Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 34,509
Очки: 34,509, Уровень: 100 Очки: 34,509, Уровень: 100 Очки: 34,509, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,790
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  27.11.2015, 12:40   #4349 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Я в футболе не разбираюсь, н ов футболе всегда были и есть звёзды, которых все знали, и на поле они могли творить чудеса. Шевченко я никогда не считал звездой. Его распиарили и он стал известным. Помню, как первый раз увидел эту звезду в действии. Ему отдали пас в штрафной противника, на негу бегут 3 защитника, вместо того, чтоб отдать пас свободному, он ломанулся на 3х защитников, естественно, у него сразу отобрали мяч. Я понял, что это гамно футболист, если бы пробился через 3, то все газеты бы написали, какой он отличный футболист, обвёл 3х защитников, а так не вышло, ну, там же 3 защитника было, что я мог сделать. Для него есть он и мяч, а остальная команда для галочки, просто ему пас отдавать. Сейчас Месси яркий пример звезды, раньше были Ромарио, Рональдо, Пеле, Марадонна, Клюверт, Мюллер, Баджио, Платини и так далее. Люди, которые не разбирались в футболе и не сморели его про них знали в своё время. Сейчас это простая коммерция, раздули звёзд из обычных футболистов, уже и Шевченко звезда, и Аршавин и хрен знает кто ещё стал звездой, но они точно так же быстро и угасают.

добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
Назови хотя-бы пять известностей из этих регионов, проживающих в Украине и имеющих украинское гражданство. Только действительно известностей, хотя бы в рамках страны. гаражные группы и домашние диджеи с пластинками не в счет.