленно поднялась на ноги.
- С тобой все нормально? - спросил Снейк.
- Да, я… Недавно террористы сделали мне какую-то инъекцию. Они сказали, что это удержит меня от повторного побега. Думаю, это что-то вроде транквилизатора… такое ощущение, что каждая нога весит тонну… - Эмма снова потеряла равновесие, Снейк подхватил ее, когда она начала падать.
Даже в своем полубессознательном состоянии ей удалось добыть информацию от врагов, и она никогда не забывала о своем назначении. Эта девушка преподносила сплошные сюрпризы. По крайней мере, в этом отношении, она напоминала своего сводного брата.
- Хватит с тебя. Тебе лучше спрятаться где-нибудь.
- Ни за что. Я иду с тобой.
- Но…
- Пожалуйста, возьми меня с собой, - Эмма взглянула Снейку в глаза, - Ты дважды спас мою жизнь. Я хочу оказать ответную услугу, если смогу. Я уверена, я пригожусь для чего-нибудь…Пожалуйста!
Наконец, Снейк сдался. Чтобы добраться до центра Шелл 1, он должен пересечь мост, соединяющий Шелл 1 и Шелл 2. Из блока D они вышли вдвоем.

Продолжение миссии.

Снейк и Эмма достигли блока Е. Взгляд Эммы приковал ближайший ленточный конвейер.
- До меня дошло!
- Что дошло?
- Я знаю, где они прятали наркотики.
Эмма подошла к терминалу и тут же стала набивать команды.
- Что ты делаешь…?
- Просто подожди и увидишь.
Через секунду, лента конвейера доставила коробку. Эмма открыла ее. Коробка оказалась аккуратно заполнена полиэтиленовыми пакетами с белым порошком.
- Парни из синдиката знали - как ни прячь товар, кто-нибудь наткнется на него, если они спрячут его только в одном месте, - сказала Эмма, пока они наблюдали, как все больше и больше коробок проплывает по конвейеру, - Поэтому, они упаковали наркотики в коробки и устроили так, что эти коробки просто перемещаются по всему заводу, в действительности не имея постоянного местоположения.
Снейк не мог не заглядеться, как девушка сияет от радости. Он видел, как Эмма вытащила свой PDA и подсоединила к терминалу.
- Что ты теперь придумала? - спросил он.
- Хмм. Полагаю, я могу найти тут кое-что интересное… это должно быть…
В этот момент, фигура одного из террористов появилась позади конвейерной ленты. Как только он заметил Снейка и Эмму, стоящих там, он тут же убежал. Снейк кинулся вслед за убегающим террористом, но Эмма схватила его за руку.
- Постой!
- Отпусти! Он собирается вызвать своих приятелей!
- Я знаю! Просто подожди одну минуту! - Эмма с невероятной скоростью принялась набивать команды на терминале.
- Что, черт возьми, ты делала до этого?
- Если мы сейчас убежим, они просто погонятся за нами. Так…
Через несколько секунд, Снейк услышал шум толпы, собирающейся за дверью. Шаги, голоса, отрывистые приказы, взведенные затворы винтовок. Они могли в любую минуту ворваться в это помещение. Не смотря на это, Эмма словно прилипла к экрану терминала.
- Эмма! - закричал Снейк.
Она, наконец, оторвалась от терминала.
- Вот. Должно сработать. Ладно, давай уносить ноги!
Дверь распахнулась.

Продолжение миссии.

