Показать сообщение отдельно
Bullet
Уровень: 66
 
Аватар для Bullet

Silver King
Silver King
Очки: 9,660
Очки: 9,660, Уровень: 66 Очки: 9,660, Уровень: 66 Очки: 9,660, Уровень: 66
390 to up lv
Опыт: 3% Опыт: 3% Опыт: 3%

Регистрация: 06.04.2015
Адрес: г. Киев, Соломенский район.
Возраст: 34
Сообщений: 898
Поблагодарили: 30 раз(а)
Репутация: 11
Bullet вне форума  
  05.02.2018, 17:55   #85 (permalink)
По умолчанию Re: Продам новую PS4 1Tb со взломанной прошивкой

Цитата:
Сообщение от Devil_Dant Посмотреть сообщение
нищебродам надо же цену сбить на то, что другие продают
Цитата:
Сообщение от Devil_Dant Посмотреть сообщение
Если для кого-то дорого, ищет дешевле
Я так скажу. Проработав 7 лет в коммерческой структуре (отдел продаж, только B2B) большого холдинга, я провел сотни переговоров с представителями бизнеса из стран СНГ, Ближнего Востока, Азии и, конечно же, всеми любимой Гейропы. Не сталкивался лишь с гражданами США. Но, учитывая мой опыт и год, проведенный в США, я могу предположить, что и там дела обстоят подобным образом.
Переговоры всегда проходят сложно (за редким исключением) и занимают по меньшей мере 5 часов. А за ними следуют еще одни, и еще.
Заметьте, я говорю о деловых людях и бизнесменах, о миллионерах и частных предпринимателях, о хозяевах своей жизни, если позволите Это не дворники, не слесари, не дворники и не пекари - одним словом НЕ НИЩЕБРОДЫ.
Так вот, ни разу ни один из них еще не согласился с уровнем цен на продукцию, с условиями поставки и оплаты. Все эти не нищеброды,вне зависимости от цвета кожи и разреза глаз, до последнего пытаются сбить цену на предлагаемую продукцию. В ход идут всевозможные ухищрения и уловки, аргументы и доводы. Никто из них в ответ на мое коммерческое предложение не сказал мне ни разу: "дорого у вас, я, пожалуй, откажусь и поищу у другого производителя". А мой руководитель и наставник (тоже далеко не нищеброд) будет до последнего стоять за каждый цент.