Я спрашиваю, или всё подходит только на ибей. Там урод откроет проблему и вернут ему деньги. А по Украине зачем упрашивать? Плати деньги и получай. Не нравится, не получай, оставь на почте, деньги всё равно уплачены. Читать не умеет, фот оне смотрит, его проблемы. Я не говорю, когда фото размытые или с разных сторон, только не там, где дырка в корпусе и потом промолчит продавец. А я должен был спросить, а там с той 4й стороны нет, случайно, дырки? Да, есть. Если не спросишь, ты виноват. Дефекты надо все сразу указывать, как и отсутствие оригинальной упаковки и так далее. По умолчанию воспринимается всё как продавалось в магазине, только пользованое. Продавайте на ОЛХ ТОЛЬКО через ОЛХ доставку или с предоплатой 100-200грн и не будете знать проблем, а люди научатся. Так один не захочет без олх доставки продавать, другой, потом уже человек задумается наконец, а что такое олх доставка??? Даже спустя два года надо людям объяснять, говорить, чтоб они в правилах почитали, что он не теряет ничего и так далее.
Сейчас опять пошла деловая активность))) Или то, точ пенсию по 1000грн надбавили, или чего вдруг. Сразу что-то понадобилось людям