Каким-то образом, этой парочке удалось сбежать из блока Е по мосту, соединяющему D и Е. Снейк обернулся назад, к блоку Е, прикрывая их тыл. Террористы в любой момент могли появиться за спиной. Снейк передернул затвор пистолета и закричал Эмме, чтобы она быстрее двигалась к блоку D. Она равнодушно ответила:
- Нет необходимости так спешить.
Они подождали некоторое время, но дверь в блок Е оставалась закрытой. С той стороны слышались звуки ударов, когда солдаты безуспешно колотили по надежно запертой двери. Снейк повернулся к Эмме.
- Что ты сделала?
- Я запрограммировала терминал на блокировку всех дверей в блоке Е, как только мы благополучно выйдем. Те парни не выберутся нигде, - Эмма выглядела чрезвычайно довольной собой. Похоже, до нее кое-что дошло, после пережитого вместе со Снейком в блоке С.
Они вошли в блок D. Снейк осмотрелся вокруг, в поисках следов врагов, но никого не было видно. Террористы, должно быть, собрались в блоке Е. Если это так, тогда остальные блоки оставались почти пустыми. Спасение заложников стало пустяковой задачей.
Снейк и Эмма прошли через блок D и вступили на мост, соединяющий Шелл 1 и Шелл 2. Здесь также не было видно врагов. Эмма улыбнулась.
- Видишь, никаких больше проблем. Я же говорила, что пригожусь.
- Должен признать, ты показала себя отлично там, - кивнул Снейк. Он вспомнил, как Эмма подсоединилась к терминалу, используя свой PDA, - Кстати, ты что-то загрузила оттуда?
- Да. Разве не понятно? - Эмма вытащила свой PDA, - Когда я включила ленту конвейера, я нашла подозрительно выглядевший скрытый файл, рядом с исполняемым файлом конвейера. Я решила скопировать его, и вот, что я нашла…
На экране ее PDA появился файл. Похоже, это были какие-то заметки одного из служащих, помогавшего синдикату в контрабанде наркотиков и погибшего в результате несчастного случая. В них он объяснял, что сотрудничал с русскими, только потому, что его жена и ребенок удерживались в качестве заложников. Но в прошлом году, он узнал, что они убиты при попытке к бегству. Он впал в глубокое отчаяние и в какой-то момент даже собирался покончить с собой. Но у него было видение. Слишком рано для него умирать. Нет, сначала, он должен отомстить синдикату. Он заставил бы их заплатить за пролитую кровь жены и ребенка. В течение следующего года, он разработал хитроумный план. Он устроил все так, словно он был убит конкурирующим синдикатом, пытающимся завладеть наркотиками. Это привело бы к войне между двумя синдикатами, которая закончилась бы уничтожением обоих. Сначала, он инсценировал собственное исчезновение. Вскоре после этого, он использовал подъемный кран, чтобы раздавить человека, посланного синдикатом следить за ним. Когда мафия прислала человека расследовать оба инцидента, он сбросил его в океан.
Как он и ожидал, между двумя конкурирующими синдикатами разгорелась война. Теперь, он мог, наконец, покоиться с миром. Он написал, что собирается воссоединиться с женой и ребенком. В конце, он умолял прочитавшего эту записку помолиться за его покойную жену и ребенка. На этом файл заканчивался. Он был датирован тремя днями ранее.
Снейк поднял глаза от PDA.
- Полагаю, это означает, что призрак Биг Шелла уже мертв?
Эмма не могла скрыть свое потрясение.
- Я… я так думаю… На самом деле, я загрузила еще один файл.
Снейк уловил звук чего-то, летящего по воздуху. Он тут же схватил Эмму и крепко прижал к себе. Раздался взрыв. Взрывная волна сбила Снейка и Эмму с ног.
- Что это было? - простонала Эмма в объятиях Снейка.
Сильный воздушный поток ударил в их лица. Над мостом, за колеблющимся жаром после взрыва, парил «Харриер».
- О, да, вижу, кое-что МОГЛО покинуть блок Е… - пробормотала Эмма с выражением изумления на лице.
«Харриер» обстрелял мост очередями из пулемета. Снейк и Эмма бросились бежать назад, ко входу в блок D.
- Что теперь будем делать?
- Думаю, нам придется сбить его.
- Как?
- Я что-нибудь придумаю.
- Ты что - серьезно?! - начала протестовать Эмма, но прежде чем она закончила, Снейк втолкнул ее через дверь в блок D.
- Что ты делаешь? - возмутилась она.
- Оставайся там! Что бы ни случилось - не выходи сюда!
- Но…
- Просто послушай меня, ладно? - Снейк улыбнулся ей, - Я уже обещал одному человеку, что верну тебя.
- Что…?
Дверь захлопнулась.
Снейк услышал шум приближающегося вертолета. Это был Отакон в его «Касатке».
- Снейк, воспользуйся этим! - Отакон сбросил ящик из кабины. Ракеты «стингер». С ними, это становилось более-менее похоже на сражение. Снейк развернулся и приготовился к схватке с «Харриером».

