к отличить умного от заучки?
Стоит задать вопрос чуть в бок от учебника. Заучка сразу станет в ступор, ведь этого там не было. Он выучивает любой предмет наизусть как стих, а ответить на вопрос чуть в сторону от книги надо уже понимать это. Только понимая предмет можно подумать и ответить на вопрос, которого не было в учебнике. Даже в универе спрашивали нас, как сделать то или то, что мы не проходили, просто на логику, кто-то хотел думать и говорить свои варианты, пусть и неправильные, кто-то не боялся сказать неправильный вариант, чтоб не быть посмешищем, кто-то вообще не думал. Кстати, двигатель прогресса именно не бояться сказать/сделать что-то новое. Одно будет глупым и нежизнеспособным, но даже 1 из десетя если будет успешным или революционным это уже прогресс. А бояться сделать не то, сказать не то, это всегда быть посредственным и в тени других.
добавлено через 26 минут
я в школе ненавидел гуманитарные науки и любил точные. А литературу, историю я просто терпеть не мог. По литературе у меня были 2 и 5, 2 за непрочитанную херню всякую, 5 за стихи. Тольк облагодаря стихам у меня получались 3 за четверть. Укрианская литература то вообще была отдельная песня. У нас классная была в 10-11х классах вела украинский язык и литературу. То она меня просила хоть что-то прочитать, дала мне книгу Тигроловы и потом я пересказывал ей и 4 поставила. Я даже так и не понял, о чём она. Укрианская литература это сплошное какие-то москали, жиды, муки, каторга, паны, сёла. В русской и зарубежной литературе ещё были интересные писатели Пушкин, Чехов, Гоголь, Эдгар По с его мрачными рассказами, кстати, того же жанра, что и Гоголь, Джеймс Фенимор Купер с рассказами об индейцах, мореплавателях, бесподобный Жюль Верн, Роберт Стивенсон и другие писатели приключенческих романов. Но вот Вальтера Скотта ненавидел с его бесконечными рыцарями и этой тупой Англией средневековой, Робинзона Крузо читал, просто кошмар какой-то, толстая книга про бред, как мужик жил на острове. Да на какой ме хрен надо, как мужик жил на острове?????? Чему она учит???? Цените общество??? Что там интересного? В детстве я перечитал всю домашнюю детсткую библиотеку и в библиотеке рядом перечитал гору книг. Я читал в троллейбусе, дома6 в поликлинике, везде. Очень любил детскую литературу, а вот переход во взрослую литературу у меня не удался и резко обрубило. Думал, на какой черт тратить столько времени, когда можно посмотреть фильм и всё?
Историю Древнего Мира и Античную я очень любил, было действительно интересно, но вот тёмные века средневековья уже просот ад, постоянные войны, инквизиция, крестовые походы6 просот реки крови. История Украины это вообще мучения, какие-то унии, брестская6 ещё какая-то. Ячитаю 10 раз и не понимаю вообще, в голове этот бред не укладывается. Нахрена мне знать, что в 1654м году 10 августа в 3 часа ночи Вася сказал Пете то и то???? Вообще ничего интересного не происходило, просто учим что-то и всё. Ещё с теми гетьманами было интересно, их было легко запомнить и надо было назват по фото гетьмана. А потмо я уже просто не учил ничег ои всё, у меня укрианская литература и история украины чередовалить н/а и 2, 2 и н/а. Хотел, тчо бскорее уже эта дурацкая школа закончилась, чтоб в универе не было этого бреда. В универе семестр была история украинскои державности, наапрактику и на лекции просто ходил для галочки, потмо меня что-то спросили на практике, я ответил, тчо историю уже в школе учил, тут не хочу. Потом на экзамене что-то от себя написал, билет мне забыли дать, хотя на первой парте сидел, потом в честь этого он мне сказал, что могу выбрать люой, я говорю дайте с первой и второй мировыми. И потом стал от себя пистьа поэмы без единой даты, образными фразами с едиснтвенной датой6 что Вторую Мировую закончили 1 мая, перепутал даже 1 дату!!!!!!
Потом он вызывал всех по одному за результатами, мне говорит лектор, я вижу, Вы старались, но я Вам не могу поставить больше 3ки, я довольный, говорю прекрасно, меня полностью устраивает!
Вот так школу начинал с 5рок 6
в первом классе вообще как среди даунов сидел, те буквы учат, я с 4 лет книги сам читал. Во втором классе почётную грамоту получил, хотел так в каждом классе иметь по грамоте. Но по поведению постоянно 2 было, это и портило оценки общие, бесило всегда, по знанию 5, по поведению 2, а потмо оценка ставится общая 4. С 4го класса у нас стало мног оучителей каждый по своему предмету. По еографии была строгая, у нашей компании за первую четверть чередовались 2 и 1. Потом наша классная ходила просить, чтоб нам 3 поставила за четверть. Так я плюнул потом на эти оценки, в итоге в 11м классе уже всё 3 было. Там уже и подарки учителям старшина стала придумывать, на экзамены подарки, я сказалЁ, тчо ничег оне собираюсь скидываться, поши нахер, я не в частной школе. Пусть ставят оценки, какие хотят, меня это не волнует. С директриссой был в хороших отношениях, хоть и грозились со справкой выпустить6 она сказала просто доходить 11й класс и всё.
А что потом? Наша единственная отличница с золотой медалью потмо не могла поступить во Франка универ, на второй год на заочно пошла. Так и не знаю или доучилась, вышла замуж за какого-то кавказца, родила6 и больше за неё не слышал ничего. Это не СССР, когда люди в медалями поступали в универ без экзаменов, потом могли сразу на начальника пойти, тогда образование ценилось. Сейчас достаточно платить деньги и можно быть отличником6 можн оне ходить в универ и иметь диплом. Поэтому теперь всем плевать на эти оценки и дипломы.Скоро будут кошки и собаки иметь дипломы, чтоб депутаты не было стыдно, тчо у него собака без высшего образования.