Цитата:
Сообщение от Asher
До такого ещё очень далеко, лет через 40, возможно, будут машины ездить на автопилотах, как в фантастических фильмах. На самолетах когда сделали автопилот??? Правильно, много десятков лет назад. И что произошло? Пилоты остались без работы? Как было раньше так и сейчас, но с автопилотом, когда набрал высоту и надо просто скучно лететь по заданым координатам.
Грузовики только на дизеле и ездят6 его не могут запретить, потому что все грузоперевозки остановятся. Электрогрузовики пока прототипы и стоят космические деньги.
Это в Японии на тестовых треках могут что-то тестировать. На моей жизни такого не будет ещё, так что мне переживать не за что.
|
Я не знаю насколько космических или нет денег они стоят, но явно окупаемость у них будет быстрее за счет только обслуживания и переход на электромоторы. Масла в двигателе нет, коробка не ломается, за счет ее отсутствия, Тот же антифриз срок службы повыше, отсутствие фильтров, торможение электротягой
Ну разумеется пилоты будут востребованы. Никому не нужно падение грузового самолета на живой город, или гибель 300 человек в пассажирском самолете по вине программной ошибки или при резком ухудшение погоды. Тут уже совсем другие цена/риски. Да и посадить самолет или заехать фурой на завод это не сопоставимые вещи.
Вот к примеру,
Через два года 3.5 млн американских дальнобойщиков могут остаться без работы.
В США фура на автопилоте впервые выполнила доставку товара 2016 год
Daimler испытал колонну беспилотных фур на немецкой трассе
Сам беспилотный тягач обойдется дороже из-за камер, лидаров и радаров, но в долгосрочной перспективе расходы окупятся. Около 30–40% затрат на дальние перевозки составляет зарплата водителя и сопутствующие расходы (мотели, питание и прочее). Автопилоту не нужно платить, он может двигаться без остановок, что ускоряет доставку и экономит топливо.
Я просто хочу сказать, что это уже вымирающая профессия. А вы говорите 40 лет
5-10 максимум