Продолжение миссии.

«Харриер» потерял управление и рухнул к основанию Шелл1. Пока Снейк наблюдал за его падением, дверь в блок D открылась. Эмма осторожно выглянула наружу. Она выглядела так, словно собирается расплакаться.
- Все кончено.
- Что ты столько возился?
- Виноват.
- С тобой все в порядке? Ты не ранен, нет?
- Все хорошо, правда.
Снейк и Эмма освободили служащих завода, удерживаемых в качестве заложников, и воспользовались радиостанцией Биг Шелл, чтобы вызвать полицию. Полицейские, без сомнения, должны скоро прибыть. Террористы все еще оставались в ловушке, в блоке Е. Снейк и Эмма решили подождать подкрепления на вертолетной площадке Шелл 1.
- Кстати, Эмма, ты что-то говорила о втором файле раньше?
- О, верно. Я раскопала личные дела тех парней, что работали на синдикат. У того, первого парня, который написал записку, в папке был защищенный паролем файл. Я скопировала его, и… - Эмма нашла что-то на своем PDA, - Ну? - она покачала головой.
- Что случилось?
- Он не открывается.
Микросхема памяти, на которой хранился файл, оказалась повреждена. Она попробовала переписать файл на другую микросхему, но безуспешно. Она сказала, что сервер, где файл был первоначально, тоже поврежден. Комната, где хранились данные, в центральной секции Шелл 1, по-видимому была разрушена падающим «Харриером».
Снейк услышал шум приближающегося вертолета. Эмма внимательно оглядела небо.
- Это полиция?
Показалась «Касатка». Увидев ее темную тень, Эмма удивленно склонила голову.
- Это не полиция. Кто же это?
Снейк взглянул на «Касатку»
- Это мой транспорт.
Лицо Отакона виднелось за стеклом кокпита. Снейк мог заметить страх и ожидание худшего в его глазах, но там было и еще кое-что, похожее на мрачную решимость.
- Я думаю, там найдется место и для тебя.
- Для меня?
- Скоро поймешь.
«Касатка» начала снижаться. Поток воздуха от винта яростно бил в их лица. Эмма отбросила волосы, лезущие в лицо. Когда вертолет приблизился, она узнала человека на месте пилота. Она задохнулась, уставившись на него немигающими глазами. Она стояла, как вкопанная, слезы катились по ее щекам. Наконец, «Касатка» приземлилась. Не дожидаясь, пока остановится вращение ротора, Эмма бросилась навстречу ее давно потерянному брату.

Конец миссии.

Обзор миссии «Зло Биг Шелла» пропущен, поскольку представляет собой краткое содержание всего вышеописанного. ( прим. переводчика)


Конфиденциальное Наследство.

Завывал ветер, капли проливного дождя вспенивали поверхность реки. Одинокую резиновую лодку, черного цвета, бросало на волнах, как игрушку какого-нибудь капризного речного бога. Снейк поднял голову над краем лодки. За воем бури он расслышал шум винтов вертолета. Он отчетливо видел три черных вертолета, приближающихся к танкеру перед ним.
- Неужели я опоздал? - пробормотал Снейк себе под нос.

