Asher, пожалуйста скажи что ты троллишь, нельзя же быть таким ...
(ладно не будем юзать мат, потому что ты еще вдруг обидишься как маленький ребенок)
У тебя словно игровой патриотизм или подобная болезнь? Всё равно что не кушать бананы, потому что они из Африки, а ТОЛЬКО САЛО И ГОРИЛКА БО УКРАИНСЬКЕ!
Какая сейчас разница где ты жил, где сейчас живёшь и какие стандарты, если есть выбор между более качественным и менее качественным? Качество игры существенно, где она вышла - практического значения не имеет.
Игры PAL региона проходили двойную цензуру, иногда их урезали в контенте, иногда вообще меняли названия и персонажей, Контра яркий тому пример. И самое плохое - игровой процесс и музыка тормозили. Видимо до тебя суть не доходит. В подавляющем большинстве консольные игры изначально разрабатывались для рынка США и Японии, там стандарт 60hz, соответственно скорость игры и музыки затачивалась под этот стандарт. При переносе этих игр в регион PAL, мало кто оптимизировал игры чтобы они в европе шли с такой же скоростью
с какой ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЛИ ИГРУ, в результате чего в 50hz музыка и игровой процесс были медленнее, НЕ КОРРЕКТНЫ. Представь если бы зарубежную музыку к нам завозили на кассетах, которая звучала бы медленнее оригинала или фильмы в виде лёгкого слоу-моушена.
Но были и случаи, когда всё таки оптимизировали и игра шла с оригинальной скоростью, которая и должна быть на ОРИГИНАЛЬНОМ железе, а не чушь про искуственное ускорение эмулятором, речь идёт о официальных способах игры на оригинальных консолях. То, что ты в звуковом редакторе можешь ускорить песню не говорит что она станет лучше, она просто перестанет соотвествовать ОРИГИНАЛЬНОЙ корректной скорости. Равно как и в случае замедления, что и имело место при переносе игр в наш регион. Композиторы старались и создавали мелодии с определённым темпом, а PAL их уродовал.
https://youtu.be/cWSIhf8q9Ao
Вот посмотри подробнее суть проблемы, иначе так и останешься посмешищем среди ретро геймеров.