Цитата:
Сообщение от KEHT
Бектрекинг. Эта раковая гейммеханика пришла с картриджевой Nintendo 64, т.к. не было возможности запихнуть на карик большой мир, поэтому заставляли игрока по сто раз газовать по одним и тем же локациям.
|
Опять какое то примитивное восприятие, ещё и знания хромают. Бектрекинг изначально был как элемент приключения, исследования. Например в тех же знаменитых квестах от Sierra, да и не только от этой компании, а в принципе как элемент жанра. Да даже на Атари 2600 было в игре Adventure. Про серию Метроид тоже забыл? Где надо было апгрейды собирать и возвращаться в место, где нельзя было пройти ранее. А Castlevania: Symphony of the Night, с которой пошла мода на метроидвании? Тоже картридж помешал большому миру? Ой, погоди, она же вышла на диске на PS1.
Остальное уже вопрос уместности механики в конкретной игре и особенности её реализации. Можно сделать с умом и будет интересно, а можно превратить игру в уныние.
Цитата:
Сообщение от Asher
Зачем изобретать велосипед? Зачем чинить то, что не сломано???
|
Чтобы создавать через эффект новизны впечатление прогресса, ну и чтобы денежки стричь, работу сделал, должна быть оплачена, вот тебе свежее гамно красивым узором, а нужна ли она была, вопрос второй, люди же слепо следуют моде и новинкам, возможно в таком ключе и мыслит руководство, боятся выглядеть устаревшими, не трендовыми. Обилие мощностей и доступной памяти теперь дают возможность плюнуть на рациональность оптимизации, сделаем перегруженный сайт, отъедающий гигабайты оперативы, а чего мелочиться, железо позволяет. Был бы на счету каждый килобайт как раньше, то сайты бы могли продолжать работать даже на старейших версиях андроидофонов. А нехватка настоящих лидеров с мозгами приводит к приоритетам визуальной стороны и модных фич, нежели к грамотной и понятной организации функций. Хотя порой это делается специально, когда заказчик не соображает, что проект можно сделать за год и поддерживать парой человек, хитрые айтишники растягивают на несколько лет, чтобы уютно себе сидеть, создавая видимость работы, а на деле сделать изначально мусор и потом медленно чинить его обновлениями, показывая заказчику какие они молодцы и людям внушать, что это они просто не привыкли к новому, а пока люди привыкнут к, по факту, ухудшившемуся, оно начнёт улучшаться.