Тремя днями ранее, Кемпбелл навестил Снейка в его доме на Аляске. В отличие от Снейка, который вышел в отставку после инцидента на Шадоу Мозес, Кемпбелл добился высокого поста в Оборонном Разведывательном Агентстве Министерства обороны. Снейк так и понял, что Кемпбелл здесь не для того, чтобы оживить отношения с бывшим товарищем. После краткой светской беседы, Кемпбелл перешел непосредственно к делу.
- Ты помнишь человека по имени Сергей Гурлюкович?
Снейк кивнул. Бывший полковник ГРУ, Гурлюкович был известен, как безжалостный и хладнокровный стратег. В течении «холодной войны», когда Кемпбелл возглавлял Фоксхаунд, Гурлюкович не раз оскорблял его. После распада Советского Союза, он организовал из бывших солдат Красной армии свою собственную, личную наемную армию. С тех пор, Гурлюкович и его отряды дрейфовали из одной «горячей точки» в другую, продавая свои услуги тем, кто больше заплатит.
- Мы получили сообщение, что Гурлюкович и его люди напали на группу морских пехотинцев, выполняющих задание в южно-американской республике Эльдера. Морская пехота хранит молчание насчет этого, как всегда, они предпочли бы сохранить все в тайне. Но из того, что нам удалось узнать, можно предположить, что в этом замешан Metal Gear.
- Metal Gear? - прорычал Снейк. Он также слышал эти слухи. После инцидента на Шадоу Мозес, технические спецификации Metal Gear оказались на черном рынке. В результате, контрафактные версии Metal Gear начали вдруг появляться по всему миру. Эльдера была маленькой страной в Южной Америке, вовлеченной в гражданскую войну. Начиная с 1980-х годов, страна находилась под управлением проамериканского диктаторского режима. Но после затухания «холодной войны», американское влияние в этом регионе снизилось, небольшие этнические группы населения подняли вооруженный мятеж против правительства, требуя разделить страну на отдельные области. С тех пор, страну раздирала гражданская война. Наемники и торговцы оружием постоянно прибывали и покидали Эльдеру.
При данных обстоятельствах, описанных Кемпбеллом, было неудивительно, что одной из сторон удалось наложить руки на новый тип Metal Gear. Некоторые все еще цеплялись за веру в то, что угроза ядерной войны поможет сохранить стабильность в регионе.
- И морские пехотинцы попытались уничтожить его? - спросил Снейк.
- Нет. Все выглядит так, словно они собирались захватить его для себя. Мы еще многого не знаем о истинной природе нового Metal Gear. Это была хорошая возможность собрать ценную информацию.
Другими словами, Эльдера заполучила новый тип Metal Gear, морская пехота составила заговор, с целью завладеть им, а Гурлюкович планировал украсть его у морской пехоты. И теперь, Кемпбелл предлагал пристроиться за Гурлюковичем. Снейк покачал головой.
- Жаль, но на этот раз вам придется найти кого-то другого, кто сделает за вас грязную работу. Я вышел из героического бизнеса.
- Снейк…
- Времена меняются, полковник. Я думаю, пришло время и вам отдохнуть.
- Ты имеешь в виду, уволиться из армии?
- Нет, я имею в виду - прекратить эту вашу проклятую вендетту против Гурлюковича.
Выражение гнева на лице Кемпбелла подтвердили догадки Снейка. Кемпбелл по-прежнему жгуче ненавидел Гурлюковича. Это была старая неприязнь, оставшаяся со времен «холодной войны». Время оказалось не властно над ней. Скорее, интенсивность только возросла.
- Вот почему вы присоединились к ОРА? Свести старые счеты?
- Да, ты прав. Но я прибыл сюда попросить тебя о помощи не только из-за личной вражды с ним, - руки Кемпбелла сжались в кулаки, - Правда в том…что Мерил участвует в этой миссии.

Резиновая лодка остановилась у борта танкера. Снейк крепко затянул трос. Мерил Силверберг, племянница Кемпбелла. Девушка, рисковавшая своей жизнью рядом со Снейком на Шадоу Мозес. Одно время, они жили вместе, но шесть месяцев назад Мерил покинула его. Она сказала, что есть важное дело, с которым она должна разобраться, ее голос при этом звучал решительно, а глаза были ясными и холодными, как сталь. Снейк никак не мог остановить ее.
Снейк взобрался по тросу с внешней стороны танкера и оказался на кормовой части палубы. Поблизости он мог заметить нескольких стоящих солдат. Кажется, это были русские наемники. Он вызвал Кемпбелла по кодеку.
- Это Снейк. Я успешно проник на танкер. Похоже, наши русские друзья уже взяли судно под свой контроль. В любом случае, я попытаюсь войти в контакт с Мерил.

Продолжение миссии.

