Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,854
Очки: 33,854, Уровень: 100 Очки: 33,854, Уровень: 100 Очки: 33,854, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,790
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  28.10.2020, 11:42   #12892 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

у меня с английским разговорным проблема, опыта вообще нет, а так с 2003го года с иностранцами переписываюсь на тренсаддикте. Даже до 8 утра залипал в переписке и потмо утром в универ. Ночной интернет был с 1 ночи до 9 утра)))

А переезды с места на место, то вообще для меня шикарно. Это женатые с детьми прибиты гвоздями, если не такой крутой специалист, что ему ставят жильё и документы для всей семьи.

Я бы больше хотел европейский язык подтяшгивать, а не английский. Французский мне уже было бы намного легче, разговаривая на итальянском, а они очень рядом. Плюс немецкий был второй иностранный как в школе, так и в универе. Так что его я тоже не с нуля бы учил. Вот итальянский или немецкий бы с удовольствием подтянул, раз на убике курсы на французский есть, тоже было бы интересно.

А одно время хотел пару сертификатов получить по программам разным, на софтсерве етсь как раз тестирование на международный сертификат. Думал по осх сдать, по виндовс серверу, купил два талмуда по виндовс сервер 2012. Установил себе все проги и учился по ним. Но там версии постоянно новые выходят, надо постоянно сертификаты подтверждать раз в 1-2 года, на новые версии переучиваться, а главное быть уверенным, что это не просто для того, чтоб лежали дома сертификаты где-то в папочке и платить за них.