Показать сообщение отдельно
3dfx
Уровень: 31

Заблокирован
Очки: 2,646
Очки: 2,646, Уровень: 31 Очки: 2,646, Уровень: 31 Очки: 2,646, Уровень: 31
104 to up lv
Опыт: 31% Опыт: 31% Опыт: 31%

Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Kyiv_Troeshchina
Сообщений: 419
Поблагодарили: 19 раз(а)
Репутация: 11
3dfx вне форума  
  26.02.2017, 03:31   #7 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Nintendo 64 Mr. Backup Z64

Цитата:
Сообщение от MasterCyrax Посмотреть сообщение
3dfx, я что-то не вижу логики. Expansion Pak добавляет оперативной памяти к уже существующей у консоли. Ты же предлагаешь отключить его чтобы не падала производительность.

4MB + 4MB = падение производительности и лаги
4MB = нет лагов и отличная производительность

Может я что-то не понимаю для чего на самом деле нужен Expansion Pak ?
При чем здесь мегабайты, они нужны чтоб вместить больше текстур и повысить разрешение. Но проц то остается тот же, и ему уже несколько тежеле ворочать большее количество текстур и пикселей
В итоге с експеншином получаешь краисее картинку но более медленную скорость или наоборот без него.
С такой логикой можно россуждать что комп собраный на Pentium в котором стоит какая нибудь офисная видяха на 2Гб и 8 гб оперативки, будет выдавать такой же результат что и комп на i7 с тем же количеством оперативы но уже с игровой видяхой но тоже на 2 гб

Последний раз редактировалось 3dfx; 26.02.2017 в 03:37..