Мерил опустила свое оружие.
- Что ты здесь делаешь?
- Просто хотел повидаться с тобой, - ответил Снейк.
- Думаешь, это смешно?
- На самом деле, это шутка только наполовину.
- Мой дядя послал тебя, не так ли?
Снейк кивнул. Он объяснил, что Кемпбеллу стало известно о нападении Гурлюковича.
- Ты должен быть очень смелым, чтобы пробраться сюда! - заявила Мерил.
- Посмотрите, кто заговорил, - парировал Снейк.
- Чего?!
- А проникнуть в другую страну под видом военной операции, тогда как истинная цель - Metal Gear? Это достаточно смело? - укор прозвучал в его голосе, - Так это и есть «важное дело», с которым ты должна была разобраться?
- Ты бы не так понял, - возразила Мерил, - Кто-то вроде тебя, кто мог бы счастливо провести всю оставшуюся жизнь в заботе о ездовых собаках, никогда не поймет.
- Я просто пытался жить, свободным от ненависти.
- Нет. На самом деле, ты просто не хотел встретиться лицом к лицу с реальностью, вот и все. Общество, твое прошлое… даже я.
- Поэтому ты ушла?
- Нет, не только… - но встретив взгляд Мерил, Снейк понял, что так оно и есть.
Наступила глубокая тишина. Шесть месяцев разлуки образовали холодный пустой разлом, который было трудно заполнить. Наконец, Мерил нарушила молчание.
- Мой отец… он погиб здесь, в этой стране, - пробормотала она.
Мэтт Кемпбелл, отец Мерил и младший брат Кемпбелла был агентом ОРА. Как слышал Снейк, он пропал без вести во время задания, когда Мерил была совсем маленькой.
- Я хотела сама пережить то же, что и мой отец, - взгляд Мерил скользнул к окну, но единственное, что можно было рассмотреть за ним - шторм, бушующий снаружи. Внезапно, она вновь повернулась к Снейку и пристально уставилась на него.
- Снейк, пожалуйста, уходи отсюда. Это мое поле битвы. Я не хочу, чтобы еще кто-то оказался замешан в это.
- Слишком поздно. Я уже замешан.
- Ничто не заставит тебя передумать?
- Ничто, - твердо сказал Снейк.
Мерил расстроено вздохнула. Снейк сделал вид, что не заметил этого.
- Теперь, сообщи мне какая тут обстановка. Эта миссия, как предполагается, сверхсекретная, верно? Так как же Гурлюкович пронюхал о ней?
- Хотела бы я знать.
- Думаешь, есть утечка информации?
- Сомневаюсь насчет этого. Но, поскольку, ты в курсе всего происходящего, я могу допустить, что и любой другой может узнать об этом.
Снейк на минуту задумался. Мерил была права - любой мог узнать. Но, как бы то ни было, они должны предотвратить захват Metal Gear Гурлюковичем.
- Где Metal Gear?
- В грузовом трюме.
- Хорошо, я пойду закончу работу, а ты…
Мерил прервала его.
- Я не собираюсь подчиняться твоим приказам. Мы разделимся и будем действовать отдельно. Если ты собираешься попасть в грузовой трюм, тебе понадобится моя помощь, чтобы убрать коробки, блокирующие лестницу с первой палубы.
Прежде чем Снейк успел остановить ее, Мерил покинула мостик.

Продолжение миссии.

В беспроглядной темноте коридора, что-то шевельнулось в поле зрения Снейка. Мгновенно отреагировав, Снейк метнулся в тень ближайшего ящика. Вспыхнул свет. Снейк услышал выстрел, и пуля высекла искры, отлетев рикошетом от стены над его головой. Это оказалась засада. Нет времени выяснять детали. Как минимум пятеро солдат противостояли ему. Он расслышал щелчки затворов и выхватил свой USP.

Продолжение миссии.

