Во Львове полно нищебродов, которые купят машину на польских номерах, ведь на украинских денег нет, а машину надо, чтоб и девки, наконец, восприняли всерьёз, да и самому себя зауважать. Вот и надо в Польшу кататься каждую неделю. А чтоб просто так не попадать в бензин, и возят товар, кому колюбасу, кому пс4. Там 20, там 1, там 3, вот так на бензин насобирается, глядишь, в месяц 100-200 евро заработка получится, уже большие деньги. Не надо месяц на работу ходить. Или даже может ходить на работу в Арсен продавцом, и по выходным ездить в Польшу, так уже 300 евро в месяц насобирается, для Львова деньги немалые.
Но это всё про новое, б/у из Польши так просто не привезёшь, надо иметь там адрес какой-то и желательно волзле границу, покупать на аллегро, отправлять на адрес польский, потом ехать и забирать. Кто-то будет покупать таким образом6 забирать в Польше на польский адрес, проверят, открывать проблемы, елси что не так и потмо продавать по такой же цене??
Даже нищеброд на такое не пойдёт. Зачем ему эта головная боль?
Человек, который хочет что-то купить и подешевле, может сам искать, где ему знания и умения позволяют. А то одному на ибее дорого, а я не знаю, как заказывать, а покажи, расскажи. Не знаешь как? Есть в Украине с уже оплаченными услугами того, кто за тебя всё сделал. Я же не подхожу к человеку, который заграницей на базарах покупает машину, пригоняет и продают, расскажите мне, как вы это делаете, я себе так сделаю
Это его опыт, его потери денег, его пробы, а как это делается. Он себе нашёл заработок, отлично. Он не собирается никому помогать это делать бесплатно, свой хлеб отдавать кому-то или конкурента выращивать.