Цитата:
Сообщение от Asher
Я у тебя в личке спросил серийный номер вии ю консоли, которую ты купил в этом гамносторе.
|
И? Повторюсь, мне нечего сказать по этому поводу, не веди себя так, будто я тебе чем то обязан. Кроме того, ты с написал "хороший магазин" с кучей ошибок
Цитата:
Сообщение от Asher
Доказал? Чем? МК был очень популярен в 90тые, когда был 2д, в 2000ных он был непопулярен
|
Ты сказал что "популярность ушла на нет", этот фразеологизм означает, что популярность совсем исчезла, что не соответствует действительности, она осталась, но немного снизилась и на то множество причин:
-Ушёл один из создателей серии в 1999 году
-У МК появилось гораздо больше конкурентов в жанре
-МК2 вышла на следующий год после первой, МК3 через год, МК4 через два года. А вот следующая номерная часть вышла только спустя ПЯТЬ лет! Это довольно большой срок в рамках игровой индустрии. И в период с 1997 по 2002 Мидвей на фоне популярности франчайза, выпускал всякие кривые порты и недоделанные игры вообще в другом жанре, тот же Mythologies Sub-Zero, в котором попытались сделать ПЛАТФОРМЕР на движке файтинга. Комиксы, мультики, прочие товары по вселенной, но ничего толкового годами. Это главный фактор, подорвавший популярность. Зато потом вышел Deadly Alliance и получил заслуженное место в списке бестселлеров PS2.
Цитата:
Сообщение от Asher
Что является популярностью игры? Что она у всех на слуху, не правда?
|
Не всегда. Иногда на слуху у определенной аудитории любителей конкретного жанра. Докажи, что они не были на слуху? По всей России/Украине вообще играли в пиратку, что не входит в цифры продаж.
Цитата:
Сообщение от Asher
У нас они стояли на всех игровых автоматах по Львову. не было клуба6 где бы ег оне было6 потому что люди его требовали
|
МК4 так же был в клубах на компах и соньках и в него рубились постоянно. И это последняя игра серии, выходившая на игровые автоматы, после были только домашние.
Цитата:
Сообщение от Asher
Немного статистики:
...
Это конкретно факты и никаких выдумок.
|
Статистики? А ты посмотри сколько остальные файтинги продались на пс2, где их было подавляющее большинство, на 1-2 миллиона отрыв, всего лишь. Жанр файтингов довольно специфичен и редко когда продаётся огромными числами.
Теперь посмотри на Теккен. Как был 3D файтинг, так и остался. Теккен 3 продался 8.5 миллионов, а теперь сколько же продались игры серии на PS2 ?
Tekken Tag Tournament (4.05m)
Tekken 4 (3.44m)
Tekken 5 (3.87m)
Ой, что же случилось? Неужели Теккен сменил жанр? Может стал 2D?
Но это всё не так важно. Главное, что ты, чтобы оправдать своё враньё, пытаешься навязать идею, что аудитория любителей мортал комбата должна расти пропорционально количеству продаж консолей. Ты эту логически несостоятельную надуманную взаимосвязь доказать не сможешь.
В этом и проблема твоих аргументов, ты мыслишь узко и хочешь чтобы твоё мнение было истиной, даже не допуская, что не все любители МК мыслят так же, как и ты и могут действительно любить 3Д морталы. Большинству людей гораздо легче обвинить что то одно или объяснить явление каким то одним удобным фактором, когда в действительности их может быть масса и ситуация быть не такой как кажется. Но это же надо включать мозг, искать информацию, докапываться до реального положения дел.
Помимо выше обозначенных причин с 5 летним перерывом и порчи репутации серии сомнительными продуктами после МК4 и до МК5, начало выходить всё больше файтингов, стало больше конкурентов, былые игроки выросли и могли перестать играть вообще, или же потеряли интерес к морталу, им мог надоесть жанр, кому то надоело ждать 5 лет и они увлеклись чем то другим, а есть такие как ты, привыкли к чему то конкретному и ничего другого трезвым непредвзятым умом не воспринимают, не дают даже шанса игре понравится. Вам хоть старый движок оставь и каждый год шлёпай по несколько новых цветных ниндзей, съедите с удовольствием, старикам то ничего и не хочется кроме вспоминать былое.
Причин куча, но тебе проще свести всё к банальному переходу в 3D и провести дурацкую связь между статистикой продаж консолей и количеством игроков, купивших мортал, тебя факты не волнуют (например факт, что многие покупали PS2 как дешевый DVD-плеер, а так же из за обратной совместимости с рекордно-популярной PS1). Я тоже могу сказать, "а что это на ~70 млн 16-биток продали только 3 млн мк3 ? почему не 5, не 10, не 30?" но я тогда буду дебилом. Издателю по финансовым результатам не важно сколько там консолей, 100 или 200. Ему важно итоговое количество проданных копий игры. МК5 в этом не подвёл, значит спрос и популярность ещё не угасла. И твой аргумент уничтожен.
Цитата:
Сообщение от Asher
По твоему нестандартному мозгу фанат фифа должен радотваться, когда выпустят новую игру фифа, в которой можно будет взрывать соперников, переставлять ворота, играть руками. Это же новшества, но кто застрял в прошлом и не может воспринимать ничего нового, они не полюбят это.
|
Насколько же слабоумным нужно быть, чтобы провести подобную аналогию
Фифа это игра по конкретному спорту, с чётким набором правил, с лицензией на использование реальных игроков, с реальными составами команд. И
Мортал Комбат это чистая выдумка, там что на Сеге, что на PS1, PS2 - везде файтинг, везде кровь и мясо, аналогично дерутся ногами-руками, так же отрывают головы и прочие конечности и сбрасывают в ямы. Всё то же самое, только меняют механики и добавляют новые виды расправы над врагом и опциональное оружие.
Ни один мортал не превратили в гоночку на белых понях со сбором цветов, от сути серии не отходили. Единственный МК, который отошёл от традиций - Армагеддон, где фаталити заменили на одинаковое для всех "оторви от противника по кусочку". Помимо этого невооруженным глазом видно как игру делали на коленке и старались сэкономить где только можно, даже анимация и поза у всех при выборе персонажа одинаковая. Тем не менее игре удалось наскрести около 1.3 миллиона. И опять же, игра слабая не потому что 3D, а потому что сделана по свински.
А вот отличный битемап, полюбившийся фанатам, MK: Shaolin Monks, не смог набрать миллиона. Порой некоторые игры не получают должного коммерческого успеха, но это уже тема для отдельного разговора.
И я не говорю что обязательно должно нравится, но и чушь пороть о полностью угасшей популярности тоже не стоит, ровно как и поливать Антиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpм игру, просто потому что тебе лично не зашла (хотя вряд ли ты толком играл в них, чтобы судить), есть так же масса людей, которым нравится, продажи показали, но ты этих людей не признаёшь, лепя свой образ "каким должен быть фанат и как он должен мыслить и воспринимать 3D игры"
Цитата:
Сообщение от Asher
Когда выпустили Стар фокс адвенчурс, фанаты стар фокса должны были тожэе воспринимать её как старфокс, потому что там персонажи из старфокса, всё равно, тчо это бродилка, а не симулятор космического корабля. Я не любил оригинальный старфокс, а адвенчурс мне понравился.
|
Изначально эта игра не имела ничего общего со старфоксом, разрабатывалась Rare для N64, Миямото заметил схожесть персонажей из игры со старфоксовскими и было решено переделать всё под соответствующую вселенную и выпустить для геймкуба.
Цитата:
Сообщение от Asher
Я не любил оригинальный старфокс, а адвенчурс мне понравился. Был бы фанатом авиасимулятора старфокс, я бы сказал, точ это за херня вышла? Но ты бы сказал, точ я не готов к новшествам и застрял в прошлом.
|
Сколько же ошибок в твоей детской логике.
Первое. Ты опять включил человека, вокруг которого вращается мир и пытаешься возвести в абсолют своё отношение. По твоему фанаты восприняли бы новую игру одинаково, все как стадо с единым мнением? Как обычно, кому то бы понравилось, кому то нет. Тебе понравилась, кому то нет, но надо же всегда ублажать тех, кто недовольный нытик? Логично было бы просто пройти мимо этой игры, а не говнить её, если сама игра хорошая. В конце концов существуют традиционные, номерные части, а есть отдельные спиноффы, где разработчики могут полностью другую игру сделать.
Второе. Космическая леталка-стрелялка и платформер-адвенчура кардинально отличаются между собой. Морталы как были файтингами с кровью, суперударами и добиваниями, так и остались. Ты не бегаешь по карте с видом сзади от третьего лица с попыткой догнать и ударить или выстрелить во врага. Всего лишь появилась возможность отклониться вбок от некоторых ударов и то многие предпочитают лупить друг друга в одной плоскости.
Третье. Нет, не сказал бы. Потому что адвенчерс отличается жанром и отходит от сути серии. В то время как Мортал суть свою сохранил, он не превратился в рыбалку, где можно сидящему рядом врезать по башке, из него не сделали гонку на мотоциклах как роад раш, где можно отдубасить соперника, не выпустили шутер от первого лица, хоть персонажи и стреляют магией. Файтинг остался файтингом, просто добавил ещё одно измерение, можно сказать поджанр. Но ты себе придумал что мортал должен быть исключительно 2D, хотя совершенно непонятно кто ты вообще такой, кого из себя возомнил, чтобы диктовать другим, у кого вкусы отличаются от твоих. Для тебя любители 3D МК это низшая раса не достойная получать то, что любят они, я правильно понимаю? Частенько у тебя проявляются повадки, достойные всяких радикальных экстремистских течений.
Цитата:
Сообщение от Asher
после такого супер успешного деадли альянса решили сделат такую старомодную игру как МК 9 и она рподалась лучше предыдущих 3д морталов!
|
Мидвей из за внутренних корпоративных проблем и не особо большой прибыли подала на банкротство. Золотые времена компании были во времена актуальности аркадных автоматов, мало чего успешного выпустили, перейдя на домашний рынок, да и Армагеддон закономерно подвёл в продажах. После выхода кроссовера MK vs DC, отхватившего почти 4 миллиона, однако раскритикованного фанатами МК за рейтинг для подростков и соответственно сниженный уровень жестокости, Warner Bros увидели потенциал и приобрели компанию со всеми потрохами.
Там и подъехал период в индустрии, когда модно-популярно стало возвращаться к корням и перезагружать франшизы. А на том, что модно, легче сделать деньги, да и файтинг с 2D геймплеем сделать попроще чем c 3D.
Вот и сделали. Только почему великое возвращение 2D геймплея в МК9, не создало ему феноменальных продаж? Игра продалась не намного больше посредственного кроссовера с Бетманом и его друзьями, выполненного в 3D геймплее. Олдфаги повымерали? Я то ожидал, что любители МК с PS2 и любители старых частей объединят силы и сделают 7-8 млн продаж, но нет, даже на миллион не оторвались от средненькой игрухи 2008 года на тех же платформах, когда по твоей логике консолей ещё не было продано столько, сколько на 2011 год, когда вышла девятка.
Цитата:
Сообщение от Asher
Эд бун решил, что МК лучше быть таким6 как он был, когда стал популярным и сделали МК 9 и МК Х двухмерными файтингами
|
Мы достоверно не узнаем, решил это он, или сверху Warner Bros приказали, унюхав веяния моды. И никто не гарантирует, что снова не будет 3D Мортала, когда народу надоест двумерный стиль и они захотят новых ощущений и развития геймплейных фишек прошлых 3D морталов.
