чушь всё это, в фильмах так. Жа, когда владелец магазина сам в нём работает, что в небольших городках часто, он знает своих клиентов лично, здоровается, елси даже на улице кто-то проходит и его видит. Может посоветовать реально, что лучше взять, что свежее и так далее. Ечли покупатель просит поднести к машине, то для продавца это не проблема и не в тягость. Но елси неувадительно будет кто-то относиться и приказывать, то и отношение к нему будет как к человеку-гамну, а не покупателю и улыбаться ему в лицо в ответ на хамство.
У меня на ибее чатсо приходилось ставки отменять. дурачьё ставит, я поэтому переспрашиваю, или всё прочитано внимательно и подходит. Ой, а я не читал. отмените ставку. Специфика работы такая. Немалый процент отказов и возвратов комиссии. Без этого никак. Проблема только, что на ибее нельзя ставить такому покупателю негативный отзыв. Вообще покупателю нельзя постапвить негативный отзыв6 даже если он тебя кинет на деньги. Вот тут как раз и работает правило6 что покупатель всегда прав. Так что со стороны покупателя на ибее можно делать, тчо угодно! Купить товар и потм написать, что оно поломано и давай 50 процентов возвращай. Потом открывать проблему на ибее, напистаь им, что вот меня кинули, сделат ь фото поломанной пс4 в разобранном видеи сказат, что я такую получил. И самое смешное, тчо ибей с радостью вернёт деньги покупателю, и оставит негативный отзыв продавцу!
добавлено через 14 минут
Кстати, мне понравилось, в мерии тут елси в кабинете етсь кто-то, то двери все открыты! Если дверь закрыта, значит никого нет или нерабочий день/время. А так в мерии все двери открыты. Вот пару фоток мэрии маленького городишки на 17 тыс.
в конце коридора лифт, здание двухэтажное. Как-то на днях сфоткаюсь на фоне
добавлено через 17 минут
А в серванте коллекцию старых компьютеров и печатных машинок Оливетти