yа улице сейчас стоял возле магазина, в магазинчике с техникой играл Хаддавей вот из лов. У меня сразу улибка растянулась от уха до уха6 стал тонаги пританцивывать. Какая музыка была прикольная в 90тых. После развала и тотальной нищеты6 беспредела только музыка и игры спасала, и не все было так печально.
И будут говорить, тчо раньше всё было такое же6 просто нам казалось лучше потому тчо не было выбора или были малые. Чушь полная всегда говорил. Новая музыка отстойная6 артисты сами говорят это6 им менеджеры указывают, точ играть, чтоб зарабатывать бабки, а музыку для души нет смысла делать, она не принесет денег. ФИльмы штампуют для заработка, игры точно так же. Рисковать сейчас никому не надо. Вот кто слушает рок, и скажете, что большинство подавляющее лучших рок песен были не из 80тых-90тых????? По электронной музыке я точно могу сказать, что лучшее было 90тые и самое начало 2000х. Сейчас невероятный ужас, стоит глянуть лайк майк и димитри вегас. Из последних открытий стал киевский Артбат.
Игры тогда делались энтузиастами, делались эксперименты, люди бесплатно сидели и делали игры6 потом становились популярными и уже их подхватывали студии. Правда, это было скорее во времена Спектрума, а не 16 бит. Там уже сам себе не склепаешь такую игру. А сейчас в игру главное вложить побольше денег, чтоб было много графики, видеовставок и прочего, зрелищность произвоящая эффект вау. Трейлер игры и 2 минуты заставок окажут. Эй, а где игра????? Вспомнить трейлер какой-то игры на 16 бит6 тчо там будет? Правильно, нарезка игровых сцен из разных уровней! Мне в игре интересен игровой процесс, а не неотключаемые заставки.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bullet
Ну так с серией NFS такая же беда, чувак. Они каждый год выпускают очередной шлак про то, как можно развалить весь город и убежать от мусоров!
|
всегда её ненавидел, тупая физика машины, ни аркадная, ни реалистичная. И скучно, нет мотивации выигрывать, как в гран туризмо или ридж рейсере. В ридж рейсере всегда нравилась музыка бодрячковая и хардкор и такая быстрая японская электроника типа Йои Биомеханики как бы юк хардтренс. В ГТ интересн особирать машинки разные, октрывать всякую фигню. НФС первый пробовал играть, потмо хай стейкс пробовал играть, но очень уныло и скучно. Похоронил серию, всегда стороной обходил. В вайпаут ещё музыка была суперская, Саша, Пропеллерхеадс, весь прогрессив типа лейбла Бедрок, потмо в дальшей сериях пошли и ноизиа и такого типа дабстеп, днб. И сам дизайн футуристический игры очень под музыку подходил, скорость чувствовалась капитально, очень нравилась игра, но очень сложная. Только на пс2 она была ужасная, была у меня, пробовал играть, медленная до ужаса, как на танках ездили. Благо, тчо на пс3 они вернули скорость и даже увеличили. Вот пс1 и пс3 вайпаут суперские, пс2 убогая.