|
|
Re: Чат! (Общение обо всём)
если раньше музыку выпускали на пластинках, потом на сд, трекдолжен был что-то стоить, иначе никто бы не вложил деньги в штамповку плстинок или сд, чтоб они потом валялись в магазинах.
В эпоху цифровых релизов стали выпускать всё подряд, ничег оведь лейбл не теряет. Я сам могу сделать лейбл и выставляться на битпорте, амазоне, апл музик. Правильно говорил дж конь, раньше на пластинках было 10 процентов качественного музла, сейчас 1 процент. То есть надо прослушать 99 процентов мусора, чтоб найти 1 процент того, тчо нравится. Естетсвенно, мал окто захочет таким заниматься6 поэтому треки и продвигают, платят за рекламу, за размещение наверху, за голосования, чтоб трек полз вверх по рейтингу и опять же у людей крутился на слуху. Помимо раскрученых имен типа Маркуса Шульца, Тесто, Армина, Пол ван Дайка, ещё есть и раскурченные лейблы, поэтому каждый артист старается издать свой трек на лейбле покруче типа Блеххоул, Армада, Вендит, Спиннин, Контор и так далее.
В последние годы с поиском хороших треков помогают только вытуспления артистов. Не зря коллекционирую сеты диджеев, где они делают свои отборки треков интересных. Раньше была просто вива, но далеко не на каждый трек делали клипы.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!
Быстрее почты, дешевле посредников
|