|
|
Re: Чат! (Общение обо всём)
я уже и сам не знаю, какие аркадные, а какие реалистичные. В Гран Туризмо тоже машина не бъётся, от бортов отскакивает, все признаки аркадности, хотя они уверяют в обратном6 реалистичный симулятор.
В нид фор спид хоть пурсьюит я пытался больше всего играть. Но когда машина стоит на месте, я выкрутил в сторону руль и давлю газ, а машина не начинает ехать в сторону, а просто с дрифтом крутиться на месте, как по льду, то меня это очень сильно бесило и бросил игру. Интересно, или создатели игры хоть раз на машине ездили? Если у них машина начинает дрифтить на месте, то они явно физику машину учили по фильмам-боевикам. Даже по логике уже могли бы догадаться, если выкрутить руль в сторону и нажать газ, машина тронется с места и поедет вбок, а не будет дрифтить на месте, даже если отпустить газ, она продолжает крутиться на месте. В таком случае ридж рейсер просто мега симулятор по сравнению с аркадной нфс.
В гонках всегда ставлю коробку автомат, на ручной ездить не хочу. Зачем создавать лишние движения???
НФС 1 и 2 были ничего, по сути первые реалистичные пейзажи. Потом появились конкуренты и всё. Я тогда смотрел фото в журнале нфс 1 и думал, вот приставки улучшаются и улучшаются, прийдёт время, когда эта же гонка будет смотреться, как фильм, а тогда разница между приставками вообще сойдёт на нет. Явно не как взять игру спекутрума и снес, там разница колоссальная. Хотя по сути это два поколения. Спектрум был в одно время с нес.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!
Быстрее почты, дешевле посредников
|