Снейк оглядел коридор. На этот раз его не встретил град пуль - путь был свободен. Он протиснулся мимо мертвых тел вражеских солдат и вошел в грузовой трюм. Внутри почти все пространство занимала огромная фигура, закрытая брезентом. Никаких сомнений - это был Metal Gear, абсолютное оружие 21-го столетия.
Убедившись, что место покинуто, Снейк приблизился к Metal Gear. Обширная тень накрыла его. Он заглянул под брезент, но обнаружил там всего лишь ветхий корпус с изъеденными ржавчиной листами брони и покрытый толстым слоем пыли. Старый, безнадежно устаревший механизм был покрыт сетью крошечных трещин и выглядел так, словно не использовался по меньшей мере лет десять.
- Не смотри с таким отвращением, - раздался голос за спиной Снейка, - То, что ты видишь - великолепное наследие ненависти, оставленное мне моим выдающимся предшественником. Тебе бы следовало проявить к нему большее уважение.
Снейк обернулся и увидел Сергея Гурлюковича, появившегося из тени колонны.
- Брось оружие, - приказал Гурлюкович.
- С какой стати? - парировал Снейк.
Гурлюкович вытащил из-за колонны еще одну фигуру. Это оказалась Мерил. Он притянул ее поближе и уткнул ствол пистолета в ее горло. Снейк следил, как ствол медленно прослеживает контуры ее тонкой белой шеи и мягко касается края ее рта. Он бросил свой пистолет.
- Разумный выбор, - заметил Гурлюкович.
- Хорошо, Гурлюкович. Теперь отпусти ее!
Мерил вывернулась из захвата русского, а Гурлюкович направил оружие на Снейка, наградив ее хитрым взглядом. Внезапно, Снейк осознал, что происходит. Мерил на стороне Гурлюковича. Значит…
- Так это ты устроила утечку? - Мерил промолчала, подтвердив опасения Снейка, - Но почему?
- Что, если я скажу, что таково было последнее желание моего отца? - Мерил жалобно смотрела на Снейка, - Я прошу тебя еще один раз. Пожалуйста, покинь это место.
- Я не могу.
Гурлюкович взвел курок своего пистолета.
- Раз так, мне придется избавиться от тебя! - он потянул спуск.
- Нет! - Мерил схватила руку Гурлюковича и дернула в сторону. Пуля ударила в пол между ногами Снейка, - Мы же договорились! Ты обещал, что не убьешь его!
Пока эти двое спорили, Снейк подобрал свой USP и бросился бежать. На бегу, он слышал сердитый окрик Гурлюковича, обращающегося к его людям:
- Убейте его!
Также, Снейк слышал голос Мерил, пытающейся остановить русского, но он не повернул обратно. Его единственной мыслью было: бежать, как можно быстрее.

Продолжение миссии.

Снейк закрыл за собой водонепроницаемую дверь и повернул вентиль, запирающий ее. «Это даст мне некоторое время», - подумал он. Вместе с тем, надо было кое-что уточнить. Он вызвал Кемпбелла по кодеку и рассказал обо всем, что случилось.
- Мерил и Гурлюкович… - голос Кемпбелла дрожал.
- Мерил что-то сказала о последнем желании ее отца. В любом случае, что, черт возьми, ваш брат забыл в той стране?
Кемпбелл объяснил. Во время «холодной войны», когда страна находилась под управлением проамериканского диктатора, американские военные проводили в Эльдере сверхсекретный проект. Мэтт Кемпбелл являлся членом этого проекта. С концом «холодной войны» закончился и проект, и американцы собирались покинуть страну. Мэтт, однако, ушел в самоволку. Вскоре, проамериканский режим потерял поддержку и столкнулся с вооруженным восстанием этнического меньшинства. В Эльдере разгорелась гражданская война. Позже, было обнаружено тело Мэтта. За восстанием стоял так называемый «спецназ». Имя их командира - Сергей Гурлюкович.
- Некоторые считают, что Мэтт на самом деле сотрудничал с Гурлюковичем. Но я ни на минуту не верил в это, - судя по словам Кемпбелла, он верил в то, что Гурлюкович лично убил Мэтта.
- Именно поэтому все это время вы преследовали Гурлюковича? - спросил Снейк.
- Да, - признался Кемпбелл. Он ненавидел Гурлюковича. Ненависть порождала ненависть.
- Были ли вы также вовлечены в этот проект?
- Нет. Есть правило, не допускающее этого. Нам запрещено принимать участие в действиях, в которые вовлечены близкие родственники. Они говорят, это ставит под угрозу нашу рассудительность.
- Это все?
- Я полагаю, в то время Мэтт предпочитал удерживать между нами дистанцию, - в голосе Кемпбелла был заметен оттенок сожаления. Но он не решился дать объяснение причине действий своего брата, - Устаревший Metal Gear, который ты видел - конечный результат того проекта. Это все, что я знаю. Все это строго засекречено. Даже сейчас, отчеты опечатаны.
«Похоже на правду», - подумал Снейк. В конце концов, это было естественно для людей - стараться забыть ужасные вещи, случившиеся в прошлом. Правительства не являлись исключением. Но некоторые продолжали удерживать такого рода воспоминания. Некоторые люди никогда не забывали о ненависти. Например, Гурлюкович и Кемпбелл.
- Снейк, мы не должны позволить Гурлюковичу и его людям скрыться с тем Metal Gear’ом, - сказал Кемпбелл, - Он все еще может быть оснащен действующими ядерными боеголовками. Они, вероятно, планируют проверить его возможности где-нибудь в открытом море. Ты должен изменить курс корабля. Направляйся на мостик.
Снейк не имел возражений.

