Показать сообщение отдельно
dante1
Уровень: 68
 
Аватар для dante1

Silver King
Silver King
Очки: 10,602
Очки: 10,602, Уровень: 68 Очки: 10,602, Уровень: 68 Очки: 10,602, Уровень: 68
248 to up lv
Опыт: 38% Опыт: 38% Опыт: 38%

Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Kyiv Troeshchyna
Сообщений: 732
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 6
dante1 вне форума  
  16.10.2020, 17:24   #12765 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Цитата:
Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
Спасибо, поностальгировал) На самом деле, довольно трудно в статике передать всю прелесть PS1 на CRT, нужно ещё умение хорошо его фоткать, но даже тут очевидно, что сканлайны скрывают огрехи графики и делают её более сглаженной, зернистой, как и задумывалось. А на жк сразу видно убожество, достаточно посмотреть на небо, слева оно кажется мягким небом вдалеке, а справа сразу очевидно, что это пиксельная картинка наложенная. И на втором скрине особенно забор на ЖК чёткий и острый, на ЭЛТ он сглажен, как и должно быть, а в движении ещё лучше. В графике ретро низкое разрешение, визуальные эффекты и текстуры рассчитаны на сглаживание ЭЛТ и он многие огрехи аналогового сигнала скрывает. На ЖК оно по RGB даёт остроту, везде ярковыраженная пикселизированность и это сильно рушит примитивное 3D на PS1, оно не создавалось с рассчётом на высокую чёткость, обязательно нужно применять какую либо фильтрацию, чтобы привести ближе к задуманному разработчиками виду. На ПК в NFS и других играх сама графика сглаживалась 3D-видеоускорителями 3Dfx и прочими, там оно выглядит хорошо и без толстых мониторов. У PS1 и близко нет аппаратных мощностей для этого. Дебильную погоню за кристальной чистотой в ретро не признаю, она отдаляет картинку от аутентичного вида мягкого мультика.



А теперь угадуйте моё :
Хочется мыла на ЖК подрубай по композиту как и на ЭЛТ будет тебе фильтрация граней