Показать сообщение отдельно
adver
Уровень: 63
 
Аватар для adver

Silver King
Silver King
Очки: 8,936
Очки: 8,936, Уровень: 63 Очки: 8,936, Уровень: 63 Очки: 8,936, Уровень: 63
114 to up lv
Опыт: 62% Опыт: 62% Опыт: 62%

Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Odessa
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 158 раз(а)
Репутация: 13
adver вне форума  
Отправить сообщение для adver с помощью Skype™
  08.10.2015, 05:47   #400 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Осторожно Аферисты на СЛАНДО

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
А было пару раз, что выигрывали аукцион, а потом начинали мне права качать, я покупаю только наложкой, чтоб мог проверить и так далее. Я пишу, ставка сделана, по условиям аукро делая ставку человек соглашается с условиями сделки. После этого ждал неделю на оплату, открывал возврат комиссии и ставил негативный отзыв. С такими чертями долго не разбираюсь и тем более на уступки не иду. Если человек просит, можно найти компромисс, чтоб оба оказались в выигрыше.
Когда только начинал продавать на аукро тоже такие случаи были, но тогда каждым отзывом дорожил, хотелось с каждой продажи + 1 иметь, даже спецом напоминал покупателям чтобы отзывами махнутся, потому что когда покупают и всё норм - даже спасибо не скажут, а как что-то не так - всё, тут тебе и угрозы сразу, и негатив поставят и тд.
Такой менталитет
А потом понял что реально прав я в таких ситуациях и сейчас бы вряд ли уже шел на уступки таким дурачкам, тем более что все условия указаны в разделе "обо мне"

Просто тут такая же история как и с olx : если кидают покупателя - это ужас, продавец кидала, надо писать заяву и тд
А как кинут продавца - всё норм, уверен что если подменит какой-то рагуль товар в посылке то админам аукро даже писать об этом бессмысленно, особенно с их отношениям к пользователям
Они обычные вопросы месяцами разруливают,не то что ущерб возмещать
Цитата: