Re: Нову Пошту ГЕТЬ!!!
Пашу разрешение своего спора с новой почтой по поводу нпшоппинг посылка из США. Не буду снова писать всю ситуацию, она уже тут светилась не раз. В кране ситуация была, то нпшоппингом из Саша заказал пульт к ресиверуЁ6 вес и объём минимальный и доставка была 2,9 доллара, через 2 недели заказал пояс, на сайте по прежнему на главной странице доставка от 2,9 доллара, но мне уже написали 4,9 доллара, после получения ими пояса. Я начал спор с поддержкой и скинул им скриншот, чтоб было подтверждение по дате скрингита6 они с 21 августа поменяли, стали к каждой посылке про тодобавлять 2 доллара в итоге минимальная посылка стала 4,9 доллара но на сайте сверху дальше оставалось от 2,9 доллара за посылку. 7 сентября они таки поменяли и на сайте было написано от 4,9 доллара за посылку. Приехал во Львов и на второй день сразу пошёл в первое отделение к начальнику, он меня завёл к девочке, которая занимается жалобами и мы написали заявление она сняла сканы паспорта и ИНН, я приложил все распечатанные скриншоты и потребовал вернуть переплаченные 2 доллара на карту. Через 2 недели мне перезвонила девка и сказала, что юридический отдел принял решение отказать мне в выплате. Я с ней чуть не поругался, попрощались и всё. Меня разозлили эти животные, юридический отдел решил, то на сайте всё было написано. Я говорю я приложил скриншот, где на сайте написан тот 2,9 доллара!!!! Оставалось только жаловаться в суд. Но моя бывшая сказала так как юрист, что сейчас надо платить около 1400грн за заявление в суд и времени у меня не было этим заниматься так как надо уезжать, а на неё доверенность писать и у неё время забирать тоже проблема. У неё свой суд с зарой будет. Ещё как вариант была подача жалобы в прав потребителей. Но у неё на это тоже времени не было и у меня.
На днях у друга в фейсбуке увидел, то он написал жалобу на новую почту что он получил какую-то большую посылку и коробка была повреждена. н стал разбираться с работниками при получении, что коробка является частью товара и требовал компенсации за повреждённую коробку работники ответили, что не отвечают за коробку, только за товар. В итоге он на фесбуе написал им те извинились и дали ему промо коды на бесплатную доставку. Вот я решил поступить так же. На их странице в фейсбуке написал суть проблемы, приложил скриншот с ценой посылка от 2,9 доллара с датой 1 сентября, моя посылка пришла к ним 29 августа, а тарифы обновили с 21 августа. Потом мне ответили, то действительно была такая проблема и я прав, как компенсацию мне предложили промо код на бесплатную доставку до 30 кг и использовать до 31 декабря 2017о года. Я написал, что я не отправляю большие посылки, мне бы дали 2 кода на отправки поменьше, чтоб хоть компенсировать эти 2 доллара разницы не говоря о потерянном времени на все эти разборки и нервотрёпки, так как я сильно оне люблю, когда меня обдуривают. Написали, что у них тольк такие промо коды до 30 кило и мне готовы отправить 3 промо кода. Я согласился мне на телефон прислали смс с имя кодами, извинились и пожелали хорошего вечера и тёплой осени со значками листика пожелтевшего и её чего-то.
Так что когда не помогло заявление и юридический отдел, проблема решилась через фескбук! Теперь имею 3 кода и надо найти кто отправит что-то большое точь получить деньги за эти коды, чем больше отправка тем больше денег. Но даже 3 минимальные отправки уже получатся 3 на 35 итого 105грн
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!
Быстрее почты, дешевле посредников