|
|
Re: Чат! (Общение обо всём)
Цитата:
Сообщение от Asher
Если асбтрагироваться, то я бокс не люблю и не разбираюсь в нём вообще. Там что ни боксёр, то всё чемпион, я не понимаю вообще этой тупой рейтинговой системы. Из боксёров только признаю Тайсона и Али. Остальное так себе. Малого кличко я вообще ни одного боя не видел, старшего видел 2 боя, когда я поставил на Льюиса против Кличко и я выиграл, второй раз год или два назад товарищ пригласил в клуб на просмотр боя, у него были бесплатные входы, то мы с моей подругйо пошли, посмотрели ту гадость, когда Кличко бился с каким-то англичанином, который на брата младшего воду перед боем вылил или плюнул на него. И тогда Кличко победил по очкам. Это такая нудотина была, 12 раундов просто себе в блоке стояли оба и по очкам выиграл. Да, по старшему я могу сказать, что для меня он плохой боксёр. Ему подсовывают какую-то шушару, и он выигрывает. Хотя сейчас и нет боксёров звёздных. Что ни имя, то первый раз слышу. Тайсона знали везде и каждый. Моххамеда Али знали все. Это были звёзды. А Кличко знают тут, потому что украинец, так же и Тайсона Фьюри в Англии могут знать все, потому что их боксёр, но я его первый раз слышал.
|
Тайсон и Али - это титаны. Но кроме них были еще звездные титулованные боксеры: Эвандер Холифилд, Рой Джонс. Есть еще талантливые бойцы.
Так как ты говоришь о боксе, можно сказать о любой игре. Футбол - куча дебилом гоняют мяч по молю, супер лиги, премьер лиги, супер кубки и т.д. и т.п. Это для меня все так выглядит т.к. я футбол не люблю и не разбираюсь в нем. Я боксом я занимался около 5 лет и мне в нем все предельно ясно.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Asher
Они же не подтягивали известностей из восточных или южных регионов
|
Назови хотя-бы пять известностей из этих регионов, проживающих в Украине и имеющих украинское гражданство. Только действительно известностей, хотя бы в рамках страны. гаражные группы и домашние диджеи с пластинками не в счет.