Цитата:
Сообщение от Noriximo
Ну если дворник или укладчик асфальта не думает, как изменить свою жизнь так, чтобы заниматься не этим, а чем-то более прибыльным, то опять же - чья это проблема? Я вот начинал с того, что был курьером, потом ремонты квартир делал, на складе работал, на заводе пахал, на стройке... Но сейчас я почему-то не сижу и ною как всё дорого -а думаю, как на это дорого заработать. И да, уже 3 года как нигде не работаю - живу с фриланса, доходов с бизнеса ( ну тут жил до вируса скорее, хех ) и ситуативных доходов. И чтобы покупать игры за 300$ хватит и 1000$ в месяц дохода, если откладывать по 100$ в месяц например - то даже особо и не заметишь. А если доход 5-10к$ - то уже не просто покупать - это можно вообще весь Ибей скупать неглядя - и это совсем другой уровень доходов. Думаю, такому человеку и до пс1 никакого дела не будет. Как и дворнику, скоре всего, кстати. На этом, предлагаю оффтоп закончить Вывод очень простой - кто хочет заработать - тот думает как, кто не хочет - жалуется на жизнь. Да, все люди разные, не все гении, это всё понятно, но даже за физический труд можно получать 200$, а можно и 1000$, смотря где и кем работать. Тот же курьер в Глово до кризиса получал зарплату 20к гривен. Много надо ума, чтобы быть курьером? Не думаю.
|
На счет вообще неработаю это дармоедствую дурака валяю или как гордо заявляют: плиточники, электрики, сантехники, фрилансеры и прочие - работаю сам на себя?
Сам на себя и дармоедствую разные вещи.
На счет укладчика, асфальта, дворника, а тем более учителя в школе (Зеленский не здержал слова на счет обещаной ЗП в 4к евро) и непребрежительного отношения к их труду мол кто им виноват что там работают, вы предлагаете бросить идти на легкую работ или вообще дармоедствовать, но сами небось хотите ездить по ровным заасфальтированным дорогам, а не по бездорожью, ходить по чистой улице, а не по свинарнику, что бы ваши дети имели образование, а не были неуками. Если все перейдут дурака валять как вы рекомендуете что от этого останется?
Вот видео по теме
https://youtu.be/GAuIC_bjlXU