Тема: Thrill Kill
Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 80
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,667
Очки: 15,667, Уровень: 80 Очки: 15,667, Уровень: 80 Очки: 15,667, Уровень: 80
183 to up lv
Опыт: 64% Опыт: 64% Опыт: 64%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,195
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  11.06.2015, 14:15   #51 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Thrill Kill

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
ну, понятно, ты из тех людей, что хотят всё обжовывать
Я из тех людей, кто предпочитает конкретику в классификации. Неужели твой мозг настолько атрофировался, что тебе сложно понять простейшую конкретизацию?

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
мне абсолютно побоку бойцы там в 3д или нет
Вот твоя проблема. То, что тебе побоку один из двух главных определяющих элементов игры - не является аргументом и никуда не пропадает в объективной реальности.
Два главных составляющих игры - тип визуальной составляющей, и тип геймплея, его механики. Это образует целостную систему, исходя из которой идёт конкретная классификация игры, а не исходя из одного из элементов.

И не надо перекручивать мою логику, потому что она имеет под собой определенные функциональные основы. Если не в магазине, а например в гостях, я хочу ОДНУ спичку, я и скажу дай спичку. Если мне нужна просто коробка от них, чтоб туда что то положить, я скажу дать мне коробку из под спичек. Если в магазине, то говорю дайте "коробку спичек" или "спички", поскольку они не продают спички отдельно или коробку отдельно, то разницы нет.
Но если тебе надо десяток коробков, что ты попросишь? Дайте мне 10 спичек? Или всё же дайте 10 коробок спичек? Что из этого звучит корректно исходя из твоих потребностей?
Простейшая логика, я удивлён что тебе трудно оперировать ею и ты считаешь это занудством и обжовыванием.

Допустим я не знаю такие игры на PS1 как Pandemonium, Klonoa, Strider 2. Прошу сказать какие они. При этом мне нравятся игры в стиле, где сама игра 3д, а могу ходить только влево и вправо, т.е. с 2д геймплеем.
Или же наоборот, мне такие не нравятся, предпочитаю чисто плоские, или просто хочу их поставить на слабенькое устройство, которое с 2д играми нормально справляется, а там где 3д есть, подтормаживает.

Суть - хочу получить информацию к какой категории относятся три данные игры.
Ты мне скажешь что это чисто 2D платформеры.
Адекватный геймер, знающий свою сферу, мне скажет что это 2.5D или 3D игры c 2D геймплеем. И вот я уже получил ответ, удовлетворивший мой интерес.
Твой же ответ не содержал конкретики, а оценил игры неполно.
Всего 4 основых категории тебе сложно усвоить:

1. 2D игра с 2D геймплеем
2. 2D игра с 3D геймплеем
3. 3D игра с 2D геймплеем
4. 3D игра с 3D геймплеем

Если мне нравится вышеописанный тип игр, я могу загуглить 2.5D games и найду для себя много информации, как и то, что подразумевают этим термином в индустрии и геймдеве.
Судя по твоим словам, это я придумал себе 2.5D и никто не поймёт если я об этом заговорю. Но в таком случае вместо тонн инфы, я бы там ничего толком не нашёл, а посты на форумах вызывали бы недоумение у местных геймеров.

И вот я нашёл для себя в гугле нужных мне игр, иду я покупать в Steam, а там, значит, БАМ!!!

2.5D games on Steam

Есть тег, по которому я могу ещё больше найти что у них в продаже из нужного мне! И я доволен.

-------
Шах и мат

добавлено через 56 минут
Bullet, объясню на примере аналогии. Грубой аналогии. Но прекрасно демонстрирующей логику Ашера

Ашер утверждает что огурец чисто белый (бывают и с салатовым оттенком внутри, но не суть).
Я говорю что он внутри белый, а снаружи зеленый.
На что Ашер отвечает, что ему абсолютно побоку на внешний покров овоща, зеленый он там или нет, с пупырышками или гладкий, прямой или согнутый как типичный банан. Огурец БЕЛЫЙ и всё тут, хоть ты лопни

Вот и с Мортал Комбат Х подобная ситуация. Называет его ЧИСТО 2D. Хотя чисто 2D, это как Марио на NES, где трехмерностью и не пахнет. Только вот для него и Мортал такой же плоский.

Игру классифицируют по двум определяющим показателям - визуальной составляющей и геймлейной механики (логическая составляющая). Исходя из анализа ДВУХ данных показателей, которые и составляют ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ под названием ИГРА, уже и относят игру к конкретной категории.

Что сделал Ашер. Он вырвал из системы ОДИН элемент, возвел его в абсолют, затем исходя из него стал давать оценку играм, что логически не верно, но ему так захотелось, потому что КОНКРЕТНО ДЛЯ НЕГО - ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ИГРЫ В ЦЕЛОМ.

Последний раз редактировалось Viktor; 11.06.2015 в 15:22.. Причина: Добавлено сообщение