Цитата:
Сообщение от Asher
Почему-то Теккен не делают двухмерным, потому что это не их жанр
|
Забавно, но первый Теккен хоть и был трёхмерный, игрался как 2D файтинг, там не было возможности свободно перемещаться на другую ось и даже нельзя было делать side-step.
Так же у них был опыт в Street Fighter X Tekken с 2D геймплеем. Возможно они просто не хотят слышать нытья тебе подобных, возможно привыкли и не хотят выходить из зоны комфорта, причины могут быть какие угодно, но если отдать на разработку команде, умеющей делать хорошие 2D файтинги, то я уверен, что получится хорошая нетрадиционная игра, которую я, как любитель Теккенов ещё с ПС1, поиграю с удовольствием. Для меня это будет свежим глотком воздуха и новым опытом.
Цитата:
Сообщение от Asher
Сколько серий умерло, потому что поменяли жанр из 2д в 3д???
|
Опять ты винишь лопату, а не того, кто копал. В то время разработчики не знали как делать игры в 3D, что будет работать, а что нет. Вот и экспериментировали. У кого то выходило хорошо, у других не очень, у третьих отвратительно и неиграбельно. Представь что по Марио выпустили бы несколько плохих 3D игр, ты бы наверное кричал что Марио в 3D не нужен, должен быть только в 2D!
Но пострадали другие, а Марио пришёл к успеху.
Причём Марио 64 уже довольно другой Марио, стал более просторной исследовательской игрой, где после собирания звёзд и открытия дверей можно было бегать по замку и заходить в любой уровень в произвольном порядке.
Вот и у МК4 получилось хорошо. В отличии от кривых собратьев по жанру она сохранила динамику МК3 и стала даже быстрее, управление было отзывчивое, а вот сайдстеп, единственный показатель что игра геймплейно в 3D, был кривоват, разве что помогало от выстрелов магией или бросков предметов если ты находился далеко, но и то быстрей было присесть или прыгнуть, я его даже не использовал практически никогда, он и не нужен был, мы все играли словно в 2D.
Цитата:
Сообщение от Asher
Червяк Джим был в 2д супер популярныйЁ6 вышел в 3д незамеченным и положил конец серии.
|
Опять всё упрощаешь, если бы тебе действительно было интересно, почитал бы историю разработки. Первые две части были разработаны создателями серии, 3D отдали левым разработчикам. Это не говорит о том, что невозможно сделать хорошего Джима в 3D.
Цитата:
Сообщение от Asher
Контра была супер популярна в 2д и положила конец серии в 3д
|
Аналогично, две контры на PS1 конами разрабатывала не своими силами, отдала посторонней конторе, а сама выступала издателем.
Какой вывод имеем? Может нефиг отдавать культовые серии чёрт знает кому?
Цитата:
Сообщение от Asher
Марио сделали успешный 3д, но не стали забрасывать и 2д, стали параллельно развивать 2д Марио и 3д марио!
|
И снова твоя извращённая логика. Кто совершил неудачную 1-2 попытки в 3D, тот должен оставаться в 2D, а вот Марио сразу получился хорошим в 3D, значит пусть будет параллельно и так и эдак. А если бы Донки Конга сделали хорошо, то и про него бы сказал так же как и про Марио. Лично я препятствий не вижу, оба платформеры, вместо Марио - обезьянка, вместо монеток - бананы и так далее. Приходится для твоего скудного ума разъяснять
Цитата:
Сообщение от Asher
тебе ведь не важно оно лучше или хуже, главное оно новее
|
Где я такое говорил? Мне важно, чтобы игра мне нравилась и я получал удовольствие о неё. Я получил море веселья и эмоций от 3D Морталов, они хорошо сделаны и далеки от убогих поделок вроде первой 3D контры на PS1. Что я делаю не так? По твоему мнению, как фанат, я должен плеваться только по причине того, что игры отличаются от старых? Что это за кретинизм высшей степени?
