Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
де конкуренция? мист, деливери - экзотика и мало кто польузется, укрпочта - слоупоки и мало кто пользуется.
Новая почта в одно рыло а рынке правит балом.
|
Я хожу на Укрпочту часто, я вижу, сколько там людей получают и отправляют посылки. Хожу в джастин, тоже вижу. Довольно забавно такое слышать. Если ты ходишь на новую почту только, тогда понятно, тчо все тольк отуда ходят, потому что ты просто не видишь, что происходит в отделениях других служб. Могу согласиться, что внутри страны у новой почты больше процентов, но в суммарном они не имеют половины.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
На сайте указана не только база, но и логистика если шо) И профит в ней есть - раз продают, логично? И профит есть раз покупают - логично? НП продает, джастин купил у НП - выходит ты не все учел когда тебе бесплатно базу предлагали) Видно ребята побольше твоего знают, но я спорить с тобой не буду, зачем, если мы не знаем покупал джастин базу или получил как часть владения акционеров НП) то шо у них одна база мызнаем - а вот как они ее получили - скорее всего никто не узнает, пока шишки не перейдут дорогу другим шишкам(хотя тут маловероятно - там уже мазу за НП в раде тянут).
|
Кто такое покупает? У них по франчайзингу отделения могут брать. У джастина доставка дольше, маршруты свои, развозка своя, явн оничег оне имеет общего ни к новой6 н ок Укрпочте. У автолюкса так же свои фуры. За одну базу я сказал, не согласен, я в разных базах был совсем разным человеком. Так тчо ты придумал, сам поверил. База с мёртвыми клиентами никому не нужна, только эфир засорять. Наоборот фирме выгодней иметь свою чистую базу реальных клиентов, они могут вести статистику, аналитику. А база чужих клиентов, что с ней делать???? Вообще ничего. Ты на кого учился, елс ине секрет? Я на менеджера внешнеэкономической деятельности. У нас была статистика, аналитика, биржевое дело, маркетинговые исследования и куча других профильных предметов.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
конкуренцию самому себе глупо делать когда о тебе никто не знает: а когда люди из-за завышенного чсв не ходят к тебе и не платят тебе деньги: их могжно надуть - дать ложный повод думать шо они имею выбор. В итоге вместо конкурентов чсв-шны пойдут все-равно ктебе пущай и под дургим именем. В итоге ты получаешь прибыль.
|
Дам тебе совет, никогда в жизни не открывай бизнес! Не твоё это. Приведу пример, стоит Сильпо, все его знают и ходят, кому подходят высокие цены. Тут ты им подкидываешь гениальную идею, создать самим себе конкурента. Они открывают напротив Опьлис с тем же ассортиментом и чуть ниже цены. Платят аренду в два раза больше, зарплаты в 2 раза больше. А людей больше не стало, или чуток, потому что на той стороне им ближе, чем в соседний ашан. И да, одни ходят в Сильпо, потому тчо дороже, я же не пойду в супермаркет для бедных, а другие хотят сэкономить и ходят в Опьлис. И ты реально считаешь, что в 2 раза выше затраты перекроют ту процентную прибыль от новых клиентов??????????? Давай, каждый будет заниматься своим делом, потому что если я буду давать советы инженерам как построить космический корабль, думаю, он скорее будет похож на бочку с бензином и фитилем.