Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mask  Чем он лучше за х64 архитектуру?, на него все разработчики плевались разрабатывая игры в свое время. | 
	
 
Лучше в плане мощности, чем планшетный Ягуар в ПС4. К твоему сведению, на ПС2 тоже та ещё архитектурка была, до сих пор проблемы с эмуляцией, но ничего, привыкли и сделали тонну игр.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mask  Не даром почти вся мультиплатформа на PS3 заметно проигрывает таковой на 360м | 
	
 
Заметно проигрывала только первые 2-3 года и то, для проектов, которые изначально пилили под х360. Потом отличия были несущественные, а через время мультиплатформа начала показывать себя лучше и на PS3. Яркий пример - GTA5. Когда разработчики приловчились к Cell, они выжимали из него больше.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mask  И не даром в PS4 не стали изобретать велосипед, ставя опять палки в колеса разработчикам, а воспользовались готовым решением от AMD | 
	
 
Да оно наверняка было самым дешёвым и выгодным, Хуан то почти с тем же АМДшным железом, что и плойка, на той же архитектуре, только слабее был. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mask  На PS3 тоже ничего не мешало сдлеать обратку, пуска не аппаратную как в ранних версиях PS3, а софтовую как была позже но и ее выпилели. | 
	
 
Они её по сути и запилили, но не сделали доступной. Есть мнение, что не хотели мешать продажам PS2, которая всё ещё разлеталась существенно с прилавков. Кастом как раз использует софтовый эмуль, для запуска образов PS2. И PSP. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mask  Так же и с PS4 да сэмулировать PS3 ей скорее не по зубам, но PS2 то, а про PS1 котору.ю нынче эмуллирует любой калькулятор я вообще молчу. | 
	
 
Могли конечно, но Сони за счёт Playstation в основном и держится на плаву, капитализирует всё, что может, после гигантских убытков, а на остальное не тратится. Но PS1 могла добавить, всё равно не продаёт в цифре для PS4.