Цитата:
Сообщение от Asher
кто не принимает твои мысли - дураки
|
Но ведь это ты не принимаешь мысль, что любителям МК могут по настоящему нравится 3D части, ты навязываешь что Мортал тебе обязан быть двумерным и никак иначе, и не считаешься с людьми другого взгляда, неся чепуху про полное исчезновение популярности, игнорируя множество факторов, которые повлияли на отношение людей к серии.
Цитата:
Сообщение от Asher
Я привёл пример, когда 3д убило серии.
|
Не нож убивает, а тот кто его взял в руки. Можно сделать плохую 3д игру, а можно хорошую. Так же и с 2д. Но в твоём мире виновато само измерение, а не те, кто не смог его грамотно применить.
Цитата:
Сообщение от Asher
Всех под одну гребёнку чесать
|
То, что ты собственно и делаешь. Сколько уже говорю, что у людей разные вкусы, не все с тобой согласны и то, что тебе не нравятся 3д морталы совершенно не говорит, что они в шестом поколении не имели популярности. Ты просто закрыл глаза, не хотел ни слышать, ни видеть то, что тебе противно.
Цитата:
Сообщение от Asher
После твоей успешной 3д деадли альянс вышел в унылом гамняном устаревшем 2д для дебилов МК 9
|
Не вкладывай свои слова в чужой рот. Сходи на лазерную коррекцию, если ты до сих пор не в состоянии читать то, что я пишу. Я не засирал никогда 2д морталы, мне нравятся и те и другие, как же это сложно понять для твоей бедной головушки.
Цитата:
Сообщение от Asher
какие результаты?
продано на пс3 2,85млн + хбох 360 2,11млн вместе почти 5 млн копий
приставок этих продано пс3 86,89 млн и хбох 360 85,80млн, вместе 172,69млн
|
Мы уже выяснили, что изолированное от прочих факторов привязывание потребителей МК к статистике продаж консолей - совершенно идиотская затея.
Но давай всё же посмотрим:
На платформах PS3, X360, 2008 год, грубо говоря 3 года с релиза хбокса и два с выхода соньки3.
Общее число продаж посредственной и куда более слабой MK vs DC: 3.98 миллиона
Общее число продаж во всём превосходящего вышеназванную игру триумфального возвращения классики, перезагрузки серии Мортал Комбат (2011): 4.96 миллиона
То есть, спустя 6 лет с выхода х360 и 5 лет с релиза пс3, вышла по всем параметрам лучшая чем МК8 игра, легендарная МК9, ради которой приползли все оставшиеся в живых олдфаги, которая стала очень успешной как среди игровых изданий, так и среди игроков, не смогла оторваться даже хотя бы на ОДИН ПОЛНЫЙ МИЛЛИОН от МК8, которую поклонники после МК9 не особо хотели вспоминать в принципе! А она должна была оторваться, чисто по моему мнению и ощущениям, хотя бы на 3 миллиона или стать даже наравне с Теккен 3.
Вот она какова, благодарность фанатов?
Пришлось портировать на виту, что дало таки 0,66 млн, учитывая очень слабую популярность виты, купил и эту версию. И потом выпустили таки на ПК в Стим, тоже купил, там уже данные продаж неизвестны, пекабояре говорят что продажи миллиардные, но мы то знаем откуда торренты растут.
С МК9 начали продавать персонажей, с МКХ ещё больше персонажей, упрощённые фаталити и костюмы за деньги, открытие всех плюшек за 15 баксов. Теперь в Injustice 2 предлагают сразу купить версию со всеми дополнительными персонажами чуть ли не в 2 раза дороже, причём их анонсируют постепенно, т.е. предлагают платить за непонятно что. И теперь вводят внутри игровую валюту за реальные деньги, чтобы покупать косметические аксессуары и дополнительные приёмы.
Представь теперь что будет в следующем МК.
Как обычно скажешь, что не читал или не будешь читать, потому что слишком много для твоих нежных глазок, это предсказуемо, так что заранее принимаю твой побег от дискуссии, всё равно ты не привык отвечать за свои слова, а только пробуешь извернуться, увеличивая мой ответ