Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
Но собсно разницы никакой нет - ты противишься НП - но пересылая джастином ты платишь НП если шо) Джастин использует базу номеров и мощностя новой почты - почитай шоле шо да как)
|
Да пусть хоть директор новой почты перекладывает посылки мои, мне какая разница? Сервис лучше, стоимость ниже. Клиентская база? А для чего она? Я отправляю кому-то, ввожу его адрес и данные, всё. Зачем базу покупать у кого-то? Это не спам рассылки, купят где-то и потом шлют мне кредит даром забери 500млн грн без процентов без паспорта. За такое платится. А тут никакой базы не надо вообще. Укрпочта прекрасно работала без баз. Мне какой-то Крис Хемсворт отправляет игру из США. Приходит в отделение, я показал паспорт, данные сходятся? Да6 выдали и забыли про меня. Причём тут база клиентов???
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
Asher, ого, не, не знал - ну вот собсно тебе и "новый перевозчик") ни тебе долгов от старого имени, ни тебе негатива от юзеров - все с чистого листа но уже с готовым опытом)
Хотя посмотрим: из-за карантина повылазят еще - люди стали больше заказывать, это факт.
|
Будет слишком много, начнут умирать, не вытянут держать отделения и вливать в рекламу бабки.
Это как три киоска подряд с одинаковым товаром. Был один, гребли деньги лопатой, открылся второй, стали делить прибыль, появился третий, и они уже еле выживают. Имеют наживы в месяц по 15ке гривень. Это типа чтоб не идти работать офисным клерком в лучшем случае.
Вот автолюкс и ночной экспресс где-то в подполье живут уже годами. Говорят6 точ они больше на корпоративных плиентов, типа шины всякие и тому подобное, не на мелкие посылочки от частников, хотя они не против6 но это не их основной профиль