Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,854
Очки: 33,854, Уровень: 100 Очки: 33,854, Уровень: 100 Очки: 33,854, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,790
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  21.09.2017, 08:47   #50 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Наша гордость

Цитата:
Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
В очередной раз подтверждается теория, что Ашер пишет из параллельного мира. В нашем мире было так:
-Вышел успешный МК4, хорошо продался, был относительно популярен.
-Пошли делать неудачные спиноффы, мультики и прочий мерч, провалили в прокате второй фильм.
-Вышел Mortal Kombat Deadly Alliance, был тепло принят фанатами и прессой, получил похвалы за успешное возвращение серии и свежую геймплейную формулу.
-И наконец, критически успешный MK Deception, ставший самой быстро продаваемой игрой в истории Мидвей, получивший множество наград, в том числе звание файтинга года от некоторых крупных игровых изданий, популярный среди фанатов, а так же занесенный в книгу рекордов Гиннеса, как первый 3D файтинг с онлайн режимом.

В мире Ашера они, судя по его словам, провалились, очень жаль

Ты нме для начала ответь на вопрос в личке.



Тепло принят фанатами Персонажи имеют общего с оригинальными морталами только названиями. Мортал был феноменом из-за видеооцифровки людей. Оно было как реальное по тем меркам, а не рисованные мкльтяшки а-ля стрит файтер и тонны других игр, потом пошли етернал чемпионс6 праймал рейдж и так далее. Добивания, хотя мы в первый играли и не знали, точ есть код на открытие крови и тогда получались фаталити и пит фаталити. Мы играли и фанатели именно от реальности персонажей. Потом вышел второй с кучей добиваний6 оно вывело на новый уровень. У нас в классе и среди знакомых не было человека, кто бы не фанател от мортала, мы знали наизусь добивания всеми персонажами!!!!!!! Популярность игры была феноменальная! Не зря вышел фильм после ткого успеха!

И какие-то продаэи десепшина тут вспоминать вообще неуместно. Перслнажи мультяшнорисованные. У меня из знакомых никто в это не играл и не думал играть, действительно, только для фанатов серии6 которые могут играть во всё, где есть Джони Кейдж. Кто вспоминал за мортал комбат, так за старые первые и мы играли у меня на снес в первый или второй. Но стоило выйти 9тому, который уже больше был поход на первые, хотя персонажи так и остались мультяшнорисованными. Вот тогда эти знакомые, которые забыли про мортал комбат и не знали, скольк оих там вышло после улььимейта, опять вернулись и стали рубиться в мортал комбат, который вышел га пс3 МК9. Именно 3д геймплей положил начало упадку серии. МК4 был нереально убогий6 можно было кидать какие-то камни в противника6 уходить в глуюбь, как в теккене, после видеооцифрованных персонажей получили убогие прямоугольники. Хотя товарищ в него пробоал играть тогда на компе6 я категорически отказался играть в эту жалкую смесь теккена и стрит файтера с персонажами похожими на морталкомбатовских.




Суперуспешный десепшн. Как хорошо, что глаза мои этого не видели.

Теккен 2 выглядит в разы лучше и играется тем более лучше, хотя вышел значительно раньше.



И немного других данных:

‘Mortal Kombat’ Is the Most Successful in the Series; 3 Million Units Sold

Of course the bedrock principles of MK have been lovingly restored in this latest game. The push to take the series back to a 2D system of fighting could have been viewed as a marketing ploy to play on old console game nostalgia. However, the graphical fidelity of the game’s 2D fighting coupled with the over-the-top fatalities that the game is known for has taken the series back to its ‘klassic’ roots before the experimentation with 3D arena style fighting.

https://gamerant.com/mortal-kombat-9...-vivas-104879/

именно возврашение к 2д файтингу вернуло серию, плевать на все эти 3д, которые никогда не были морталом, просто использовали имена и кто любил мортал именно за первые части, а не просто за название6 те отвернулись от этой гаджости или заставляли себя играть6 я же фанат серии, эта игра не такая уже и плохая. Возможно6 не фанат серии, просто дядя с улицы включил игру и сказал, вау6 это классно. Но кто подходит к этой игре именно как к продолжению первых частей получает полностью противоположное.

Так же можно сказать о марио хотел на филипс сди, если я хочу поиграть классический марио ворлд6 проходить уровни6 открывать секреты, а тут заходить и выходить из дверей, это мусор. Кто скучается по игровым автоматам 80тых годов6 марио хотел может показаться интересной игрой типа лоад раннера. Но он будет подходить к оценке именно просто как к независимой игре, а не как к продолжению марио ворлда, чем оно не является. МК был и етьс 2д файтинг, это были первые 1-2-3 и ультимейт , потмо трилогия и затем МК9 и МКХ. Остальное всё не то, просто использовало франшизу и проводились эксперименты на фоне успеха серии Теккен и виртуа файтер и восхождения прочих 3д файтингов. Разработчики МК боялись потерять популярность и погнались за трендом на всё 3д. Хотя всё равно теккен по продажам сильно бил серию МК, я думаю, из-за возрастных ограничений и запрета в некоторых странах типа Германии.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!

Быстрее почты, дешевле посредников