Показать сообщение отдельно
Carnage
Уровень: 18

Заблокирован
Очки: 1,197
Очки: 1,197, Уровень: 18 Очки: 1,197, Уровень: 18 Очки: 1,197, Уровень: 18
3 to up lv
Опыт: 97% Опыт: 97% Опыт: 97%

Регистрация: 09.02.2018
Адрес: Kyiv
Сообщений: 313
Поблагодарили: 9 раз(а)
Репутация: 4
Carnage вне форума  
  22.02.2018, 00:18   #1042 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: А давайте померяемся...консолями

Я вот не понимаю как комикс зон на сеге работал на 7 ггЦ процессоре, а на ПК требовал уже пентиум (минуточку на этом камне уже Q2 играть можно было) когда там 386, а то и 286 за глаза. Сеге кстати большой респект что она на ПК игры издавала в отличии от той же жлобской нинтенды

добавлено через 9 часов 53 минуты
Цитата:
Сообщение от KEHT Посмотреть сообщение
К концу 90-х запилили SB 128, где все эти семплы грузились напрямую в оперативу - дешёвое и качественное General MIDI в каждый дом, надобность в монструозных AWE32 отпала.
Тащемта на западе множество игр впоследствии имели CD-переиздания с записанным звуком. Кирандия, Гоблины, про Соников или Комикс Зону - даже и говорить не приходится.
Только это уже было к концу 90х, там уже во всю балом правил Windows и CDDA вместо MIDI которому побоку какая была у вас звуковуха. Да и добрая половина если не больше DOS игр PCI звук понимали от через жопу до не как, в отличии от родного им ISA стандарта. Да и к концу 90м начала нулевых ПК уже ставал не такой роскошью как в начале-середине 90х

Последний раз редактировалось Carnage; 22.02.2018 в 11:37.. Причина: Добавлено сообщение