Продолжение миссии.

Снейк оказался на мостике корабля. За окном, где бушевал шторм, он увидел фигуру Мерил. Снейк открыл водонепроницаемую дверь и вышел на навигационную палубу. Мерил развернулась к нему.
- Ты опоздал.
- Ты ждала меня?
- Здесь нам никто не помешает. Я хочу сообщить тебе кое-что.
- Ты имеешь в виду причину, по которой ты помогаешь человеку, убившему твоего отца?
- Это сказал тебе мой дядя?
Снейк кивнул. Мерил покачала головой.
- Он солгал.
Мерил объяснила, что задачей Мэтта Кемпбелла в сверхсекретном проекте разработки Metal Gear, было обеспечение стабильности в стране. Кроме всего прочего, он занимался тем, что передавал фальсифицированную информацию партизанам из сепаратистского меньшинства, и он преуспел в этом. Сначала, он выбирал подходящего кандидата. Затем, находил его слабости и использовал их для шантажа. Потом, он соблазнял жертву приманкой и убеждал пойти на сотрудничество. Мэтт посылал добровольного сообщника в ряды сепаратистов, и, попав туда, шпион обеспечивал американцев полезной информацией, предавая тем самым своих товарищей.
Но, выполняя свою миссию, Мэтт сделал фатальную ошибку. Общаясь с сепаратистами, он начал сочувствовать их делу. Он был очарован идеей независимости. В нем росло возмущение, что США эксплуатирует меньшие, более слабые нации, для собственной выгоды. В конце концов, Мэтт решил перейти на сторону партизан и помочь им создать собственную нацию. Он хотел предоставить им козырную карту, в которой они нуждались, чтобы обеспечить свою независимость. И мог ли быть лучший подарок, чем шагающий ядерный танк, который разрабатывался в Эльдере (пусть даже тайно и незаконно) американскими военными? Сергей Гурлюкович, также поддерживающий партизан, согласился сотрудничать. План Мэтта был претворен в жизнь. Партизаны успешно похитили Metal Gear с американской базы. Но когда план оказался раскрыт, Мэтт был казнен американцами. Отец Мерил понес наказание за преступление, совершенное из веры в собственные идеалы. В те беспокойные времена, цена совести была высока.
В хаосе гражданской войны, последовавшей затем, Metal Gear исчез бесследно. Однако, шесть месяцев назад, его существование было повторно подтверждено, и морские пехотинцы отправились прикрывать их давнюю грязную тайну.
После того, как Мерил узнала правду от Гурлюковича, она согласилась следовать его инструкциям и внедриться в ряды морской пехоты. Ее целью было передать Metal Gear партизанам через Гурлюковича, который до сих пор поддерживал повстанцев. Таким образом, она могла продолжить следовать идеалам ее отца, ради которых он умер.
- Это Гурлюкович рассказал тебе? - спросил Снейк.
Мерил кивнула.
- Ты даже не задумывалась о том, что это может быть ложь?
Мерил взглянула на Снейка с сожалением в глазах.
- Ты ведь не позволишь мне уйти, не так ли?
- Что ты собираешься делать?
Мерил выхватила оружие и направила на Снейка.
- Ты не станешь стрелять в меня.
Она большим пальцем подняла предохранитель.
- Следи за мной.

Продолжение миссии.

Если вы решите сражаться с Мерил с помощью USP или другого смертельного оружия:

Снейк смотрел, как Мерил оседает на палубу. Он кинулся к ней и подхватил на руки. Она истекала кровью, дыхание было слабым…а раны смертельными.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)