Цитата:
Сообщение от Mask
Чем он лучше за х64 архитектуру?, на него все разработчики плевались разрабатывая игры в свое время.
|
Лучше в плане мощности, чем планшетный Ягуар в ПС4. К твоему сведению, на ПС2 тоже та ещё архитектурка была, до сих пор проблемы с эмуляцией, но ничего, привыкли и сделали тонну игр.
Цитата:
Сообщение от Mask
Не даром почти вся мультиплатформа на PS3 заметно проигрывает таковой на 360м
|
Заметно проигрывала только первые 2-3 года и то, для проектов, которые изначально пилили под х360. Потом отличия были несущественные, а через время мультиплатформа начала показывать себя лучше и на PS3. Яркий пример - GTA5. Когда разработчики приловчились к Cell, они выжимали из него больше.
Цитата:
Сообщение от Mask
И не даром в PS4 не стали изобретать велосипед, ставя опять палки в колеса разработчикам, а воспользовались готовым решением от AMD
|
Да оно наверняка было самым дешёвым и выгодным, Хуан то почти с тем же АМДшным железом, что и плойка, на той же архитектуре, только слабее был.
Цитата:
Сообщение от Mask
На PS3 тоже ничего не мешало сдлеать обратку, пуска не аппаратную как в ранних версиях PS3, а софтовую как была позже но и ее выпилели.
|
Они её по сути и запилили, но не сделали доступной. Есть мнение, что не хотели мешать продажам PS2, которая всё ещё разлеталась существенно с прилавков. Кастом как раз использует софтовый эмуль, для запуска образов PS2. И PSP.
Цитата:
Сообщение от Mask
Так же и с PS4 да сэмулировать PS3 ей скорее не по зубам, но PS2 то, а про PS1 котору.ю нынче эмуллирует любой калькулятор я вообще молчу.
|
Могли конечно, но Сони за счёт Playstation в основном и держится на плаву, капитализирует всё, что может, после гигантских убытков, а на остальное не тратится. Но PS1 могла добавить, всё равно не продаёт в цифре для PS4.