Показать сообщение отдельно
ProfessorK
Уровень: 26
 
Аватар для ProfessorK

ProGamer
ProGamer
Очки: 1,993
Очки: 1,993, Уровень: 26 Очки: 1,993, Уровень: 26 Очки: 1,993, Уровень: 26
7 to up lv
Опыт: 93% Опыт: 93% Опыт: 93%

Регистрация: 28.03.2019
Адрес: Kyiv_Troeshchina
Сообщений: 445
Поблагодарили: 25 раз(а)
Репутация: 8
ProfessorK вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorK с помощью ICQОтправить сообщение для ProfessorK с помощью Skype™
  23.01.2020, 12:51   #11779 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
Старые приставки разрабатывались исключительно под кинескопные телевизоры. Так что или играть на кинескопных через скарт, или тогда будут в любом случае квадраты на жк. А вот размытое ихображение на жк телеке выглядит плохо. Квадраты всё равно видны, но границы чуть размыты, а это мне не нравится. Так что уже лучше чёткое квадратное изображение, есл инет желания иметь кинескопный телевизор. Так сказать, видеть игру в первозданном виде, как она и создавалась из последовательности цветных квадратиков.

Это как музыку делают и случают на студийных мониторах, хотя на домашних колонках оно будет звучать уже чуть с другой интонацией, а так идёт чистый звук для мастеринга.
Ты не понял я не о том, ясно что на ЭЛТ получше будет, хотя если диагональ ЖК ТВ\монитора маленькая до 19' то тоже ничем не хуже. Я о том что пользусь дефектами изображения передаваемое через АВ разработчики добавляли в игры эффекты на которые приставка изначально неспомобна: туман, дым, полутени. А если играть через скарт то вместо тени будет просто сетка или зебра

добавлено через 3 минуты

Вот зебра через RGB на AV была бы сплошная тень

Последний раз редактировалось ProfessorK; 23.01.2020 в 12:55.. Причина: Добавлено сообщение