Цитата:
Сообщение от Miyagi01
из всего что ты линкаешь я понимаю только то что ты любишь не сверление, а пищяние. на вкус и цвет фломастеры разные, но даже тот же Dimitri Vegas собирает огромные залы и ты пытаешься сеичас навязать, что все тупые кидаются в краиности до попсы, а ты один несостоявшийся р1 диджей?
по поводу киша в моем плеилисте: есть треки под "повалятся на диване" впредсонном состоянии, а есть треки под пивас и высокий градус, а есть под "потанцевать", а есть под "рофлить". я меломан, и мне под настрой заходит все.
|
Народ тупой, конечно, соласен на все 100. Сейчас музыка ужасная, а собирают тоопы тупого стада, потому тчо идет хорошая реклама. Давно уже Америка выкупила все европейские танцевальные фирмы организаторские, поставили во глау менеджеров с многомиллионными бюджетами и они раскручивают пиар вокруг этого дерьма. Такую музыку делать очень просто, им это на руку, чем выдумывать какие-то интересные треки, тратить время, аристов искать. Раньше у аждого артиста был свой зук и его можно было распознать сразу, сейчас делается массовая музыка на потребителя. Лейбл говорит, нам нужен такой звук, если ты делаешь, ты с нами, не хочешь, ты на наших фестивалях не играешь. Я общался и с голландцами, они говорили, тчо у них есть музыкальная мафия, или ты под ними, или ты в Голландии играешь на уровни мелких клубов только.
Конечно попса собирает толпы людей, а ты этого не знал??? Бритни спирс собирала миллионы, это попса. Что такое попса? Популярная музыка, музыка для масс, а не для любителей техно или тренса. Лайк Майк это дерьмо полнейшее, все это прекрасно знают, но они просто зарабатывают деньги, им не надо делать хорошую музыку, им надо просто рубить бабки, пока есть возможность. Классика есть классика, которая проходит время. димитри вегас это трек на сегодня, потому что реклама, через год никто не вспомнит его. И димитри вегасы не собирают толпы, это фестивали собирают толпы есть там вегасы или нет, без разницы. Как пошла в дальнейшем концепция сенсейшена, какая разница, какие артисты6 вы идете на шоу!!! И лайнап давали по артисту и билеты дорожали с каждым оглашенным артистом. Они нанимали тех же самых артистов, чтоб им было выгодно, и просто людей тянули на шоу. Дорогой артист тянет большой гонорар, а так им выгодно сделать фестиваль, куда бы пошли люди без разницы на артиста. И эти гиганты из ничег оделали артистов, подписывали с ними контракты выгодные и всё. Это как выборы, бизнес вкладывает деньги в кандидата, он становится президентом и потом отдаёт долги бизнесу. Тут лейбл вкладывает деньги в Васю, Вася становится номером 1, его гонорары становятся сотня и более тысяч евро за выустепление, но он должен лейблу за это и будет у них играть чуть ли не бесплатно. Все реальные артисты уже давно смеялись с топ 100 ДЖ мага. Там в кого вложили больше денег и становится номер 1. Вложили в какого-то Мартина Гарикса, стал номер 1, вложили в Хардвелла, стал номер 1, вложили в лайк майка, стали номер 1. Им выгодно вложить деньги в малоизвестного артиста ирааскрутить его до уровня суперзвезды, чем работать с топ артистом с 30летним стажем6 который будет сам диктовать свои условия, потому что он один собирает стадионы. Пол Ван Дайн в дж маге хрен знает где, но он один соберет пару десятков тысяч людей, потому что на него пойдут, так как его знают. Вот в этом и разница. Кто идет на фестиваль, потому что там много людей и все идут, значит и я пойду, а кто пойдёт на артиста.