Показать сообщение отдельно
Megatron
Уровень: 32

Заблокирован
Очки: 2,865
Очки: 2,865, Уровень: 32 Очки: 2,865, Уровень: 32 Очки: 2,865, Уровень: 32
35 to up lv
Опыт: 77% Опыт: 77% Опыт: 77%

Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Kyiv - Troeshchina
Возраст: 41
Сообщений: 1,168
Поблагодарили: 83 раз(а)
Репутация: 24
Megatron вне форума  
  31.05.2015, 14:39   #283 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: А давайте померяемся...консолями

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
не помню с какой приставки был выбор частоты 50 или 60 герц. Геймкуб или дримкаст или пс1. Я выбирал что попало, как-то без разницы было. Намного важнее язык был, особенно, если в игре, надо понимать, что написано, а не просто проходить слева направо, а сюжет игры играл 25тую роль.
было на дримке и PS2 может быть и кубе. Но далеко не все игры имели такую фичу, тогда когда все NTSC игры по умолчанию имели 60 Гц. Ну и как писали выше на той же PS2 было много игр с прогресивной разверткой или даже HDTV 1080i (GT4, Tourist Trophy). При этом картинка четкостью чуть ли не как на PS3. PAL же версии достались банальное 480р.
На счет как бы мнимого плюса с русским языком, так там нашкребется всего может 10 штук от силы сугубо на PS2. При чем God of War II, Killzone, Primal издавался очень малым тиражом которого сейчас с огнем не сыскать. На сэкондах с европы вечно попадаються какие то португальские, итальянский, испанские , немецкие. Руским там и не пахнет
Это сейчас уже когда нет такого понятия как PAL NTSC, картинка цифровая нет раздела на 50-60 гц,начиная с PS3 иметь евро версию игры если иметься русский

Последний раз редактировалось Megatron; 31.05.2015 в 14:42..