Показать сообщение отдельно
Fox222
Уровень: 28
 
Аватар для Fox222

ProGamer
ProGamer
Очки: 2,163
Очки: 2,163, Уровень: 28 Очки: 2,163, Уровень: 28 Очки: 2,163, Уровень: 28
137 to up lv
Опыт: 9% Опыт: 9% Опыт: 9%

Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Латвия
PSN ID: Завесть.
Xbox live id: Завесть.
Возраст: 31
Сообщений: 217
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
Fox222 вне форума  
  25.01.2009, 18:44   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Работу над фильмом возобновили! (Уве Болла не будет!)

«Коламбия Пикчерз не представляет, как в деревнях мужики зажигают» – поётся в популярной песне. Однако Columbia Pictures, подразделение Sony Pictures Entertainment отлично представляет, как надо снимать кино по игровому сериалу Metal Gear.

Да-да, вы не ослышались. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) наконец-то созрел для игровой экранизации своего шедевра. Вконец уставший от бесконечных «Солидов Снейков» продюсер, главный разработчик и автор сценария абсолютно всех игр (кроме Acid, пожалуй) во вселенной Metal Gear, оказывается уже восемь месяцев подряд работает вместе с командой Columbia Pictures над фильмом по мотивам его игровой серии.

«Я получал столько предложений по экранизации Metal Gear Solid, в течении такого долгого периода времени, что в конце-концов решил, что экранизировать игру и не стоит» - заявил Кодзима на выставке E3 в прошлом году, - «Однако сейчас всё позади и у меня есть замечательный контракт на шедевр по классу A с одной фирмой в Голливуде».



Роль режиссера ему, правда, так и не доверили (что, по мнению нашей редакции, является фатальной ошибкой – в режиссуре Кодзиме не занимать), а поручили ответственное место исполнительного продюсера.

В качестве дополнительных продюсеров значатся Майкл Де Лука (Michael De Luca) – бывший продюсер фильма Ghost Rider (Призрачный гонщик – в данный момент идет в кинотеатрах), Рик Привмен (Rick Privman), продюсер еще одной игровой экранизации Siren (хоррор-ужастик, вышедший на Playstation 2), а также Дуг Белград (Doug Belgrad – Проклятье 2 (The Grudge 2)) и Сэм Дикерсон (Sam Dickerson - те же, там же).

Яр Ландау (Yair Landau), вице-президент Sony Pictures Entertainment на проходящей в Лас-Вегасе саммите D.I.C.E. заявил следующее:

«Сейчас мы работает с парнями из команды Metal Gear. Это очень кинематографичная игра сама по себе, она практически содержит внутри себя полноценный фильм для рассказа игрокам что происходит. Но главный вопрос остается в следующем, «Как вы передадите опыт Снейка на большой экран, чтобы удовлетворить и массового зрителя и игроков?».


Ландау также заявил, что экранизация Metal Gear Solid это только начало.

«Есть и другие игры, которые мы хотели бы экранизировать. Сейчас мы плотно работаем с одним из моих любимых продюсеров над идеей экранизации EverQuest’а».


К большому сожалению фанатов, ни Ландау, ни Кодзима так и не сказали ничего о возможном сценарии фильма (и о том, кто его будет писать), ни, что самое главное, ни слова о режиссере.

Радует только одно – совершенно точно это будет не Уве Болл, который неоднократно заявлял что «хотел бы снять Metal Gear». Во-первых, потому что «мэтр» сейчас занят производством Postal’а 2, а во-вторых один раз Кодзима его уже послал. Далеко и надолго.

Напомним, что с количеством проданных копий всех игр, стомостью больше чем один миллиард долларов, франшиза “Metal Gear” является одним из самых дорогих брендов в истории видеоигр. Со своего дебюта в 1998 (когда вышла третья часть игры, Metal Gear Solid на PSOne), было продано более 3 миллионов книжек “strategy guides”, 1.5 миллиона игровых фигурок героев игры, а по выпущенному комиксу продажи превысили более 200,000 копий.


<hr>Добавлено, спустя 1 минуту 22 секунды:

:Yahoo!:

<hr>Добавлено, спустя 2 минуты 11 секунд:

статья свежая 1 ноября 2008!
__________________