Показать сообщение отдельно
Koba
Уровень: 45

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,136
Очки: 5,136, Уровень: 45 Очки: 5,136, Уровень: 45 Очки: 5,136, Уровень: 45
14 to up lv
Опыт: 93% Опыт: 93% Опыт: 93%

Поблагодарили 1 раз
Koba вне форума  
  25.01.2021, 14:17   #15 (permalink)
По умолчанию Re: Super nintendo snes pal+ 121 оригинальный картридж

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
та можно и за неделю всё продать, но по цене от 1 евро. А там уже кто сколько заплатит, минус комиссия ибея, минус комиссия пейпела, минус комиссия за вывод денег с пейпела и выйдет, что выйдет. А по средней цене купить сейчас если ставить, вот как раз 10 лет и будет продаваться.

Так что дело не в том, сколько продавать, а за сколько продавать. Но видя, какое желание продать, что даже списка сделать нет желания, продавать можно вечно. Хотя с годами эти картриджи дорожают, то как раз чем позже они продадутся, тем больше денег можн овыручить. Я как раз сейчас занимаюсь ревизией цен, а то 2 года назад последний раз ревизировал. У нас продавать такие вещи, то абсолютно разницы нет , что продавать игру за 1000грн, чтоза 2000. Уже проверено не раз. Стоит цена 900, по ибею проверил, меняю на 2500. А она что так стояла, что так, а потом кому надо, тот купит, потому что сравнить нет с чем. Это не хлеб, что в одном киске 15грн, а в соседнем 50 такой же самый. тут или у меня6 или сам на ибее искать, покупать, ждать. А у кого есть деньги, он купит, переплатит там процентов 5-10, ему не проблема, за то получит через день, есть подробные качественные фото, подробное описание, не будет долгих пересылок с таможнями и так далее. Тем более ко мне нередко обращались люди купить им на ибей что-то, потому что они не умеют, не знают как.

Если автор хочет, могу почистить тему, оставить только первый пост
Чистить или нет, оставляю на Ваше усмотрения.
По поводу последних доводов согласен на 110% .