Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 80
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,667
Очки: 15,667, Уровень: 80 Очки: 15,667, Уровень: 80 Очки: 15,667, Уровень: 80
183 to up lv
Опыт: 64% Опыт: 64% Опыт: 64%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,195
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  17.01.2017, 02:14   #6526 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Вот и дождались мы Nintendo Switch.

Asher, не перестаю удивляться твоим "знаниям" игровой индустрии, хотя что ожидать от человека, непонимающего ущербность PAL версий игр на консолях до 7 поколения, просто стыд для ретро-геймера.
Собственно, совершу для тебя экскурс в историю нинтендо, в надежде, что ты перестанешь нести ахинею и посмотришь на ситуацию трезво.

NES и SNES были лучшими и коммерческими лидерами в своё время, именно потому, что у них были шикарные библиотеки игр, даже если тебя не интересовали маревозельды и прочие франчайзы, непосредственно принадлежащие самой нинтенде - у тебя была тонна игр на выбор от сторонних разработчиков.
Мастер систем, по большому счёту, поддерживался в основном самой Сегой, монополистские замашки нинтенды с жесткими контрактами с 3rd party, не оставили шанса на победу консоли от Сеги, пока через время японским грибоедам не надавали по ушам с помощью антимонопольного комитета.
И ровно ничего не изменилось в этом принципе богатой разнообразной библиотеки. На Вии Ю плюнули почти все сторонние разработчики после выпуска на лонч-линейке портов с консолей прошлого поколения и в итоге консоль поддерживалась одной Нинтендой. Её и оценили по достоинству, как консоль рассчитанную на заплесневелых фанатиков нинтендо (потому что другого контента там и нету практически), которые даже 20 млн продаж не смогли сделать. Видим на практике плоды "своей атмосферы" нинтенды. А что продалось больше 20 млн? Геймкуб. На нём, относительно вии ю, было больше поддержки сторонними разработчиками, закономерно и продажи выше.

Ещё раз, что же мы видим? Как только стали уходить 3rd party, сразу же наблюдаем последствия падения нинтендо.

N64 - продалась гораздо меньше соньки, седьмая финалка, планировавшаяся для неё, вышла на пс1 и стала бестселлером. н64 вообще осталась бы на третьем месте в войне консолей пятого поколения, если бы Сега не намудрила с архитектурой сатурна, была бы хорошим конкурентом плойке.

Gamecube
- снова разозлила сторонние студии выбором формата, а так же плюнула на онлайн, в отличии от остальных консолей 6 поколения. Онлайн компонент, если память не изменяет, был только в Phantasy Star. Закономерно, консоль продалась ещё хуже чем н64. Даже резидент 4, который должен был быть эксклюзивом - ушёл на пс2.

И ровно после этого компания внезапно перестала делать мощные консоли, фанаты позабыли девиз "nintendo power", всю рекламу и пиар прошлых консолей, на мощность и графон которых шёл явный, неприкрытый акцент, достаточно посмотреть старые ролики. И внезапно мощность и графика мариобоям стали не важны. Что произошло дальше?

Wii - консоли повезло с таймингом, она вышла до бума тачфонов и планшетов, коммерческий успех её - всего лишь результат таргетинга аудитории, которая не была геймерами, но была очень широкой. Можно было и вибратор выпустить с функцией консоли и потом хвастаться полярностью на игровой арене, особенно среди женщин, глядишь и пс2 бы обогнали В результате у большинства консоль банально пылится после краткого ознакомления с комплектными наборами спорта. Продалась консоль больше конкурентов, но продажи софта на ней оказались ниже. Причина банальна, мощность не позволяла портировать хиты с х360/пс3, не идя при этом на существенные компромиссы в качестве итогового продукта, но некоторые всё же шли на жертвы и портировали. Wii ушла в небытие как консоль c горсткой отличных игр, заваленных под тонной мусора, сделанного на коленке за пару месяцев, в то время как на х360 и пс3 всё ешё выходят игры. Только глупец будет называть победой и успехом подобный расклад.

Про Wii U уже сказано, её даже не спасла полная обратная совместимость, в отличии от конкурентов, что лишний раз подтверждает иллюзорный "успех" Wii и насколько она нужна геймерам.

Кому лень читать, суть в том, что нинтендо была крута, была королём, когда имела И свои традиционные маревозельды И поддержку 3rd party. Как только она начала терять второе - покатилась по наклонной, не спасли её ни революционные идеи, ни смена направления на морально устаревшее железо. И мне противно читать, когда пишут, что консоли нинтендо - чисто нишевые, для горстки любителей древних франчайзов и что так и должно быть, а прочие игры и мультиплатформы не нужны тут. Нинтендо была на коне, когда у неё было и то и другое. Сейчас она закономерно слилась и фразы типа "у нинтендо своя атмосфера, другие игры не нужны" - ничто иное как оправдание нежелания признать, что нинтендо - самые настоящие лузеры индустрии, павшие жертвой своей ослиной упёртости.

С точки зрения бизнеса, платформа должна предлагать наиболее широкий ассортимент разнообразных тайтлов. Нишевость не приносит сверхприбыли. Очень часто люди могут позволить себе только одну консоль и если они не относятся к меньшинству приверженцев конкретной компании, тогда выбор падает на самую популярную консоль, с закономерно, самой богатой библиотекой. Если бы Wii U была мощней и смогла бы предложить ту же мультиплатформу, что и PS4, тогда она имела бы шанс идти наравне, тем более с бесплатным онлайном. А так, большинство хочет играть с друзьями в популярные игры и где больше людей в онлайне, что сейчас и наблюдаем на PS4.

В свою очередь Wii U только и остаётся, что удерживаться на очередных Марио и Зельде, да ещё нескольких годных эксклюзивах. Не потому, что компания не хотела бы популярность своей платформе, а потому что они за свою историю погрязли в ошибках и отпугнули уйму издателей, в очередной раз сделав неподходящую консоль с некорректной политикой. Если бы они сделали всё правильно, то продавались бы на ней и остальные игры так же успешно, как и на плойке и никто бы не кукарекал, что консоль чисто для любителей усатых итальянских мужчин и эльфа в юбке.

И в портативном сегменте так и происходит. ДА, до PSP и сейчас планшетов/мобилок, у нинтенды не было существенных конкурентов среди портативок. Но, они бы всё равно не продались так хорошо без богатых библиотек игр. Достаточно посмотреть на Nintendo DS. Почти обогнала PS2 по продажам. А всё почему? А потому, что как и на PS2, на DS-ке просто огромное количество игр, причём очень много хороших от самых разных студий. Будь там только франчайзы нинтенды, она бы проиграла PSP.

Остались ещё вопросы почему нинтендо сосёт?

По поводу Свича, надеялся на него, видимо зря, сплошное разочарование. 3 часа батарейка, никакущая стартовая линейка, мощности, судя по всему, не дождёмся, а значит опять с мультиплатформой будут проблемы, платный онлайн, без всех тех плюшек, как у конкурентов, а зная нинтендо, скидок, подобных PSN ждать не стоит, эти жлобы дают ромы на нес/снес, аж на целый месяц в аренду, какова щедрость, определённо стоит подписки. Ещё наблюдаются негодования по поводу цены на аксессуары. Чуть не забыл, это же всё таки нинтендо, играть в 2д платформеры, как новые, так и старые, мы будем без крестовины! Либо таскайте с собой в кармане pro-controller
__________________