Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
Grotten, не - в плане медиа контента раньше реально было лучше потому шо пользователя пытались удивлять и пользователи выбирале,а не жрали низкопробное гуано с года в год.
Банальный пример - возьми файтинги - 60 баксов за демку, длц контент уже продается в игре которая еще в ёрли аксесе, мобильные поделки из макарон вломились в умы больших цабэ и теперь игра за 60 баксов не более чем начало и три минуты диаложков.
Раньше было лучше потому шо делалось все сразу и полноценно, не было возможности "исправить патчем на 100 гб в день релиза"
|
Меня есть чем удивить
Жду в следующем году проекты: Diablo 4, RE4 Remake, Starfield (если не перенесут), Robocop, StarWars Jedi Survivor (прошлая часть хороша зашла) Last of Us part1 на ПК (в очередной раз пройду любимую игру, да и сейчас с новой политикой Sony, не вижу смысла покупать PS5) Lord's of The Fallen 2.
На Diablo придется раскошелится для начала 60€, остальные можно купить со скидками и заодно дождаться пока допилят патчами и т.д.
Я думаю проблема с патчами пришла, когда игры стали требовать больше "человека ресурсов"/большого количества аутсорса. Стоит только почитать, о печальной истории Mass Effect Andromeda. Я думаю концепция почти не изменилась, стало просто большое отличие между качеством и количеством этих разработчиков.
Есть заветная формула продаж. Существуют только 3 ингредиента : быстро, качественно и недорого. Только выбрать мы можем всегда два, потому что один всегда отсутствует. В данном контексте с играми, отсутствует чаще всего качество.
За стоимость и инфляцию во всем мире, можно привести пример из фильма "Один дома". Главный герой купил 2 пакета продуктов за 19$. Сейчас эти 2 пакета стоят от 140$.