Показать сообщение отдельно
3dfx
Уровень: 31

Заблокирован
Очки: 2,646
Очки: 2,646, Уровень: 31 Очки: 2,646, Уровень: 31 Очки: 2,646, Уровень: 31
104 to up lv
Опыт: 31% Опыт: 31% Опыт: 31%

Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Kyiv_Troeshchina
Сообщений: 419
Поблагодарили: 19 раз(а)
Репутация: 11
3dfx вне форума  
  16.01.2017, 04:23   #6 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Вопрос о Nintendo 64

Цитата:
Сообщение от DaGunner Посмотреть сообщение
3dfx, не интересовался таким вопросом, может у железа PAL и NTSC версий по питанию номинал разный и таким способом можно угробить. Работать не сомневаюсь что будет но скептически отношусь.

добавлено через 6 минут
Решил спросить так-как нравится NTSC но с пониж. трансф. "не удобно". NTSC консоль у нас сложно найти а через EverDrive-64 на PAL приставке ромы NTSC будут как PAL'овские.
Все там 1 к 1, по питаниям, разная только входная силовая часть 110 против 220, а на выходе дают одинаковые напряжения, это то же самое что БП для ПК для Америки и для Европы, входы разный, а на выходе одинаково, тоже что и БП для ноутов, PSP или Мегадрайва от Pal приставвки можно запитать Американский Генесис.
На счет регионов то идеально совместимы только NTSC US и NTSC JP, так как єто по сути один стандрат и регионы там чисто условны, в даном случае просто выборками на карике что бы карики от пиндоса не влазили в япошку, если снять крышку с карика то игра будет работать как на приставке своего региона, отличаться только языками. А с ПАЛ на НТСЦ или наоборот, не все так просто, в силу разной герцовки и цветовой гамы могут вылазить всякие косяки, сдвиги экрана, тормоза в играх, неправильные цвета и т.д. А и ще нужно брать флеш карик с универсальным локаут чипом PAL+NTSC, а это существенно дороже
Если интересно могу подогнать NTSC US тушку n64 без джампер пака баксов за 25

Последний раз редактировалось 3dfx; 16.01.2017 в 04:31..