Цитата:
Сообщение от Asher
не понимаю, отчего у тебя такая тяга к американщине? Потому что дешевле? Я с детства ненавидел нтсс, потому что на нашем телеке оно было чёрно-белое и без звука! Это уже не исправить, навечно. Мне лучше японские релизы собирать, чем американские. И форма картриджей на снес американская такая штопорная, контроллер не с цветными кнопочками, а фиолетовыми и приставка как топором рубленная.
|
Если в целом об играх NTSC, то есть несколько моментов:
-60hz. Неоспоримо лучше, игры идут с нормальной, не урезанной частотой кадров, что до ретро игр, то музыка в PAL шла медленно, поскольку чиптюн не Audio-CD треки, идущие с одинаковой скоростью в любом регионе. После появления инета много на эмулях играл. После этого поиграв на консоли в PAL50 просто ужас как ощущались тормоза музыки, в том же Сонике, Streets of rage, подумать, какие то 10 кадров, а играть уже неприятно.
-Большинство игр выходит раньше в США. Некоторые не выходят в Европе вообще. Справедливости ради нужно сказать что есть и европейские эксклюзивы, но их не так много, да и мало что интересного, как пример - Шенму 2 на Дримкаст только PAL/NTSCJP, но US версия на хбокс есть.
-Всеми "любимая" цензура. При американском релизе из японских версий могут много что вырезать/поменять. И после этого при локализации в Европе тот же самый процесс обрезания уже урезанных версий, с еще большей строгостью. Так что PALки, как правило, самые огрызочные версии. На первом месте японские, но при нашем незнании лунного для игр, в которых без него туго, лучший вариант - играть в американки. Единственный плюс что ПАЛки могут быть на русском.
-Поддержка HD разрешений. Яркий пример - PS2. У многих NTSC игр была поддержка 480р. У европеек очень и очень мало. В основном 576i. На геймкубе только NTSC поддерживали прогрессив, для форсинга запуска PAL игр в таком режиме, приходилось совершать танцы с бубном. У Xbox дела с этим получше были.