Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 81
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,983
Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81
367 to up lv
Опыт: 27% Опыт: 27% Опыт: 27%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,196
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  01.04.2015, 23:27   #1105 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Asher, поклонник, но не абсолютный же) А то что ты хочешь то же самое старое, только в новой шкурке приодетое, сам и говорил, моя ничего не выдумывать нинка то, в отличии от остальных, как раз придерживается этого принципа, у них всегда много 2D, игр на старый манер, они не гонятся за yoba-шутанчиками и технологичностью графона (после gamecube). Прям идеально подходящая тебе компания
Не ведаю про какой самолетик там с видом сверху, но наверное вертикальный скроллшутерок, извечно популярны в Японии, а за её пределами имеют только нишу любителей. Графика там не принципиальна, и на х360/ps3 выходят подобные игры тоже бывает с графикой снес/ps1. И на Дримкаст до сих пор

Опаньки, давай пройдемся по перечисленным тобою играм. Туризма - есть на PS2, Ридж рейсер - есть, Вайпаут - есть, всяческие теннисы - есть, мега драйв коллекшн - есть, томб райдер колекшн - все части оттуда были на ps2. Даже самые каноничные морталы 2-3 были там в аркадных версиях.
Дааа, таки "не во что поиграть".

С морталом отдельная история. За что любят эту серию, так это за брутальность, своеобразную атмосферу и конечно же мясо, 2D части еще и за фотореалистичность. Но по боевой системи они естественно были далеко от street fighter. МК4, кстати, был в 3D и весьма хорош, популярен, рубились в клубах табунами, даже в одном турнире поучаствовал и конечно же слился на полпути

PS2 как раз таки купил ради морталов, ради новых фаталити, мясорубилова, специфической атмосферы, да и посмотреть чего они там в мифологии намутили. Столь крупной сюжетной составляющей не видел еще ни в одном файтинге, был у них адвенчурный режим, кривоватый конеш, но для фанатов вселенной это было ооочень познавательно и приятно. Пятая часть была пробой пера и весьма успешной, шестая тоже. Но естественно, консерваторам с претензией на неканоничность и непохожесть на оригинальный продукт из прошлого, оценить их банально не дано.
Армагеддон вышел на 50% Антиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpм, лень заметна невооруженным глазом, вторая попытка сделать "трилогию" не удалась. Персонажам оставили по одному стилю + оружие, геймплей стал тормознее, посмели поднять руку на святое и убрать фаталити, заменив его на однообразное для всех отрывание конечностей по очереди. Фиг его знает чё у них за творческий кризис начался.
А почему они решили замутить в стиле старых частей? Да всё просто. Была же мода на возвращение к корням, многие серии пытались вернуть к истокам, кто то успешно, кто то нет. К тому же, под боком сотни тысяч ноющих олдфагов. В итоге увенчалось успехом, видимо кто то из WB им мозги вправил. Лично я бы хотел, чтоб существовали обе ветки, одна в старом стиле 2D геймплея, а вторая полностью в 3D, ведь некоторые идеи двумерность ограничивает. Могли бы продолжать, авось вышло б нечто добротное уровня Tekken 5 или DOA5. Эх, скучаю по смертельным ловушкам, когда бой внезапно заканчивался от того, что зазевавшийся противник улетал в направлении шипов, разнообразных механизмов, раскаленных плит, кислоты или пропасть. В старом добром UMK3 нельзя было потроллить подобным образом)