|
|
Re: Чат! (Общение обо всём)
Цитата:
Сообщение от Viktor
е.
добавлено через 3 часа 58 минут
HaseoArmah, почитал удалённое, соглашусь только с разницей в цене, не был в курсе, что Майкрософт оставили старую цену в 60$. Залезть в бездонные карманы корпорации это единственное, чем пожизненно убыточное подразделение хбокса может воспользоваться, чтобы конкурировать. У сони нет такой финансовой подушки, не может сделать вид, что инфляции валюты не существует, как и инфляции космических размеров бюджетов современных игр, это тебе не пачку уровней из фонов и спрайтиков собрать командой из десятка людей, запихнуть на картридж и продавать за 50-70 ещё тех самых баксов из 80х-90х.
5-15 людей клепают за пол года - год игрушку да 8-16 битки, продавая её за 60 старых баксов, или как сейчас, студии по 200, 300, 500, а то и 1000 людей, делают несколько лет игру с бюджетом дорогущего фильма, с титанической проработкой деталей и десятками часов геймплея и продают за те же 60 баксов, только игроки очень удобно забывают про индекс инфляции и 60$ 2020 это не совсем то, что в каком нибудь 1987, или в 1994м. Вот это я бы назвал клиническим идиотизмом.
|
Враховуй що тоді й продажів було в сотні, а той тисячі разів менше. Умовна Колда чи Ассасін продається тиражами які не йдуть ні яке порівняння з іграми епохи 8-16 біт. Я взагалі вважаю що ігри мають дешевшати, а то й взагалі перети в безплатні так як це бій за ваші години життя та вашу увагу, а оплачують ций бал рекламодавці, так багато де є в мобільному геймінгу і трохи в ПК
А і що ти маєш на увазі тодішній та сьогоднішній долар, він такий сьогодні точнісінько як і був у 80х, це не гривня з девальвацією в 20 раз за 25 років, я щось не помітив щоб долар просів до якоїсь із світових валют, навіть навпаки он перегнав євро
Последний раз редактировалось dante1; 24.09.2022 в 20:14..
|