Показать сообщение отдельно
Bullet
Уровень: 66
 
Аватар для Bullet

Silver King
Silver King
Очки: 9,660
Очки: 9,660, Уровень: 66 Очки: 9,660, Уровень: 66 Очки: 9,660, Уровень: 66
390 to up lv
Опыт: 3% Опыт: 3% Опыт: 3%

Регистрация: 06.04.2015
Адрес: г. Киев, Соломенский район.
Возраст: 34
Сообщений: 898
Поблагодарили: 30 раз(а)
Репутация: 11
Bullet вне форума  
  18.09.2020, 15:01   #12476 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
Обычная современная реакция на потребителей.

Вот еще ситуация о "клиенториентированност ".
Не так давно купил телевизор. Заказывал в интернете в небезызвестном АЛЛО. Доставка курьером АЛЛО до двери. ОК.
Вот пока я звонил в магазин и расспрашивал о товаре, они мне в жопу чуть ли не без мыла лезли, только бы я купил. Я купил.


Курьер привез с опозданием на два часа, хотя я четко обозначил время, в которое могу принять товар и мне его подтвердили. Ну ладно!
Курье отказался ждать распаковки товара и проверки объясняя это тем, что рабочий день у него уже кончился. Забрать обратно тоже отказался. Поставил мне перед дверью и уехал. Ладно!


Я распаковал коробку. Достал ТВ, собрал его. А ТВ 55". Не самые маленькие габариты. Подключил, все отлично, все работает. Кроме пульта. Сейчас же BlueTooth пульты модные. Вот ТВ пульт не видит, нет сопряжения. А без пульта я дальше двигаться не могу по настройкам. Надо ДАЛЕЕ нажимать постоянно. Скачал виртуальный пульт на смартфон, который работает через ИК-порт. Все отлично, ТВ реагирует. Проверил ТВ с другими BlueTooth устройствами. Все отлично. Вывод - проблема в пульте, в маленьком куске пластмассы ценой в 300 гривен.
Дождался утра, звоню на горячую линию в поддержку АЛЛО, объясняю ситуацию и мне говорят, чтобы я привозил весь комплект. То есть предлагают за свой счет спускать с 9 этажа 55" дуру, грузить в такси и привозить им. На мои объяснения, что проблема в пульте никто не реагирует. Везите все и точка.
Звоню в защиту прав потребителя где тамошние юристы мне говорят то же самое - по закону Украины только весь комплект надо сдавать. А везти это через весь город, что по таки выйдет гривен 300! Я не могу сдать в любой магазин АЛЛО, а только в тот, из которого была доставка. Ладно.
Звоню в АЛЛО опять и спрашиваю, как будет происходить процедура обмена/возврата, где мне отвечают, что вы привезете ТВ, его примут и в течение 30 дней будут техники разбираться, а то вдруг это я пульт сломал или вообще подсунул другой такой же уже сломанный пульт. Вот в течение этих 30 дней ПО ЗАКОНУ УКРАИНЫ, мне должны выдать другой такой же ТВ из подменного фонда, но в АЛЛО мне отвечают, что у нас подменного фонда НЕТ, не смотря на закон Украины. В защите прав потребителя мне отвечают, что в таком случае, можете получить от АЛЛО письменный отк
аз, что они не готовы дать подмену на срок рассмотрения заявки, и с этим отказом можете подать в суд на АЛЛО.
Сколько денег и времени на этой может уйти!? О какой репутации магазина может идти речь, если цена вопроса ПУЛЬТ стоимостью 300 гривен.
Плюнул я на все и не стал ничего предпринимать. Пользуюсь пультом с телефона и все ОК!
__________________
+38 067 524 83 92 (Viber, Telegramm, WhatsApp)
Александр